
Сообщение от
Jhonny T.
Ну у тебя прям мой случай! Я сначала тоже взял 16-ти клап. с о 109 конями! Думал круто, буду всех рвать, кондер врубать и т.д. До этого тоже была 8-ми 2004года. Взял модного цвета -зеленая глазурь! Но радость быстро испарилась! Во-первых сразу не понравился двигатель-точнее его работа-при переключении сильно завышает обороты,т.е. прям как перегазовка на классике. Это было жутко не удобно-не понятно когда переключаться на более высокую передачу. Особенно это было не превычно после долгой езды на 8-ми клап. Так что рвать никого не получилось-пока я там перегазовывал и мешкал, попадал хрен знает в какие обороты, все уже давно рвали меня, даже тазы классические. Хотя 109 л.с. все-таки чувствовалось-особенно при подъеме в горку с грузом-единственная радость от мощей! Ездил сто раз на сервис-ничего вразумительного сказать и сделать не могли. Но это было только начало! При езде более 80 км.ч. машину стало уводить притом очень сильно -успевай руля держать! Сто раз регулировали-говорили рулевая рейка разбалталась-я после таких слов в шоке был-как такое может быть на новой машине. Такое может иметь место у старой развалюхи! Потом постоянно что-то стало звякать в области переднего левого колеса! Устраняли только на 2 дня не болеее!
Потом моя на даче доглядел ужасный брак в покраске-нижние пороги как будто кисточкой крашены-все в подтеках и каплях! Я забор у себя на даче лучше крашу! Но добило меня вот что-купил я себе автомобильный пылесосик, работающий от прикуривателя-врубил попылесосил. После включаю зажигание и на тебе-отрубилась вся приборная понель-езда в слепую в сервис! И так 5 раз! На шестой один видимо самый умный узбек мне говорит-а мол брат не пользуйся прикуривателем! На что я ему говорю-может мне еще ее не заводить и не ездить! Затем обложил всех отборным матом и пошел к директору!
Через два дня ругани-мне разрешили обменять мой экземпляр на любой другой с извинениями! Взял 8-ми клап. цвета василька! И все стало на свои места! Машиной в принципе доволен-двигатель работает отлично, кондер тоже, прикуриватель ничего не замыкает, руля не бьет-дорого держит на должном уровне, печка вообще обалденная-зимой ташкент, заводится в минус 27 без проблем-хоть и не спервого раза! Единственное что не понравилось-это провалы на низших передачах при разгоне-решил прошивкой у Димы и плохое качество сборки-много сверчков и посторонних звуков особенно на плохом осфальте.
Кстати забыл сказать-и еще на том экземпляре был ужасный расход бенза-я конечно понимаю 16-ти клап. да еще режим обкатки-но 18л. на 100 в смешанном режиме это круто-не Зил же все таки!
Так что не горюй повсякому бывает-ты самое главное борись...