SOHS 80 л.с.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    IlyaD43
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Тогда какая там "приемлемая динамика", если "про тяговитость на низких оборотах наврали"? Или же не так уж всё и плохо на самом-то деле?
    8-vb клапанник до 2.5 тысячь СПИТ! и ужасно тупит... а вот после 2.5 просыпается и дает жару.... тяга пропадает гдето на 4-х тысячах.
    вот и ездишь от 2.5 до 4-х чтобы успевать стартовать и перестраиваться быстро..... соответственно начинается завышение расхода....... двиг и вправду тихий.....
    машина понастоящему начинает радовать только после 100 в час.... появляется тяга и динамика... н опосле 140 передок начинает рыскать по дороге.....
    да и както страшновато на ней на скорости идти... хз была старая гнилая переваренная девятка дак на ней не страшно было 180 ездить.... а на нексии едешь 150 и уже чувствуешь дескомфорт.....


  2. #32
    ВСМ
    Автор темы

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Во задвинул :o - "сделал для себя вывод, что нынешний 8-ми клоповый очень похож на прошлый 16 кл. 1,5 л 85 л.с."..... Мой 16-ти клапник и рядом не стоял с SMS-кой
    Видно плохо ты читаешь всё таки.
    Ну так сам прочти. Я что читаю, то и анализирую. На твоём 16 кл. (и моём, у меня такой был на прошлой Нексии) обороты надо держать чтоб он ехал? Надо. На пониженную передачу надо переходить, чтоб разгон был с подхватом? Надо. Тапку в пол, а он тупит? Тупит. Так чем они отличаются? Прошлый 8-ми клоповый на низах пёр как ракета (я на таком ездил), а современный 8-ми клоповый до 2000 дёргается, т.е. оборотов хочет также как и 85-ти сильный 16-клапанник, который только на 3000 едет. Вот и делай выводы что на что похоже и кто с кем "рядом не стоял".

  3. #33
    ВСМ
    Автор темы

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    после 140 передок начинает рыскать по дороге.....
    на нексии едешь 150 и уже чувствуешь дескомфорт.....
    Да не рыскает передок. Это "работа" ГУРа. Действительно на таких скоростях, когда кажется что машина тебя не слушается, очень неприятно ехать. Однако это не рысканье (Нексия на трассе как утюг), это личные ощущения. А насчёт 180-ти на 9-ке... Ну не знаю, я на своей 8-ке как-то пробовал ехать на пределе - радости, мягко говоря, мало.

    Кстати, а зачем Нексию купили, раз ВАЗ всем устраивал - и крашен лучше и 180 на нём без проблем и руль без ГУРа лучше гораздо, а?

  4. #34
    Dr. Art
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от Ilya43
    тяга пропадает гдето на 4-х тысячах.
    - На 4000 в нем моща только просыпается. Шпарит как поперченный.

  5. #35
    IlyaD43
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Да не рыскает передок. Это "работа" ГУРа. Действительно на таких скоростях, когда кажется что машина тебя не слушается, очень неприятно ехать. Однако это не рысканье (Нексия на трассе как утюг), это личные ощущения. А насчёт 180-ти на 9-ке... Ну не знаю, я на своей 8-ке как-то пробовал ехать на пределе - радости, мягко говоря, мало.

    Кстати, а зачем Нексию купили, раз ВАЗ всем устраивал - и крашен лучше и 180 на нём без проблем и руль без ГУРа лучше гораздо, а?
    машина нужна была срочно (работаю по вахтам на покупку было всего лишь 24 дня) а вазы 2-х летки стояли и бичь версии свежаки.... ждать 2-а месяца.... хотел калину спорт... дорогая сцука и ни на какие вазы в этот момент программы не действовали.... плюнул пошел купил нексию.... шансы ланосы меня не устроили....
    а большинство проблем вылезло после покупки... я знал что не все так хорошо.... н овсе оказалось что еще хуже

  6. #36
    IlyaD43
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - На 4000 в нем моща только просыпается. Шпарит как поперченный.
    хз у меня если с кондишеном то он в 4000 упирается и все..... дальше в натяг.... без него идет дальше но не так быстро как до 4-х..... а расход там огого начинается

  7. #37
    mish-ka
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Ну так сам прочти. Я что читаю, то и анализирую. На твоём 16 кл. (и моём, у меня такой был на прошлой Нексии) обороты надо держать чтоб он ехал? Надо. На пониженную передачу надо переходить, чтоб разгон был с подхватом? Надо. Тапку в пол, а он тупит? Тупит. Так чем они отличаются? Прошлый 8-ми клоповый на низах пёр как ракета (я на таком ездил), а современный 8-ми клоповый до 2000 дёргается, т.е. оборотов хочет также как и 85-ти сильный 16-клапанник, который только на 3000 едет. Вот и делай выводы что на что похоже и кто с кем "рядом не стоял".
    Ты пытаешся сравнить не сравнимое и впихнуть не впихуемое...
    16- ти клапник любит обороты и раскрывается именно на них (правда у меня сейчас и низа отличные - тянет от момента сцепления и до 6000 точно). А 8-ми клапник наоборот... но вот SMS-ка почему то (знаю почему) и до 3000 не едет и после 4000 дохнет...

    Вот так они и похожи :o ;D

  8. #38
    ВСМ
    Автор темы

    SOHS 80 л.с.

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Ты пытаешся сравнить не сравнимое и впихнуть не впихуемое...
    16- ти клапник любит обороты и раскрывается именно на них (правда у меня сейчас и низа отличные - тянет от момента сцепления и до 6000 точно). А 8-ми клапник наоборот... но вот SMS-ка почему то (знаю почему) и до 3000 не едет и после 4000 дохнет...

    Вот так они и похожи :o ;D
    Прочти сообщение Dr. Art, у него на 4000 8-ми клоп только просыпается. Т.е. как раз то, про что ты пишешь - "16- ти клапник любит обороты и раскрывается именно на них" Так где тут "не впихуемое"? Один одно пишет, другой другое... Вот и разберись тут.

  9. #39
    mish-ka
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Dr. Art над тобой издевается
    Тогда скажи почему "низовой" (SMS) не едет до 3000..... старенький (GMF) был так хорош!
    Я вот даже сравнивая с ним могу сказать новый 8-ми клапник в стоке - гуано...... не говоря даже по отношению в 16-ти клапкам.

  10. #40
    mish-ka
    Старожил

    SOHS 80 л.с.

    Народ вёлся на покупку новой 8-ми клапки помня про старый, надёжный и неприхотливый G15MF.
    Но..........................

Похожие темы

  1. Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 10:26
  2. Моя Ксюша/Daewoo Nexia GLE SOHS
    от 0лeг в разделе Моя машина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:06
  3. Купил 2008 года GLE SOHS+кондей
    от Mihei в разделе Покупка
    Ответов: 297
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 22:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 15:43
  5. SOHS Евро 3
    от Lans в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •