Like Tree1сказали спасибо

Новая Daewoo Nexia LOW COST за 244 000

Страница 95 из 191 ПерваяПервая ... 45859394959697105145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1907
  1. #941
    dimak1
    Участник

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Я и так, и эдок посмотрел что можно купить из иномарок.....Короче ксюха вне конкуренциии, - даже с страшилками про коррозию и дохлый кузов. Особенно радует двигатель 109, - это в шевролет стоит таааких денег..... бум копить на неё. Только судя по зарплате эконом мне какраз и светит. + движка есть запосная от 97 года (была раньше нексия, - сгорела кроме двигла)


  2. #942
    Stas-7
    Участник

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Клубни скажите пожалуйста, сколько по минимуму надо в лоу кост вложить ну чтобы обычная нормальная машинка была, сколько на муз уйдёт? хотелось бы простую автомагнитолу без сд поставить только чтобы флешки читала юсби, ну и колонки чтобы так средненькие? Или может всё же базу взять за 264? просто что то по деньгам не особо выезжаю(((( Заранее всем ответившим спасибо!

  3. #943
    vopikan
    Участник

    Новая Нексия за 229 тыс.

    ну лоу кост и так обычная нормальная машинка))) себе наметил в багажник ДВП вырезать на пол ну и ковром арки колес покрыть, а на простую музыку не больше 5000 уйдёт думаю, смотри как по финансам, удачи

  4. #944
    habitat
    Старожил

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от Stas-7
    в лоу кост вложить ну чтобы обычная нормальная машинка была
    Кроме допов, например защита картера, нужно обязательно обработать авто антикором, установить подкрылки, пока пыль, грязь и т.п. не прилипла в скрытых полостях, если обработку не сделать вовремя, то эксплуатируя авто круглый год, возможно появление рыжиков уже через 4-5 лет. Скрытые полости лучше обработать в специализированном сервисе, т.к нужно соответствующее оборудование, а остальную обработку самому сделать, или всю обработку самому сделать, так будет на много дешевле.

    Есть темки по антикорозийной обработке и о проблемах, когда нет антикора, почитайте.


  5. #945
    Vlad_Donets
    Старожил

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от habitat
    Кроме допов, нужно обязательно обработать авто антикором, установить подкрылки, пока пыль, грязь и т.п. не прилипла в скрытых полостях, если обработку не сделать вовремя, то эксплуатируя авто круглый год, возможно появление рыжиков уже через 4-5 лет. Скрытые полости лучше обработать в специализированном сервисе, т.к нужно соответствующее оборудование, а остальную обработку самому сделать, или всю обработку самому сделать, так будет на много дешевле.

    Есть темки по антикорозийной обработке и о проблемах, когда нет антикора, почитайте.
    Тех скрытых полостей, что нужно обрабатывать, только двери. Но они нормально обрабатываются только со снятием обшивок. Иначе вонять будет, а эффекта не будет. Под пивко на даче делается за пару-тройку часов. Из того, что нужно купить кроме антикора - пистоны, так как они одноразовые.

  6. #946
    habitat
    Старожил

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    Тех скрытых полостей, что нужно обрабатывать, только двери.
    А пороги, арки задних колес и еще есть проблемные места.
    Все не так просто, разве для профи , сначала нужна теоритическая подготовка, карта скрытых полостей, яма или эстакада, затем соответствующие материалы, инструмент, ну и конечно время свободное.

  7. #947
    Vlad_Donets
    Старожил

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от habitat
    А пороги, арки задних колес и еще есть проблемные места.
    Все не так просто, разве для профи , сначала нужна теоритическая подготовка, карта скрытых полостей, яма или эстакада, затем соответствующие материалы, инструмент, ну и конечно время свободное.
    Теоретическая подготовка - хорошо, а опытный экземпляр 2000 года с пробегом 254 тысячи по московским реагентам - лучше. На моей машине ни разу не делали антикор. Двери сгнили в хлам (низушки не было), в итоге поменял, пороги и арки чистые. Итого - главная проблема - двери. Гнилые арки видел только у очень старых машин. Пороги - только вообще у битых. Это не ВАЗ, днище и пороги достаточно живучие. Двери гниют только из-за не очень правильной конструкции сливов, там вода застаивается. У кого-то гниют рамки стёкол (лобового и заднего), но это антикором не вылечишь.
    Итого: двери делать обязательно, днище и арки - желательно, сверлить дырки в полостях - необязательно. Я считаю, что вообще вредно. Своими руками создаёшь отверстия для поступления влаги и пыли. Пробки, которыми их затыкают, имеют свойство вылетать.

  8. #948
    ВСМ
    Участник

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    сверлить дырки в полостях - необязательно. Я считаю, что вообще вредно. Своими руками создаёшь отверстия для поступления влаги и пыли. Пробки, которыми их затыкают, имеют свойство вылетать.
    Смотря какие дырки и где. При обработке Тектилом в сервисе сверлили отверстя в задних арках со стороны стоек и в дверях, для того чтобы до другого края достать щупом. Пороги и лонжероны не сверлили, т.к. в них и заводских дырок тьма. Пробки, которыми затыкают дырки отвёрткой-то умахаешься вынимать, не говоря уж про то, чтоб они сами вылетали. Когда обрабатывают внутренние полости, то давление распыления такое, что взвесь антикора изо всех щелей прёт. В гаражных условиях 200 атмосфер трудно создать. Так что я за профессиональный антикор. Обрабатываю все машины именно так, претензий пока не было с моей стороны.

  9. #949
    Vlad_Donets
    Старожил

    Новая Нексия за 229 тыс.

    Цитата Сообщение от ВСМ
    Смотря какие дырки и где. При обработке Тектилом в сервисе сверлили отверстя в задних арках со стороны стоек и в дверях, для того чтобы до другого края достать щупом. Пороги и лонжероны не сверлили, т.к. в них и заводских дырок тьма. Пробки, которыми затыкают дырки отвёрткой-то умахаешься вынимать, не говоря уж про то, чтоб они сами вылетали. Когда обрабатывают внутренние полости, то давление распыления такое, что взвесь антикора изо всех щелей прёт. В гаражных условиях 200 атмосфер трудно создать. Так что я за профессиональный антикор. Обрабатываю все машины именно так, претензий пока не было с моей стороны.
    Я просто не вижу смысла в обработке того, что не гниёт... Свою машину считаю отличным опытным образцом, на котором хорошо видно, что и когда гниёт. В Москве такая соляная ванна, что если за 10 лет в каких-то местах ржа не вылезла, то она уже и не вылезет... Я не видел Нексий с гнилыми лонжеронами (за исключением восстановленных, но там корни проблемы понятны). Опеля видел, а Нексии не видел...

  10. #950
    Евсеюшка изСерпухова
    Новичок

    Что за беспредел????????????????

    Хотел заказать комплектацию лоу кост,а манагер говорит:вноси 100% предоплаты!!!!!Это уже не предоплата получается,а обдираловка какая-то!!!!! > > >

Похожие темы

  1. Nexia LOW COST
    от Rail_tot в разделе Отзывы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 09:49
  2. Что купить за 250т.р? Low cost, б/у,granta?
    от NewUser в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 22:04
  3. Low Cost 2 года 56 000
    от Ivan115 в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 21:45
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 21:11
  5. купил LOW COST
    от OR в разделе Автозвук
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.07.2011, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •