История одного обмана (help...)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    Добрый день всем поклонниках чудоизобретения из солнечного Узбекистана. Пишу впервые, новичок т.е. но опыт эксплуатации нексии с 2004 года. Первая была самая простая 8 кл., компл. ГЛ с некрашенными бамперами, на которой по август 2008 года накатал без малого 100 тыс.км., из самых страшных проблем было только к 40 тыс.км. умершие суппорта (заменил на ланосовские), к 80 тыс.км. начал немного подтекать радиатор и ремонт ходовой (неиспр. только аммортизаторы). Будь проклят тот день когда решился на N150 с двиг. 1.6 ГЛЕ с кондиц-м. Купил в конторе Автокей, в первый же день перестала заводится на горячую, отказал кондиционер, стеклоподъемник, начал загораться чек и т.д. и т.п. В сервис, что на ш.Энтузиастов приезжал каждый день в течении недель трех. Результат ихних усилий ноль. То на горячую не заводится, то чек горит, кондиционер так и не сделали, в салоне мастерам стал как родной, практически прописался. Трахобу эту отвезли они в Асакар на Дубининскую, там поменяли половину всевозможных датчиков, половина деталей от кондиционера. Вроде стала с переменным успехом ездить (в год порядка 20 обращений). Сейчас пробег состовляет 27 тыс.км. пропадают холостые, заводится прибл. с 30-50 оборота стартера (с двух аккум), при этом челчки в блоке предохранителей, при раскрутке веше 3000 об.м. душится, глохнет, загорается чек, в Асакар за январь обращялся раз пять, стараний их и на день не хватает, периодически мудрят приборы (виснет тахометр, спидометр). Вот теперь надеюсь на чей нибудь совет, пытаться ремонтировать или взорвать на полигоне.

  2. #2
    Legogo
    Участник

    История одного обмана (help...)

    У меня недавно была проблема, выше 2500 оборотов не хотел крутить двиг. Потом начал вообще глохнуть, не мог ехать почти. Оказалось проблема в кислородном датчике...

  3. #3
    Хорт
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    А сдать ты её по гарантии не можешь?
    Какой смысл вообще был 27000 км мучиться с подобной машиной? Сразу же понятно что конкретный брак.
    Либо сдавать обратно если она ещё на гарантии, либо продавать. Это не машина! У неё движок только оживает после 3000 оборотов, а у тебя она глохнет.
    О диллере на Шоссе Энтузиастов и об Автокее в целом у мня мнение положительное. Я свою машину у них покупал и обслуживаю.
    Так что проблема явно не в них. Косяк явно в сборке.

  4. #4
    leks_2000
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    ну да, двигло 109 прошел 80т все окей

  5. #5
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    подавал претензионное письмо в возможным вариантом разборок в суде, но понашим долбаным законам надо на ремонте простоять в год 30 сут., а на ней обибку снимут и сразу же отдают, к томуже сканер не всегда ошибки находит

  6. #6
    Jhonny T.
    Участник

    История одного обмана (help...)

    Ну у тебя прям мой случай! Я сначала тоже взял 16-ти клап. с о 109 конями! Думал круто, буду всех рвать, кондер врубать и т.д. До этого тоже была 8-ми 2004года. Взял модного цвета -зеленая глазурь! Но радость быстро испарилась! Во-первых сразу не понравился двигатель-точнее его работа-при переключении сильно завышает обороты,т.е. прям как перегазовка на классике. Это было жутко не удобно-не понятно когда переключаться на более высокую передачу. Особенно это было не превычно после долгой езды на 8-ми клап. Так что рвать никого не получилось-пока я там перегазовывал и мешкал, попадал хрен знает в какие обороты, все уже давно рвали меня, даже тазы классические. Хотя 109 л.с. все-таки чувствовалось-особенно при подъеме в горку с грузом-единственная радость от мощей! Ездил сто раз на сервис-ничего вразумительного сказать и сделать не могли. Но это было только начало! При езде более 80 км.ч. машину стало уводить притом очень сильно -успевай руля держать! Сто раз регулировали-говорили рулевая рейка разбалталась-я после таких слов в шоке был-как такое может быть на новой машине. Такое может иметь место у старой развалюхи! Потом постоянно что-то стало звякать в области переднего левого колеса! Устраняли только на 2 дня не болеее!
    Потом моя на даче доглядел ужасный брак в покраске-нижние пороги как будто кисточкой крашены-все в подтеках и каплях! Я забор у себя на даче лучше крашу! Но добило меня вот что-купил я себе автомобильный пылесосик, работающий от прикуривателя-врубил попылесосил. После включаю зажигание и на тебе-отрубилась вся приборная понель-езда в слепую в сервис! И так 5 раз! На шестой один видимо самый умный узбек мне говорит-а мол брат не пользуйся прикуривателем! На что я ему говорю-может мне еще ее не заводить и не ездить! Затем обложил всех отборным матом и пошел к директору!
    Через два дня ругани-мне разрешили обменять мой экземпляр на любой другой с извинениями! Взял 8-ми клап. цвета василька! И все стало на свои места! Машиной в принципе доволен-двигатель работает отлично, кондер тоже, прикуриватель ничего не замыкает, руля не бьет-дорого держит на должном уровне, печка вообще обалденная-зимой ташкент, заводится в минус 27 без проблем-хоть и не спервого раза! Единственное что не понравилось-это провалы на низших передачах при разгоне-решил прошивкой у Димы и плохое качество сборки-много сверчков и посторонних звуков особенно на плохом осфальте.
    Кстати забыл сказать-и еще на том экземпляре был ужасный расход бенза-я конечно понимаю 16-ти клап. да еще режим обкатки-но 18л. на 100 в смешанном режиме это круто-не Зил же все таки!
    Так что не горюй повсякому бывает-ты самое главное борись...

