Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73
  1. #51
    Nadia1985
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Мой совет, если позволите: избавляйтесь от данного экземпляра, чутка подмандив, что называется, а к покупке следующего отнеситесь серьезнее и пригласите на "свадьбу" кого нибудь из клубней, что ли...ребята, полагаю, заведомое говно купить не дадут))...удачи.
    Да я бы может и продала, но на эти деньги ничего уже не купишь.
    Да и вложила в неё слишком много, что так жалко продавать, сердце кровью обливается! Получается, что купила за 100 + ещё 40 вложила, а продам за 50-60.


  2. #52
    hoha2006
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Ну вы не сравнивайте Мерседесы и качество узбекской сборки!
    Это не качество сборки виновато, а скотское отношение к машине предыдущих владельцев. ИМХО

  3. #53
    hoha2006
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Да я бы может и продала, но на эти деньги ничего уже не купишь.
    Да и вложила в неё слишком много, что так жалко продавать, сердце кровью обливается! Получается, что купила за 100 + ещё 40 вложила, а продам за 50-60.
    А что или кто тогда Вас заставило 100000 отдать? (понимаю, болезненный вопрос и заранее прошу прощения)

  4. #54
    C@rdi
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Это не качество сборки виновато, а скотское отношение к машине предыдущих владельцев. ИМХО
    +100

  5. #55
    Vlad_Donets
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Сударыня, по поводу того, что все Нексии "в годах" едят масло Вы не правы! У меня, как я уже писал, 2000г.в. и 210000 на одометре и масла она не ест ВООБЩЕ! Уровень на щупе держится от замены до замены. Так что есть здесь Нексии, которые после 180000 не "злоупотребляют" недозволенными напитками!

  6. #56
    Regent
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    1) Про то, что я переплатила и меня развели, я уже давно знаю.
    2) Не сделала, теперь понимаю, что зря.
    3) Машину выбирала не одна, а с очень хорошим специалистом, 30 лет за рулём!
    4) Не на все взяла, на ОСАГО и непредвиденные расходы деньги остались, конечно. Только они быстро закончились!
    6) А вы посмотрите на машины других марок! К 10 годам ТАК гниют только ТАЗы и Нексии!
    7)А что, к 180 т.к. масло ни одна Нексия не ест? Есть здесь такие?
    9) Ну теперь я поняла, что Daewoo - очень некачественные автомобили, и после 5 лет их нельзя брать ни в коем случае! А то будет как у меня.

    1) тогда какие претензии?
    2) опять вы лопухнулись...
    3) что-то специалист плохой с вами был, увы.....
    4) ну, хоть в этом вы молодчинка;
    6) гниют в зависимости от того как за машинами следят! Есть нексии 1997 году в прекрасном состоянии, а есть и 2005 года уже весь низ в ржавчине. За машиной следить надо. И за майбахом тоже нужно следить!
    7) может и едят, но не в таких количествах. У вас же скорее всего был скручен одометр.
    9) на основании одной неудачной покупки вы ставите крест на всей марке ,при чем вы признаете, что купили откровенно уставший экземпляр и не сделали соответствующие перед покупкой процедуры диагностики. И ещё, вы везде пишите, что хотите взять МАТИЗ б/уи тут же пишете, что Дэу - это откровенное г*вно - абсурд или какой-то мазохизм.

  7. #57
    Дикий Серж
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Надя, давайте по порядку, без обид, попробуем понять что произошло. Я не имею ничего против Вас, Вашей машины и Вашего МЧ. Многие проблемы надуманны, а вот пробег увы реален.

    >>>Купила машину 6 месяцев назад, пробег 175000 км, 1999 год, 8 клапанов. Хорошая машина, хороший двигатель, хороший год.Пробег не очень, но не смертельно для Нюшки

    >>>Cразу же полетел генератор. Ну это лотерея. Генератор просто так не летит. Может щетки "полетели", может мост - всё лечится. Опять же, часто генератор если у него что-то болит издает всякие жалобные звуки. Но гена штука ремонтируемая 100%. Генераторы ставили BOSCH и AC Delco. Такие ставят не только на Дайвуу

    >>>...Оказалось, полетела катушка зажигания. Ну 300 рублей и всё ОК. Также можно было её прозвонить и/или найти место утечки, высушить, разделать трещины и пролить горячей эпоксидкой. Но и 300 р. пустяки, на ВАЗики дороже стоит

    >>>....Оказалось, течёт краник. Ну заклеили в сервисе.
    Ещё через неделю он опять потёк, да так что вытек весь антифриз с тяжёлыми последствиями для двигателя: закипел, перегрелся, пробило прокладку. 6 тысяч ремонт.
    Краник не унитаз, моментально 6 литров через него не утечет. Если дядя вася вам что-то приклеил, постарайтесь проследить чтобы оно не отвалилось и делать этот осмотр 20, 30, 40, 50 раз в день . Остановился у магазина, сразу открыл капот,и проверил. Остановился на светофоре, вышел, наклонился - посмотрел, всё ОК. Как можно не увидеть указатель температуры, не услышать воющий вентилятор, не понять что машина детонирует от перегрева - не понимаю???

