да вроде особо не жалятся люди.Ну если не считать возгорания проводки))Сообщение от figa
да вроде особо не жалятся люди.Ну если не считать возгорания проводки))Сообщение от figa
8-()
Возгорагие проводки? с чего бы вдруг?
у нас GL+ГУР SOHC стоит 280 тыр, GL+ГУР DOHC стоит 289 тыр.
а ещё свежий донц меньше бензина ест по отзывам.
минусы возможен косяк с проводкой(исключено на 99,5% при покупке новой машины), чуть по сложнее с обслуживанием но опять же надо за машиной следить
Тут тема целая от погорельцевСообщение от figa
Ездил на обеих. 10 лошадей позволяют ехать быстрей и не так заметна потеря мощности при вуключенном кондее. Клапана не гнулись, ДАД не мёрз, двиг и машину не ремонтировал, бензин по городу 9-11 с кондеем, по трассе 7,3 (расчёт неоднократный) так же с кондеем. Разница заметна на низах, когда 16-ти клапанник крутить надо. Привыкаешь - не проблема. Т.е. более свежий хороший мотор.Сообщение от morlab
Да забыл упомянуть про отворачивающийся болт и вечно сопливые свечи в масле ;D.Ну на вкус и цвет как говорится)))Я к машинам отношусь только с практичной стороны что б не я работал на автомобиль а он на меня.За 10 лишних пусть и настоящих лошадей получить более гиморный и дорогой в обслуге движок ??? мне лично этого не надо.А вот когда появился лачевский мотор то тут спору нет - за разницу в почти 30 коней можно и на содержание машины потратится.Просто соотношения 75-85л.с или 80-119л.с. разные.Но это просто моё мнение так как к машинам отношусь почти равнодушно.(достало меня всю жизнь этот бублик крутить >Сообщение от ВСМ
)))
Обновился сайт завода УзДэу. Цены старые, хотя обещали их повышение с февраля!
http://uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_5/
Цены в Москве? Я свою в 2008 -109л.с+ ГУР брал за 285 т.р А тут дешевле-не может быть-вон Форд-фокус на 100 тыс подорожалСообщение от Дмитрий К
ну да 2008 -109л.с+ ГУР брал за 273 т.р