  7. #7
    Хорт
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    На форуме уже были темы в котырых обсуждались варианты возврата машин. Поищи поиском. По моему тема называлась "Возврат машин в Узбекистан".

  8. #8
    germaior
    Автор темы

    История одного обмана (help...)

    с возвратом уже поздновато, 1,5 года уже прошло, может сервис какой нибудь дельный посоветуете, или датчиков каких нибудь с ведерко поменять

  9. #9
    Swazzi
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от germaior
    с возвратом уже поздновато, 1,5 года уже прошло, может сервис какой нибудь дельный посоветуете, или датчиков каких нибудь с ведерко поменять
    Погодь отчаиваться.
    Ответь на вопрос. Машина на гарантии?

  10. #10
    RU
    Старожил

    История одного обмана (help...)

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    Ну у тебя прям мой случай! Я сначала тоже взял 16-ти клап. с о 109 конями! Думал круто, буду всех рвать, кондер врубать и т.д. До этого тоже была 8-ми 2004года. Взял модного цвета -зеленая глазурь! Но радость быстро испарилась! Во-первых сразу не понравился двигатель-точнее его работа-при переключении сильно завышает обороты,т.е. прям как перегазовка на классике. Это было жутко не удобно-не понятно когда переключаться на более высокую передачу. Особенно это было не превычно после долгой езды на 8-ми клап. Так что рвать никого не получилось-пока я там перегазовывал и мешкал, попадал хрен знает в какие обороты, все уже давно рвали меня, даже тазы классические. Хотя 109 л.с. все-таки чувствовалось-особенно при подъеме в горку с грузом-единственная радость от мощей! Ездил сто раз на сервис-ничего вразумительного сказать и сделать не могли. Но это было только начало! При езде более 80 км.ч. машину стало уводить притом очень сильно -успевай руля держать! Сто раз регулировали-говорили рулевая рейка разбалталась-я после таких слов в шоке был-как такое может быть на новой машине. Такое может иметь место у старой развалюхи! Потом постоянно что-то стало звякать в области переднего левого колеса! Устраняли только на 2 дня не болеее!
    Потом моя на даче доглядел ужасный брак в покраске-нижние пороги как будто кисточкой крашены-все в подтеках и каплях! Я забор у себя на даче лучше крашу! Но добило меня вот что-купил я себе автомобильный пылесосик, работающий от прикуривателя-врубил попылесосил. После включаю зажигание и на тебе-отрубилась вся приборная понель-езда в слепую в сервис! И так 5 раз! На шестой один видимо самый умный узбек мне говорит-а мол брат не пользуйся прикуривателем! На что я ему говорю-может мне еще ее не заводить и не ездить! Затем обложил всех отборным матом и пошел к директору!
    Через два дня ругани-мне разрешили обменять мой экземпляр на любой другой с извинениями! Взял 8-ми клап. цвета василька! И все стало на свои места! Машиной в принципе доволен-двигатель работает отлично, кондер тоже, прикуриватель ничего не замыкает, руля не бьет-дорого держит на должном уровне, печка вообще обалденная-зимой ташкент, заводится в минус 27 без проблем-хоть и не спервого раза! Единственное что не понравилось-это провалы на низших передачах при разгоне-решил прошивкой у Димы и плохое качество сборки-много сверчков и посторонних звуков особенно на плохом осфальте.
    Кстати забыл сказать-и еще на том экземпляре был ужасный расход бенза-я конечно понимаю 16-ти клап. да еще режим обкатки-но 18л. на 100 в смешанном режиме это круто-не Зил же все таки!
    Так что не горюй повсякому бывает-ты самое главное борись...
    По описанию проблем походит, что битую машину продали.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 09:06
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 11:53
  3. История одного Админа
    от prokhorowww в разделе Юмор
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •