- Она не выгодная. Проще старую нексию продать, чем сдавать, теже деньги получатся. Даже очень старая нексия стОит много дороже старого Москвича или Жигуля.Сообщение от RAFAT
- Она не выгодная. Проще старую нексию продать, чем сдавать, теже деньги получатся. Даже очень старая нексия стОит много дороже старого Москвича или Жигуля.Сообщение от RAFAT
Я предидущюю сильно битую ксюху 99года, отдал за 50т.р
Прочитал почти весь форум. И хотелось бы подытожить, что мне придется докупать в Новую Нексию за 229тыс?
1. Магнитола с 4 колонками, с установкой =5тыс.
2. Антикор + подкрыльники = 5тыс.
3. Сигнализация хорошая, с обратн связью с установкой = 8тыс.
4. Осаго+Каско (для водителя новичка) = 25тыс.
5. Коврики, аптечка, инструменты, мелочи = 3тыс.
Итого: 229+46тыс = Около 275тыс. Реальная цена?
Что еще надо будет купить?
Ну разве что:Сообщение от Alkor7
6. Запасное колесо - 2,5-3,5 т.р. (в зависимости от резины)
7. Заднее стекло с обогревом - 7-7,5 т.р. (цена у официалов)
- тогда скорее уж комплект зимней резины на дисках, и одно зимнее колесо вместо запаски на лето положить (зимой наоборот)Сообщение от salo2005
Да уж! Если нексия на ходу, то на уже минимум 60 стоит.Сообщение от Dr. Art
Вот искренне жаль тех людей, что сейчас вазики по программе утилизации берет, мало того, что цены взвинтили, ждать надо до осени, дак еще и работают они на автовазе в 3 смены и по субботам. Ох что же эти бракоделы там куют...
А лоу костов с каждым днем все больше и больше по городу катается.
Сообщение от Alkor7
Магнитолу можно поставить самому. Колонки тоже см выше
Антикор и подкрылки луче не ставить гнить будет быстрее .
Через год эксплуатации сделаеш антикор днища года на 2 хватит.
[/quote]магнитолу сам может и не поставиш а антикор делай сам и дешевле и качественее будетСообщение от Alkor7
Антикор днища на фиг не нужен, ИМХО. Гниют только двери. Говорю по своей десятилетней машине с пробегом за 250 тысяч по залитой реагентами Москве. Мою машину никогда не антикорили. Днище и арки в отличном состоянии (подкрылки задние никогда не стояли, передние штатные). А вот три двери из четырёх я уже поменял. Четвёртая просится. Водительская дверь перед заменой уже не имела углов и почти не имела низушки. Так что антикорить двери обязательно, снимая накладки. В салоне это делают дорого и плохо. Без разбора двери любой антикор - профанация!Сообщение от OR
Днище бы тоже лишнем не было обработать! а то сейчас бензобаки даже не красят! и на днище мастики меньше наносят!Сообщение от Vlad_Donets