Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 73
  1. #31
    Котофеич
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    перечисленные вами детали я бы поменял при покупке 10ти летней машины невзирая на их работоспособность. а вот то что цилиндры не проверили при скидывании башки - глупость.... большая часть проблем после этого бы ушла.


  2. #32
    Satel
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    1) Катушка из Кореаны, неоригинальная.
    2) Масло ест из-за колец, за замену просят 15 тысяч. Пока денег нет!
    3) Свечи, ВВ провода, крышка, бегунок трамблёра, антифриз несколько раз покупать пришлось (из-за того, что вытек), масло несколько раз тоже пришлось менять, также пришлось менять цилиндры сцепления, вертолёт, топливный фильтр, передние тормозные колодки и диски, шаровую опору, подшипник заднего колеса.
    2. Сколько на эти деньги можно масла купить
    3. Вот так сделают люди машину, а потом продают. И тот кто купит действительно будет счастливым владельце.
    а может стоит подкопить и новую купить, может не нексию, а матиз например. Мне матиз нравится. Парковаться без проблем и юркая по городу самое оно.

  3. #33
    Nadia1985
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    2. Сколько на эти деньги можно масла купить
    3. Вот так сделают люди машину, а потом продают. И тот кто купит действительно будет счастливым владельце.
    а может стоит подкопить и новую купить, может не нексию, а матиз например. Мне матиз нравится. Парковаться без проблем и юркая по городу самое оно.
    Масло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.
    Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.

  4. #34
    ice
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Масло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.
    Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.
    Если хотя бы половину из списка поменял ваш МЧ он вполне осилит замену поршневых колец. Обойдётся это отнюдь не в 15 килорублей.

  5. #35
    Satel
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Масло дешевле выходит: у меня канистры 4 литра (1000 рублей) хватает на 2 месяца.
    Вот о Матизе давно мечтаю, хотя бы 4-5 лет, но пока нет возможности.
    Он стоит вроде не дорого. Я думаю, что вполне можно нексию продать, добавить деньги предназначенные для ремонта и получится почти новый матиз

  6. #36
    Nadia1985
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Он стоит вроде не дорого. Я думаю, что вполне можно нексию продать, добавить деньги предназначенные для ремонта и получится почти новый матиз
    Продать я её сейчас смогу тысяч за 60-70, не больше, а более-менее приличный Матиз стоит тысяч 120. Поэтому пока только мечтаю.

  7. #37
    Nadia1985
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Если хотя бы половину из списка поменял ваш МЧ он вполне осилит замену поршневых колец. Обойдётся это отнюдь не в 15 килорублей.
    Спасибо за совет, только слишком уж это ответственное дело...

  8. #38
    ice
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Спасибо за совет, только слишком уж это ответственное дело...
    Не настолько, насколько вы думаете.

  9. #39
    BIGI 116
    Участник

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    ВОТ ТЕМА РАЗВЕРНУЛАСЬ....

  10. #40
    Vlad_Donets
    Старожил

    Вот так вот люди купят, а потом на всю жизнь клеймо машине ставят..

    Сударыня, я конечно понимаю, что уездить можно и танк. Я свою Нексию 2000 года выпуска купил списанную в автопарке одной компании с пробегом 182000. Её там уезжали и в хвост и в гриву, но, правда, своевременно меняли расходники. Я на ней езжу каждый день (работа такая) и моя машина меня никогда не подводила. Масло она у меня, кстати, не ест. А Вам, видимо, достался ещё более уезженный экземпляр. Кстати, если машину ведёт в какую-либо сторону, то, скорее всего, она после сильного удара и дешевого ремонта...
    Если у Вас возникает какая-то проблема, Вы напишите сюда, не стесняйтесь. А потом уже в сервис езжайте. Ей богу, капиталить двигло из-за грязи, это слишком. Его, для начала, можно просто промыть. Это, кстати, делают во всех нормальных сервисах при замене прокладки ГБЦ, которую Вам меняли после перегрева. Грязный двигатель видно сразу и мыть его не так сложно и дорого. И ещё, если бы двигло нужно было капиталить, то Вам бы об этом сказали в том сервисе, где Вам его вскрывали для замены прокладки. Но если на машине ни разу не меняли топливный фильтр, то тут я вообще молчу... Это значит, что человек, который Вам её продал, скорее всего, не вкладывал в машину ни рубля. Я не удивлюсь, если он и масло в ней не менял...

Похожие темы

  1. вот так проблема....(сильная вибрация в обратке)
    от lds-74 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 21:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 10:30
  3. А вот так слабо?
    от BadVik в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 22:29
  4. Вот так и получается Daewoo
    от Мрак в разделе Моя машина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 11:06
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 03:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •