перечисленные вами детали я бы поменял при покупке 10ти летней машины невзирая на их работоспособность. а вот то что цилиндры не проверили при скидывании башки - глупость.... большая часть проблем после этого бы ушла.
перечисленные вами детали я бы поменял при покупке 10ти летней машины невзирая на их работоспособность. а вот то что цилиндры не проверили при скидывании башки - глупость.... большая часть проблем после этого бы ушла.
2. Сколько на эти деньги можно масла купить1) Катушка из Кореаны, неоригинальная.
2) Масло ест из-за колец, за замену просят 15 тысяч. Пока денег нет!
3) Свечи, ВВ провода, крышка, бегунок трамблёра, антифриз несколько раз покупать пришлось (из-за того, что вытек), масло несколько раз тоже пришлось менять, также пришлось менять цилиндры сцепления, вертолёт, топливный фильтр, передние тормозные колодки и диски, шаровую опору, подшипник заднего колеса.
3. Вот так сделают люди машину, а потом продают. И тот кто купит действительно будет счастливым владельце.
а может стоит подкопить и новую купить, может не нексию, а матиз например. Мне матиз нравится. Парковаться без проблем и юркая по городу самое оно.
Масло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.2. Сколько на эти деньги можно масла купить
3. Вот так сделают люди машину, а потом продают. И тот кто купит действительно будет счастливым владельце.
а может стоит подкопить и новую купить, может не нексию, а матиз например. Мне матиз нравится. Парковаться без проблем и юркая по городу самое оно.
Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.
Если хотя бы половину из списка поменял ваш МЧ он вполне осилит замену поршневых колец. Обойдётся это отнюдь не в 15 килорублей.Масло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.
Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.
Он стоит вроде не дорого. Я думаю, что вполне можно нексию продать, добавить деньги предназначенные для ремонта и получится почти новый матизМасло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.
Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.
Продать я её сейчас смогу тысяч за 60-70, не больше, а более-менее приличный Матиз стоит тысяч 120. Поэтому пока только мечтаю.Он стоит вроде не дорого. Я думаю, что вполне можно нексию продать, добавить деньги предназначенные для ремонта и получится почти новый матиз
Спасибо за совет, только слишком уж это ответственное дело...Если хотя бы половину из списка поменял ваш МЧ он вполне осилит замену поршневых колец. Обойдётся это отнюдь не в 15 килорублей.
Не настолько, насколько вы думаете.Спасибо за совет, только слишком уж это ответственное дело...
ВОТ ТЕМА РАЗВЕРНУЛАСЬ....
Сударыня, я конечно понимаю, что уездить можно и танк. Я свою Нексию 2000 года выпуска купил списанную в автопарке одной компании с пробегом 182000. Её там уезжали и в хвост и в гриву, но, правда, своевременно меняли расходники. Я на ней езжу каждый день (работа такая) и моя машина меня никогда не подводила. Масло она у меня, кстати, не ест. А Вам, видимо, достался ещё более уезженный экземпляр. Кстати, если машину ведёт в какую-либо сторону, то, скорее всего, она после сильного удара и дешевого ремонта...
Если у Вас возникает какая-то проблема, Вы напишите сюда, не стесняйтесь. А потом уже в сервис езжайте. Ей богу, капиталить двигло из-за грязи, это слишком. Его, для начала, можно просто промыть. Это, кстати, делают во всех нормальных сервисах при замене прокладки ГБЦ, которую Вам меняли после перегрева. Грязный двигатель видно сразу и мыть его не так сложно и дорого. И ещё, если бы двигло нужно было капиталить, то Вам бы об этом сказали в том сервисе, где Вам его вскрывали для замены прокладки. Но если на машине ни разу не меняли топливный фильтр, то тут я вообще молчу... Это значит, что человек, который Вам её продал, скорее всего, не вкладывал в машину ни рубля. Я не удивлюсь, если он и масло в ней не менял...