Не понял. На 8-ми кл. фишки нет что ли?Сообщение от mish-ka
Не понял. На 8-ми кл. фишки нет что ли?Сообщение от mish-ka
ЭБУ MR-140 как на Ланосе Е-3. Мозги сами делают коррекцию по бензу.Сообщение от ВСМ
- нету, вместо нее датчик детонации.Сообщение от ВСМ
Вот здесь нашёл про движки http://www.zr.ru/a/16265/
Про 8 кл.
«А ведь неплохо! И это не только оценка возможностей 1,5-литрового 8-клапанного мотора, мощность которого увеличена до 80 л.с. Первое, что порадует уже не глаза, а уши – хороший акустический комфорт в салоне. Все звуки заметно завуалированы – не зря специалисты упоминали о серьезных работах именно с шумоизоляцией. Двигатель удобен и тяговит на низких и средних оборотах, легко и динамично разгоняет машину до 100–120 км/ч. Хочется, правда, пожелать чуть большей активности в зоне высоких оборотов.»
Про 16 кл.
«Интересно, что 1,6-литровый двигатель, заимствованный у «Лацетти», в «Нексии» звучит громче «родного», а на педаль акселератора реагирует хуже. Ждешь, что 108 «лошадей» рванут по-настоящему. Но здесь «растянутая» трансмиссия, поэтому на низких оборотах мотор реагирует на команды с откровенной ленцой. И лишь после 3500– 4000 об/мин вспоминает о своих возможностях. Честно говоря, несильно впечатляет. Кажется, вся энергетика двигателя теряется в довольно доброжелательном, но совсем не спортивном характере машины.»
Я так понял, что реальным отзывам эта писанина не особо соответствует? Или всё же есть совпадения?
Почитай внимательней: про тихий двигатель я уже писал. Про относительно приемлемую динамику до 120 км/ч тоже.Сообщение от ВСМ
А вот про тяговитость на низких оборотах наврали(хотя может они на прошитой ездили - вроде как те, кто сделал чип-тюнинг говорят, что весьма уверенно тянет с самых низов и пропадает характерное "дерганье").
Тогда какая там "приемлемая динамика", если "про тяговитость на низких оборотах наврали"? Или же не так уж всё и плохо на самом-то деле?Сообщение от RU
ВСМ, я начинаю сомневаться, что вы читаете, что вам пишут.Сообщение от ВСМ
Попытаюсь объяснить насчет динамики:
Учился я на ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-21099, ВАЗ-2114 и Renault Logan(Больше всего на ВАЗ-2114 и ВАЗ-2107). Там, если надавить на газ машина сразу немедленно ехала быстрей и чем сильней надавишь, тем быстрей она ехала. С Нексией у меня иначе получается: если резко надавить газ, то не происходит немедленного рывка и набора скорости. Где-то секунду-полторы не происходит вообще ничего - словно бы на газ и не нажимал, а потом начинается плавный набор скорости(Независимо от того как сильно втапливаешь педаль газа) - такая особенность мешает, когда нужно по-быстрому юркнуть/перестроиться в городском потоке. Уверенно разгонять нексию можно до скорости 120-125 км/ч, дальше сколько ни втапливай педаль газа разгона практически нет(нужна хорошая прямая дорога, чтоб разгонять быстрей)
Тяги на низких оборотах (до 2000) почти - нет. Машина дергается, ощущение будто норовит заглохнуть. Нормально тянет лишь около 3000 (2800-3200). Если хотите узнать так ли уж плохо все на самом деле попросите машинку прокатиться или может есть дилеры с тест-драйвом
Даже и не сомневайтесь, читаю и очень внимательно. Поэтому и возникают вопросы. Одним словом, сделал для себя вывод, что нынешний 8-ми клоповый очень похож на прошлый 16 кл. 1,5 л 85 л.с. - любит обороты около 3000, своевременные переходы на пониженные передачи и хороший бензин, чтобы исключить провалы на низах. Прокатиться не получится к сожалению, ибо диллеры кататься не дают (ужЕ интересовался), а у знакомого с Нексией двиг 108 л.с., вот и приходится теоретически осваивать.Сообщение от RU
Во задвинул :o - "сделал для себя вывод, что нынешний 8-ми клоповый очень похож на прошлый 16 кл. 1,5 л 85 л.с."..... Мой 16-ти клапник и рядом не стоял с SMS-кой
Видно плохо ты читаешьвсё таки.
В форуме писали, что A15SMS техническим устройством сильно похож на прежний G15MF и сделан на его основе.Сообщение от ВСМ
А так в форуме говорят, что большинство описанных проблем устраняются чип-тюнингом(когда дергается и "не тянет"). Как сделаю, чип-тюнинг напишу результаты.