Итак. Сегодня был в УзДэу на Молодежке. Вообще-то ехал покупать машинку после рестайлинга. Оказалось, что у них есть и старые и новые. Посидел в обеих, подвигал рычажки, кнопочки повключал. Особой разницы не заметил. Бюджетная все-таки машинка. НО. Новая - 325 тыр, старая - 08 года - 277 тыр. Салон в новой, конечно, поновей, в смысле материалов, а так - один к одному, тем более - в старой панель попрактичнее, хоть телефон бросить и то тема. Поэтому взял старую, с новым движком 16-ти клапанным - 109 л.с. Экономия, соответственно 48 тыр.
По кузову, вроде, нормально. Движок как-то троил. но манагер сказал, что еси чо, свечи поменяют. Качество: для такой цены - все норм, но правый передний воздуховод на всех машинах хреново прикручен, со щелями.
Допы:
Защита - 2950.
Подкрылки - 1950.
Антикор - 5800.
Антигравий - 1450.
Сигналка с приводом - 12825 (с автозапуском).
Итого: 24975 тыр.
Остальное - ф топку. Брать коврики в салон за 1450 - как то несерьезно.
Интересно - сильно меня развели >
И на что обращать внимание, когда забирать буду? :o