Нет, ну а чем символ не устраивает?Сообщение от maltsev44
ушатай его в 0, а потом меняй на что-то другое, неубиваемое. Зачем нексия? Деньги понадобились?
Нет, ну а чем символ не устраивает?Сообщение от maltsev44
ушатай его в 0, а потом меняй на что-то другое, неубиваемое. Зачем нексия? Деньги понадобились?
У любой 8 клапанной не гнёт, у любой 16 кл. - большой шанс понуть.Сообщение от Сardi
Хоть и надежная она наша Ксюха, но миллион это наверно перебор, ну ежели изъездить ее в ноль с парой капиталок движку. При бережной эксплуатации в щадящих режимах до первой капиталки вполне реально набегать порядка 600 тыс. Ну а дальше вряд ли целесообразно эксплуатировать поскольку будут требоваться большие и все возрастающие вложения. У меня сейчас пробег около 300 и возраст 10 лет, т.е. прохожу "экватор". Ну а в предполагаемом итоге в 20 лет получается весьма неплохой показатель надежности.Сообщение от s3.14rt
Я тоже одно время рассматривал Символ как вариант.Сообщение от maltsev44
По практичности Ксюша с Символом одинакова, но обслуживание Символа дороже. Так что если возить монтажников, тогда я бы тоже Ксюшу взял. Единственное - монтажники могут просто не влезть в Нексию- сзади места очень мало.
Я даже за них переживал, наверное часа даже два. А потом решил, что все же надежность перевешивает комфорт пассажировСообщение от iRenat