Моя покупка.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    feodal
    Автор темы

    Моя покупка.

    Итак. Сегодня был в УзДэу на Молодежке. Вообще-то ехал покупать машинку после рестайлинга. Оказалось, что у них есть и старые и новые. Посидел в обеих, подвигал рычажки, кнопочки повключал. Особой разницы не заметил. Бюджетная все-таки машинка. НО. Новая - 325 тыр, старая - 08 года - 277 тыр. Салон в новой, конечно, поновей, в смысле материалов, а так - один к одному, тем более - в старой панель попрактичнее, хоть телефон бросить и то тема. Поэтому взял старую, с новым движком 16-ти клапанным - 109 л.с. Экономия, соответственно 48 тыр.
    По кузову, вроде, нормально. Движок как-то троил. но манагер сказал, что еси чо, свечи поменяют. Качество: для такой цены - все норм, но правый передний воздуховод на всех машинах хреново прикручен, со щелями.
    Допы:
    Защита - 2950.
    Подкрылки - 1950.
    Антикор - 5800.
    Антигравий - 1450.
    Сигналка с приводом - 12825 (с автозапуском).
    Итого: 24975 тыр.
    Остальное - ф топку. Брать коврики в салон за 1450 - как то несерьезно.

    Интересно - сильно меня развели >
    И на что обращать внимание, когда забирать буду? :o



  2. #2
    motown
    Старожил

    Моя покупка.

    Да норма,поздравляю!

  3. #3
    demiurg
    Старожил

    Моя покупка.

    Итак. Сегодня был в УзДэу на Молодежке. Вообще-то ехал покупать машинку после рестайлинга. Оказалось, что у них есть и старые и новые. Посидел в обеих, подвигал рычажки, кнопочки повключал. Особой разницы не заметил. Бюджетная все-таки машинка. НО. Новая - 325 тыр, старая - 08 года - 277 тыр. Салон в новой, конечно, поновей, в смысле материалов, а так - один к одному, тем более - в старой панель попрактичнее, хоть телефон бросить и то тема. Поэтому взял старую, с новым движком 16-ти клапанным - 109 л.с. Экономия, соответственно 48 тыр.
    По кузову, вроде, нормально. Движок как-то троил. но манагер сказал, что еси чо, свечи поменяют. Качество: для такой цены - все норм, но правый передний воздуховод на всех машинах хреново прикручен, со щелями.
    Допы:
    Защита - 2950.
    Подкрылки - 1950.
    Антикор - 5800.
    Антигравий - 1450.
    Сигналка с приводом - 12825 (с автозапуском).
    Итого: 24975 тыр.
    Остальное - ф топку. Брать коврики в салон за 1450 - как то несерьезно.

    Интересно - сильно меня развели >
    И на что обращать внимание, когда забирать буду? :o


    Поздравляю! Не развели, не парься! Цены на ДОПы стандартные для официального дилера, на уровне... при покупке за ДОПы отдавал примерно также, тока не делал антигравий и сигналка у меня поскромнее) Удачи на дорогах!)

  4. #4
    vetotdel-tula
    Старожил

    Моя покупка.

    Примите мои поздравления!!!
    Если бы брал сейчас - искал бы новый мотор в старом кузове (или наоборот старый кузов с новм мотором) ;D

  5. #5
    vetotdel-tula
    Старожил

    Моя покупка.

    А допы и у нас примерно столько стоят

  6. #6
    feodal
    Автор темы

    Моя покупка.

    Ага. Спасибо всем. Отпишу, как дальше дело продвинется. В среду забирать буду.

  7. #7
    Andrew16rus
    Участник

    Моя покупка.

    У меня друг взял такую же, из комплектации ГУР и все. Цена 283т в апреле 2008г. Сборка такая же по качеству , что и рестайлинговая. Сразу же заскрипели, засвистели подголовники. После 15 000 пробега стала погремушкой, как оркестровая яма. Но вот, почему тов динамике и в расходе уступает моей, хотя возможно попалась такая. У него 9-10литров на 100км, а у меня при езде "тапка в пол" всего 7-7,5л. Хотя мы глобально обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что все дело в аэродинамике.Из плюсов этой версии: не выскакивает водителськое стекло( ЭСП ставятся почти любые), нормальный бардачок,нормальная мощная движка.

  8. #8
    feodal
    Автор темы

    Моя покупка.

    Посмотрим, что у меня заскрипит Главное, что бы заднее стекло при тонировке не раскололось, а то ужасы тут пишут ;D

  9. #9
    RU
    Старожил

    Моя покупка.

    Но вот, почему тов динамике и в расходе уступает моей, хотя возможно попалась такая. У него 9-10литров на 100км, а у меня при езде "тапка в пол" всего 7-7,5л. Хотя мы глобально обсуждали этот вопрос и пришли к выводу, что все дело в аэродинамике.
    Гм... А причем тут аэродинамика?Если не ошибаюсь у Нексии старого и нового образца аэродинамика идентичная: кузов спереди практически не менялся. Мне кажется, что в данном случае причина в разных версиях прошивки ЭБУ двигателем.

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Моя покупка.

    Гм... А причем тут аэродинамика?Если не ошибаюсь у Нексии старого и нового образца аэродинамика идентичная: кузов спереди практически не менялся. Мне кажется, что в данном случае причина в разных версиях прошивки ЭБУ двигателем.
    дело может быть и в наличии фишки... сам вот заметил, что при наличии фишки, лей 92 или 95-й, все равно больше жрет.. около 10-11 литров... фишку убираем и льем 92-й, расход максимум 9 л на сотню с пробками и кондеем по Москве, правда после ЧИПования прошивкой "Торнадо" от SVV. на трассе соответственно меньше...

Похожие темы

  1. Покупка б\у нексии
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 15:24
  2. покупка
    от borodich в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 00:33
  3. Покупка
    от Shtorm21 в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 11:17
  4. Покупка
    от Витечек в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 23:04
  5. Покупка
    от anch в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •