+10000000.... зачем экономить, ведь только в Нексии за небольшие деньги можно иметь все вкусности вроде ГУРа,ЭСП,ПТФ,кондера, термостекол и полоски на лобовом, колпаки и т.д......Сообщение от vorobushek
+10000000.... зачем экономить, ведь только в Нексии за небольшие деньги можно иметь все вкусности вроде ГУРа,ЭСП,ПТФ,кондера, термостекол и полоски на лобовом, колпаки и т.д......Сообщение от vorobushek
Кто-нибудь может дать последние цены на ПТФ, ЭСП, ГУР с установкой (на форуме нашел только цены 3-х летней давности)? Просто интересно, насколько разница при покупке базы с кондеем для доводки до Люкса...
разница ОГРОМНА!!!! не стоит этим заморачиваться... лучше в долг взять или кредит, как я поступил. имхоСообщение от qtip60686
Если ставить все оригинальное то нужно где то 70-80тыс. Если еще и кондиционера нет ,то еще 40-50!
Решил таки позвонить в Уз-деу моторз... Результат таков: Эл.стеклоподъемники оригинал - 6800. ПТФ пока не ставят, но если брать на www.avz.ru , то стоимость - 3500+500=4000... Работа 1000р. 11800 за все... Не ужели ГУР стоит порядка 58-68 тыс.? Разница между полным фаршем и базой 32000р (16 кл.)... Неужели нельзя за 20000 в в последствии поставить ГУР и ЦЗ?.. (о необходимости декоративных колпаков и солнцезащитной полоски я чего-то сомневаюсь...а про теплопоглощающие стекла я пока не знаю, что сказать, так как не пользовался и не знаю, нужны ли они вообще...)
никогда, все установленное позже, не будет соответствовать стандарту заводскому... или будет соответствовать, но будет стоить хороших денег... посему... бери по мксимуму.. хоть в долг, хоть в кредит... зато потом, не пожалеешь о своем поступке... имхо
пысы.. полная комплектация Нексий раскупается среди б\у в считанные дни по адекватной цене..
один ГУР тебе встанет б\у в 15 тыс гдето... кондер в 20-25 по минимуму... вот и думайСообщение от Arthur
PS. в сервисе разумеется... сам буишь делать... то дешевле... если сможешь конечно и желание будет... НО.. б\у.. есть б\у... а лучше с новья брать по меньшей цене.. ИМХО
Ты спрашивал про доведения до люкс ! Позвони и узнай сколько у них будет стоить ЭСП на четыре двери с штатной проводкой под ЦЗ , центральным блоком ЭСП ,накладками дверей под них и креплениями ! Под ПТФ тоже нужно переделывать проводку. Под ГУР меняется рейка ,колонка ставится насос и т.д. ! А если просто поставить ЭСП как на жигули то это не дорого ,но это уже и не люкс !
у меня DOHC (не помню,правильно ли написала) 16-клапанная. Взяли без кондея, зато с ГУР...и не жалею)))) А у друга такая же + кондей. Кондей только летом, расход увеличивается бензина чуть ли не в 2 раза, за лето он ещё раз 5 переболеть успевает продутый- то шея, то ещё чего-нибудь)))) Так что берите ГУР... без ГУРа руль у кого как... Я подругу учила на её машине водить, без ГУРа, мне это показалось адом)))) Там руль ещё видимо затянут был)))) В итоге подруга так машинку и продала))))
про кондей... что расход увеличивается АЖ в 2 раза, Вы преувеличиваете однако... у меня без кондея расход 9,0-,9,5 л по пробкам в Мск и по Мкаду... с кондеем максимум 11 литров АИ 92...Сообщение от КсюхаКо