радиатор тоже визуально - если будет течь - то будет видно это - самое главное в нем это боковые пластиковые банки - они бывает трескаются! по нижней части радиатора смотри.это визуально поглядим, нетрудно...радиатор на холодную и на горячую?Или просто руками его весь по всей площади "облапать"???
позвольте не согласится - пусть даже будет минимальный пробег - машина не будет стоить уже как новая и даже близко - т.к. чать жидкостей в системах - очень едкая и способна много чего наделать с металлом за 10 лет. например закиснуть задним тормозным цилиндрам как нефиг нафиг. о5 же усталостность металла, и сварных швов. ЛКП уже не так блестит как новое и к тому же уже царапанное. пласстик и все тому подобное склонное к старению - через 10 лет думаю проявит себя. еще один факт - может пробег и малый - но никто не сказал что моторор не насиловали! и сцеплением правильно пользовались.