Выбор Ксюхи до 120 000

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    clavka1
    Автор темы

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!
    Заранее прошу не ругать са САБЖ, но полностью посмотрев этот раздел не нашел всего, на что хотелось бы найти ответы.
    и так, есть начинающий водитель, нужна недорогая, неприхотливая машинка, с ГУРом, ну по годам не очень лохматая. Сначала хотел 09 или 10, сам 3 года откатал на 09 и на 14, но посмотрев стоимость 09 и 10 и 99 я пришел в ужас, поскольку случайно наткнулся на нексии ( думал они дороже) а тут цена та же и год то же, только еще где есть ГУР, а где кондей с ГУРом, как говориться почувствуй разницу. Вот и стал смотреть Ксюхи.
    Хотелось бы спросить совета на что следует обратит особое внимание при осмотре:
    - Ну с кузовом более менее ясно, зазоры посмотреть, может и магнит взять, ржавчину. Но может есть еще какие нибудь места, на которые стоит обратить внимание?
    - Двигатель, ну понятно что должна заводиться нормально, работать ровно, может еще что, где то визуально посмотреть?
    В общем буду признателен за любую информацию, не хочется отдать деньгиза г..но.

    Кстати а как с обслуживанием, а то сами понимаете, учебная машинка будет, железо, сцепление, да и вообще по запчастям как оно, сколько стоит, ну обслуживать я так понимаю можно в любом гаражном сервисе или самому что то. Главное доступность и наличие запчастей.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Выбор Ксюхи до 120 000

    В принципе, Нексия мало чем отличается от других авто. Заводиться должна всегда, в любую температуру. Обороты ХХ сначала сразу после завпуска должны быть в пределах 1200-1300 об/мин. При сильных холодах до 1600 об/мин. По мере прогрева обороты должны дойти до номинала- 800 об./мин. Если двигатель не прогревается до раб.температуры, то дело во многих случаях из-за термостата. То же самое, если температура падает на ходу . У 8 кл. двигателя замена термостата более сложная и дорогая, чем у 16 кл., так как связана со снятием ремня ГРМ и его кожуха. За работу берут примерно 1200 руб. Сам термостат стоит 200-300 руб. В любом случае стрелка температуры должна находиться при любых обстоятельствах в середине шкалы.
    Другое больное место системы охлаждения- радиатор отопителя. Если он течёт, то из дефлекторов могут поступать в салон пары ОЖ с характерным запахом, а на стекле может появиться налёт. Кроме этого, ОЖ будет стекать на землю из дренажного отверстия блока отопителя под капотом. Замена этого радиатора грубо 6-7 тыс. в сервисе.
    Сцепление живучее, если его откровенно не убивать. Замена в сервисе тоже порядка 6-7 тыс.
    В двигателе особое внимание распред.валу и гидрокомпенсаторам. Гидрокомпенсаторы сразу после запуска на холодную могут стучать первые несколько секунд. Потом этот стук должен пройти. Связано с тем, что масло из них стекает и чтобы масло опять дошло до гидрокомпенсаторов, требуется время. Если стук появляется на других режимах, то гидрокомпенсаторы не работают. Если стук есть всегда на любых оборотах и режимах, то менять распред.вал. Распред.вал чувствителен к несвоевременной замене масла. Бывают случаи, когда при использовании низкокачественной полусинтетики и несвоевременной замене распред.вал приходиться менять к 150 тыс.км. На синтетике этого, как правило, нет, и двигатели отхаживают до 300 тыс.км. и более.
    Амортизаторы (штатные)- барахло. Можно менять сразу. Лучше всего на газо-масляные KYB. Ходовые качества машины сразу улучшатся. Как ни странно, но эти амортизаторы дешевле , чем на ВАЗы - в среднем 1300 руб. за шт. Могут быть сломаны задние пружины. Про них тут полно всего. Передние пружины , как правило, не ломаются.
    Могут потребовать замены рулевые наконечники. Стоимость замены с сход-развалом примерно 2000 руб. Шаровые опоры 600-700 руб. за пару и работа столько же.
    ШРУСы практически вечные по отечественным меркам. Но стоимость оригинальных ШРУСов высока.
    Бензонасос может прожить спокойно до 150 тыс.км., если в баке не будет грязи.
    Характерная неисправность для 8 кл. двигателя- разрушеие катушки датчика в распределителе зажигания ( 250 руб.) . Ремонт всего распределителя с зап.частями в сервисе немногим более 1000 руб.
    Если с трудом переключаются передачи, то придётся менять "вертолёт"- механизм переключения передач. В сервисе около 2000 руб. Сами МКПП практически неубиваемые. Исключение- включение 1 передачи. Она включается только при снижении скорости до определённой величины.
    Ступичные подшипники могут гудеть. В этом случае менять. Срок их службы непредсказуем и зависит от многих факторов.
    Тормозные диски, барабаны и колодки проходят для бюджетного авто невероятно много.
    Зап.частей полно как оригинала, так и неоригинала.
    В двигателе, топливной системе, системе зажигания, в управлении двигателем ( датчики ), тормозной системе лучше использовать оригинал. В подвеске- неоригинал.

  3. #3
    Dr. Art
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Нексия за 120 тыр будет весьма не свежая.
    Может лучше или денег подкопить, или взять машину поновее, но попроще?
    Если водитель начинающий, то можно годовалую классику взять, год на ней отъездить, научиться водить, слегка убив ее попутно, продать и потом взять уже нормальную?
    Все-равно в нексию за 120 наверняка в первый год придется вложить еще 20-30 для фиксации косяков предыдущей эксплуатации...

  4. #4
    DreamTwister
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Не думаю, что классика достойный вариант.Лучше нексию поискать. Ее можно реально подшаманить, а потом спокойно ездить. А классика уже при рождении не машина. Руль бетоном залит, управляемость нулевая. Для начинающего водителя уж лучше что-то более простое в управлении взять.

  5. #5
    ZёBRA
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    за 120 можно взять приличный аппарат,искать надо уметь и не вестись на год-главное это состояние!ну Андрей почти все написал что может быть,но я дабавлю что нужно смотреть еще и номер двигателя на 8 клапанной,т.к он ржавеет если его не смазывать!

  6. #6
    Dr. Art
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    Не думаю, что классика достойный вариант.
    - нет конечно. Классика - это тренажер для начинающего водителя на первый год.
    Цитата Сообщение от DreamTwister Посмотреть сообщение
    Лучше нексию поискать. Ее можно реально подшаманить, а потом спокойно ездить.
    - что бы ее подшаманить, надо еще запас денег сверху иметь. А если у автора темы только 120 тыр, то машину для подшаманивания ему придется искать за 100 тыр. А так как он новичек, то и машину ему подсунут убитую, и сам он ее всю укатает: обцарапает, сцепление пожжет, подвеску разобъет на ямах, вылезающие косяки не будет замечать, доводя их до поломок, требующих серьезного ремонта.
    Цитата Сообщение от DreamTwister Посмотреть сообщение
    А классика уже при рождении не машина. Руль бетоном залит, управляемость нулевая. Для начинающего водителя уж лучше что-то более простое в управлении взять.
    - задний привод для новичка наоборот попроще в управлении, особенно в заносах и на скользких склонах. И продать ее через год можно будет быстро и без большой потери цены. А за год денег подкопить (классика ломучая, но зато дешевая в эксплуатации)
    Было бы чуть побольше денег, хотя бы 160-180 тыр, - можно было бы и нексию брать замечтательную. А за такие деньги скорее всего некромобиль достанется.

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    ...Я сам два года сношался с 15летним "Москвичем", ломался он постоянно. Зато он жил без стоянки, во дворе, ездил на газу, подкрашивался кисточкой, обходился очень дешего. И за это время подкопил денег на годовалую ксюху с кондеем...

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Выбор Ксюхи до 120 000

    ...Я сам два года сношался с 15летним "Москвичем", ломался он постоянно. Зато он жил без стоянки, во дворе, ездил на газу, подкрашивался кисточкой, обходился очень дешего. И за это время подкопил денег на годовалую ксюху с кондеем...
    да..... долго копил однако..... :'(

  9. #9
    zrenat
    Участник

    Выбор Ксюхи до 120 000

    я когда искал машину тож смотрел и 9ки и 10ки, но остановился на нексии, купил 1,5 года назад за 100 000 нексию 2002 года с ГУРом и кондееем и не жалею!!! кузов конечно говно полное, я уже сразу купил со всеми 4мя гнилыми в хлам дверями, за шпаклевал и покрасил болончиком, и уже 1,5 года радуюсь машинке, за те 35 000 которые я проехал машина не разу не подвела, единственное поменял бензонасос и втягивающее

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    Выбор Ксюхи до 120 000

    значит можно найти.моя 98 года в отличном состоянии,113 т пробег в полной компл.больше сотки все равно не дадут,поэтому и решил ездить до упора.главное,как за машиной следили и эксплуатировали.ищи,найти можно.

Похожие темы

  1. Nexia до 120 000
    от BJIAD в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:14
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Как довести мотор до 120-130 лс???
    от ТимС в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:28
  4. Разгон до 120!
    от Max-11 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 10:56
  5. ВЫБОР ПЕРВОЙ КСЮХИ
    от Серега будет с Ксюхой в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •