Частые поломки Нексии

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Shogun
    Участник

    Частые поломки Нексии


    Мнения разделяются. Одни считают, что на яме надо донельзя сбрасывать скорость, другие - что лучше их перелетать.
    Что для нексии предпочтительней?
    Физика...
    При попадании в яму и одновременном сбросе скорости нагрузка от веса автомобиля идет на переднюю ось.
    Если ехать медленно по гравийке трясет внутри сильнее.
    А по статистике народ ремонтирует подвеску почти на одом и том же пробеге. Что быстро по ямам, что медленно.Исключение - открытый люк... Но там все равно, быстро или медленно. так врежет...


  2. #22
    Dimman81
    Участник

    Частые поломки Нексии

    я на своей ксюхе, менял ступичные подшипники.. причем на правой стороне два раза... подозрение есть, что в первый раз брак поставили...
    а так пружины задние слабые, откалываются витки, хотя дилеры предлагают усиленные пружины вместе с усиленными стойками, но они подороже... а так самый главный минус на мой взгляд это очень мягкий кузов, остальное все терпимо, затраченые деньги машинка отрабатывает... (у меня 2004г, пробег 70т. км)

  3. #23
    Alenenok
    Автор темы

    Частые поломки Нексии

    А на поребрики нексия хорошо забирается? А то у меня во дворе с парковкой стало напряженно

  4. #24
    Duvet
    Старожил

    Частые поломки Нексии


    Мнения разделяются. Одни считают, что на яме надо донельзя сбрасывать скорость, другие - что лучше их перелетать.
    Что для нексии предпочтительней?
    сбрасывать скорость до определенного предела, чтобы подвеска ещё до ямы успела подняться\распрямиться, таким образом уменьшится удар на неё;
    если нет навыка четко дозировать, то действуем по правилу "больше скорость-меньше ям"

    Цитата Сообщение от Alenenok Посмотреть сообщение
    А на поребрики нексия хорошо забирается? А то у меня во дворе с парковкой стало напряженно
    Для поребриков - 185\70-13 на железном диске, литой жалко царапать.

    Цитата Сообщение от Shogun Посмотреть сообщение
    Физика...
    При попадании в яму и одновременном сбросе скорости нагрузка от веса автомобиля идет на переднюю ось.
    Если ехать медленно по гравийке трясет внутри сильнее.
    А по статистике народ ремонтирует подвеску почти на одом и том же пробеге. Что быстро по ямам, что медленно.Исключение - открытый люк... Но там все равно, быстро или медленно. так врежет...
    1\Дайте немного распрямиться подвеске после торможения и уменьшите нагрузку на пер. ось
    -физика.
    2\Ремонтирую подвеску реже, чем остальные владельцы нексий- редко ломается\правда запчасти немецкие ставлю\.

  5. #25
    Vic278
    Старожил

    Частые поломки Нексии


    Мнения разделяются. Одни считают, что на яме надо донельзя сбрасывать скорость, другие - что лучше их перелетать.
    Что для нексии предпочтительней?
    При торможении машина прижимается к почве, при ускорении и прекращении торможения наоборот взлетает, разгружает подвеску. Тормозить в самой яме-еще больше усилить негативные последствия, непосредственно перед ямой тормоз оправданнее отпускать, если тормозить, то раньше.

  6. #26
    k-113
    Старожил

    Частые поломки Нексии

    У нексии маловат ресурс рулевых наконечников, это да. Но раз в 40-50ткм проводить операцию за ~3000 руб (включая сход на стенде) - не так уж разорительно (а сход всё равно иногда надо править - не по автобанам ездим). Если жаба совсем уж давит - можно самому ручками поменять, замерив прежнее положение банальной рулеткой, тогда замена обойдётся в 600-800 рублей - на бак бензина не хватит.
    Опять же это не то что шаровая опора на ваз-классике, которая при небрежении может и в могилу завернуть - наконечники начинают скрипеть, стучать, люфтить - но машина остаётся вполне управляема до полного их разрушения, которого не так легко дождаться при явно слышном громыхании. По крайней мере я вообще не слышал, чтобы у кого-то отвалилась рулевая тяга. Про ямы: тут в двух словах не объяснишь, поищите книжку Цыганкова, в Сети есть. Там и физика разжёвана, и рекомендации приведены. Тормозить надо перед ямой, бросая тормоз на краю. Тогда перед разгружается и яма проходится легко. Если успеешь тормознуть когда перед прошёл, а зад ещё нет - совсем хорошо, при торможении разгружается зад. С выступами (лежачие и не только) - принцип тот же, но эффект слабее (яму можно почти нечувствительно перепрыгнуть, с бугром так не выходит). В случае неожиданного вылета на неровную дорогу - следует без резких движений снижать скорость до безопасной. Активное торможение в таких условиях может не только убить подвеску, но и унести машину с дороги ХЗ куда. Ну и полезно освоить маневр "разгрузка борта" - резкий поворот НА яму. Машина кренится на внешнюю сторону поворота, а внутреннаяя проходит яму безболезненно. Так можно "перепрыгнуть" даже открытый канализационный люк без вреда для колеса (а если крутануть в другую сторону - колесо можно вообще оставить в люке, с соответсвующими последствиями для рычага, тяги, стойки, шруса и кронштейна кузова). Только без фанатизма, иначе можно и уши сделать. Также бывает такой характер неровностей, что ехать по ним быстро - легче и безопаснее, чем ехать медленно. Но это уже опытным путём.

  7. #27
    k-113
    Старожил

    Частые поломки Нексии

    а так пружины задние слабые, откалываются витки, хотя дилеры предлагают усиленные пружины вместе с усиленными стойками, но они подороже... а так самый главный минус на мой взгляд это очень мягкий кузов, остальное все терпимо, затраченые деньги машинка отрабатывает... (у меня 2004г, пробег 70т. км)
    А где сказывается "очень мягкий кузов" и по сравнению с чем он "мягкий"?

  8. #28
    Владимир Когтев
    Участник

    Частые поломки Нексии

    скорее всего имеются ввиду двери, а кузов извини меня-у нексии очень хороший, прочный,....просто супер (что касается мягкости)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  3. Поломки.
    от 58 регион в разделе Пенза
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 17:32
  4. Были ли у кого нибудь серьёзные поломки которые исправили по гарантии?
    от Igor81 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 14:40
  5. Тюнинг Нексии !!!
    от hummer в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •