она по любому будет меньше расходовать!не надо ей так напрягаться на разгоне!вдумайтесь и вспомните физику!
она по любому будет меньше расходовать!не надо ей так напрягаться на разгоне!вдумайтесь и вспомните физику!
Что значит напрягаться? В чем это напряжение измеряется?Сообщение от kisson
Судя Вашей логике трактор ваще не напрягается на разгоне, он что меньше расходует что ли?
так!утрировать не надо!
вопрос!какому двиглу при одинаковой массе машины требуется меньше времени и оборотов на разгон до определённой скорости?какой двигатель сожрёт больше горючки?я,что?Вам на пальцах объяснить должен?или как?
п.с.я по образованию механизатор и "права"на трактора и самоходные машины у меня есть!
Молодца брат! тЫ ПРЯМ КАК Я ПО ВСЕМ СТЕПЕНЯМ И ПРАВАМ НА ВСЕ!!!!!!!Сообщение от kisson
Зададим вопрос по другому:Сообщение от kisson
если два двигателя с разной мощностью разгонять до 100 км/ч в одинаковых режимах (при одинаковых оборотах и с одинаковым ускорением, в течение заданного времени) какой из двух двигателей сожрет больше горючки?
P.S. режим разгона не должен быть "изнуряющим для двигателя меньшей мощности"
А ответа на так сформулированный вопрос нет. Или за заданное время, или при одинаковых оборотах.Сообщение от anerean
Практически же упираемся в стиль езды. Лично про себя: на 70-ти сильной 099 газ в пол в городе был нормальным явлением. На 109-ти сильной Ксю обычно хватает гораздо меньшего нажатия на педаль.
В одной из серий Топ Гир был такой тест: сравнивали на экономичность Тойоту Приус и БМВ М3, машины должны были проехать определённое количество кругов по треку, Приус с максимально возможной для него скоростью, а М3 просто ехать за ним не отстовая. В итоге и Приус с его молообъёмным моторчиком и М3 с его 5 литровым двиглом, израсходовали примерно одинаковое количество топлива, М3 даже мемного меньше. Возник вопрос: чтобы съэкономить на топливе нижно покупать БМВ М3 ?, на что ведущий ответил: главное не то, на чём ты ездиешь, а как ты ездиешь.
Всё зависит от стиля вождения, для каждого двигателя есть оптимальные обороты, при которых он потребляет наименьшее количество топлива.
Хе-хе.... У меня Элантра с 1,8 л. на трассе в спокойном режиме ест не больше 6,5 л./100 км. Нексия с 1,5 л. и 75 л.с. ела 6 л/100 км. Откуда взялись лишние лошади у Элантры ? ;D Вся фишка в том, что для такой спокойной езды не нужны эти табуны. Если ездить агрессивно, то расход вырастет у любого авто. А при спокойной езде расход больше будет зависеть от массы машины, её техническго состояния и т.п.Сообщение от anerean
Ещё для сравнения. Сейчас езжу на Фабии с 1,4 л. и 86 л.с. Сравнивая расход (смешанный) с расходом Элантры - на одном и том же участке средний расход Фабии БК показывает 7,2 л./100 км. 95-го бензина, у Элантры - 7,4 л./100 км. 92-го бензина.
Улыбнул расход. ))) Ты что правда веришь в то , что 1100 кг можно переместить на 100 км пути и затратить при этом всего 6.5 литров бензина? Наивный. Твой б\к тебя безбожно обманывает.Сообщение от Андрей
Или 50% процентов пути ты двигался под горку и с попутным ветром.
А ты не сомневайся ;D SMS туп и прожорлив. Статистика говорит сама за себя...Сообщение от anerean