    После ремонта опять чуть не закипела: полетел термостат. Если снимали головку блока, значит снимали ремень. Со снятым ремнем не поменять термостат - преступление. Неплохо ещё было обратить внимание на состояние помпы - подшипники, сальник. А то скоро появится новая тема о том что и помпа ненадёжная какая то, прошла 180 тысяч км и отправилась к праотцам

    И сразу начали прыгать обороты двигателя на холостом ходу. Причину установили только на 2-ом посещённом сервисе. Там также сказали, что двигатель сильно загрязнён старым маслом и надо делать капремонт. Они компрессию померяли? провели раскоксовку? провели диагностику топливной аппаратуры? Сразу на капремонт??? Долго сервис искали?> Надя, вы поймите, что капремонт - это очень серьезное мероприятие, как полостная операция у человека, показаниями к которой служат показания приборов, а не мнение самого авторитетного спеца на глазок.

    Далее меняла все те "мелочи", которые обычно меняют при покупке б/у машины (и влетели они мне в немаленькую сумму, хотя и покупала всё неоригинальное). Интересно какие? Масла, тормозуха, ОЖ? ОЖ вы поменяли когда проигнорировали краник. что ещё? Резина? Свечи? Стекла? что можно при покупке б/у машины глобально прсто так для спокойствия поменять? Стойки? выпускная система?

    Также оказалось, что за всё время существования машины топливный фильтр ни разу не менялся!
    Ну за это ваш МЧ должен пойти и уверенно постучать в лицо прежнему хозяину машины. Это западло. Лечится для себя заменой магистрали, для продажи фильтром на хомутах от ВАЗ и ножовкой.

    Далее заклинило сигналку. Стала срабатывать на работающем двигателе. Пришлось менять. 3 тысячи. Если с деньгами трабл, можно было её пока отключить и попользоваться ЦЗ.

    Потом опять перестала заводиться. Пришлось ставить реле к стартёру, т.к. был какой-то обрыв в цепи зажигания. 900 рублей. Сложно угадать неисправность. 99% могу сказать что это устраняется руками МЧ достаточно просто. В электрике Нюшки загадок нет, схемы есть в изобилии. Если это был бендикс или втягивающее - два часа работы под пиво. А вы подумали каково стартеру живётся? Его уже десять лет постоянно тык-тык-тык. Ему отпуск полагается.

    Машина очень сильно ест масло. В месяц съедает 2 литра дорогой синтетики.
    Ну ёмоё, я тоже очень колбасу люблю, но кто же мне её в день два кило даст то? Есть загущенные масла, минеральные, с вязкостью 15w50, 20w60, они в изношенном моторе сгорают меньше. Конечно заводить в -20 такой мотор станет нереально, но есть компромисс, 15w40 минералка, причем не первого эшелона, можно РФ.
    К тому же, сильно ведёт вправо. Причину предстоит выяснять... Как предполагаю, опять попаду на деньги. Нужно съездить на диагностику ходовой части и по результатам - сход-развал. Если машину били мордой, может быть геометрия, а так скорее всего надо попробовать накачать колёса. Опять так же к разговору о капиталке, сначала засовываем прибор, потом принимаем решения о переборке передка или замене рулевых тяг. Скорее закончится сход-развалом

    Ну про очень подверженный коррозии кузов я рассказывать не буду, это я думаю и так многие знают!
    В основном, те кто знают - принимают меры. Скинуть обшивки дверей, промыть и пролить нутря тектилом займёт ну два-три часа.

    Так что для меня весь период владения превратился в настоящий кошмар. Если не уметь пользоваться мясорубкой она тоже кошмаром покажется, и каким! Опыт, нужен опыт... И набираться его надо постепенно. Мне тоже одно время Даевуу была совершенно незнакома. Но для того я здесь в клубе почти 12 дней чистого времени провёл.

    Да чтоб я ещё хоть раз Нексию купила. На мой взгляд от ТАЗов мало отличаются. Никогда не думала, что к 180 000 км машина выработает свой ресурс.
    Хм, как у кого то в подписи - Не нравится Нюшка - купи ТАЗик, почувствуй разницу. ТАЗ при таком пробеге самостоятельно превращается в шахидовоз, сыпаться он начинает намного раньше, ТАЗовское двигло до такого пробега даже в самых нежных руках доезжает едва-едва.

    Итого за полгода владения вложила почти 40 тысяч в это авто (и это при том, что половину работ делал мой МЧ, половину - сервисы).
    ничего не могу сказать,:o:o:o

    P.S. Забыла ещё добавить несколько мелких недостатков:

    1) Зимой замки дверей примерзают, фиг отдерёшь и центральный замок в сильные морозы с брелка вообще не срабатывает. Воспользоваться силиконом по назначению, обработать резиновые уплотнители. У меня не примерзают никогда, и всё всегда срабатывает
    2) С левой стороны под ногами водителя и заднего пассажира постоянно было мокро после дождей осенью, просушивать замучилась! Как потом узнала, это болезнь всех нексий. Льёт из под обшивки двери, просушить нутря, обработать тектилом, из полиэтилена сделать отбойники воды. Резинки пролить силиконом, если из под них поливает.
    3) Большой расход топлива по городу Чиповка, аккуратное вождение- вот и нет расхода. При изношенной ЦПГ расход всегда велик

    Не вижу, честно говоря, больших проблем, кроме неприложенных рук. У меня машина в три раза дороже, новая, и то, сколько косяков уже за два года нашлось. Я сначал расстроился, гневную тему в "Трёп" повесил, а потом узнал сколько стоит зеркало на ФФ2 и уже меня всё устраивает. Идеальных машин нет. Это механизм из тысяч деталюшек, которые ни одна не молодеет, а только и норовит гакнуться.
    Вот у меня ТО-60000. Можно его было пройти у дилера, отдать тысяч 15-20 и сидеть пить кофий. Можно было пройти не у дилера, отдать тысяч 6-8 и сидеть пить кофий. но кризис, я взял масло подешевле, (не хуже!) и сегодня поменял и свечи, и масло и фильтра. Занимает несколько часов. Есть литература в которой всё описано. А сидеть пить кофий на диване и потом жаловаться что плохо краник приклеили, или снимать лапшу с ушей насчет загрязнения "старым маслом".... А потом писать что 40000 в машину втулено и она плохая. Каждая вещь или работа стоит сколько, сколько за неё уплочено. Если есть деньги - плати и не жалуйся. Если нет, сначала смотри, что сколько стоит, нужно ли тебе это ИМЕННО СЕЙЧАС, или нет. И как это сделать с максимальной экономией денег или времени, смотря чего больше в наличии.


    ВСПОМИНАЕТСЯ ЗАЙКА. Прошу тему переименовать в ЗАЙКА №2

  8. #58
    Vlad_Donets
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    to Дикий Серж: Ну наконец-то кто-то дал девушке действительно объективный и развёрнутый комментарий по сложившейся у неё ситуации. Я думаю, что все здесь готовы подписаться под каждым словом.

  9. #59
    MikhailVG
    Член Клуба

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    1) Про то, что я переплатила и меня развели, я уже давно знаю.
    2) Не сделала, теперь понимаю, что зря.
    3) Машину выбирала не одна, а с очень хорошим специалистом, 30 лет за рулём!
    4) Не на все взяла, на ОСАГО и непредвиденные расходы деньги остались, конечно. Только они быстро закончились!
    6) А вы посмотрите на машины других марок! К 10 годам ТАК гниют только ТАЗы и Нексии!
    7)А что, к 180 т.к. масло ни одна Нексия не ест? Есть здесь такие?
    9) Ну теперь я поняла, что Daewoo - очень некачественные автомобили, и после 5 лет их нельзя брать ни в коем случае! А то будет как у меня.
    1) Сочувствую!
    2) хорошая мысля как говорится....
    3)30 лет за рулем не значит что спец по авто,водила наверно хороший!
    4)Тогда можно было и посвежее поискать
    6)Смотрел ! У дураков и мерседесы за пару лет разваливаются! А без ухода гниют все!
    7)При правильном обслуживании не ест! Полно!
    9)Вы поняли что УРОДЫ вам впарили ТРУП! Подавляющее большинство ездят более 10-12 лет! При таком подходе к покупке именно так и будет!

    Один владелец бил бил не убил,второй точно прикончит! Жалко Нюшку! :'(

  10. #60
    Котофеич
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    у меня машина 97 года. была в такси... потом еще один хозяин, потом я.... одометр к 300000 подходит... я вот думаю не второй ли круг.... и если честно машинка не приносит неприятностей.... за три года только один раз заглохла и то по моей неосмотрительности.... так что не надо валить все на деу... вы своему специалиста лучше морду набейте что позволил вам купить ушатанный друшляк всместо машины.

Похожие темы

  1. вот так проблема....(сильная вибрация в обратке)
    от lds-74 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 10:30
  3. А вот так слабо?
    от BadVik в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 22:29
  4. Вот так и получается Daewoo
    от Мрак в разделе Моя машина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 11:06
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •