- на моей 2111, сдох замок бардака, через год.кстати в тазиках бардачки очень хорошо закрываются
- на моей 2111, сдох замок бардака, через год.кстати в тазиках бардачки очень хорошо закрываются
То что, Нексия своих денег стоит с этим я не спорю. Но хочется чего-то большего. Салон поудобнее, побольше и потише, фары получше, расход поменьше, официальный сервис получше, межсервисный пробег побольше.
А что за уплотнитель? Простой строительный, или что-то другое? А то пороги у меня очень быстро пачкаются. Я машину мою на Походном, правда честно говоря, редко. В будни некогда, в выходные дел куча.
да типа специальный так и называется "читсые пороги" но тут кто-то писал что это обычный ТАЗовский уплотнитель, одевается он на нижнюю часть двери и всё - пороги чистые
На своей первой КСЮ проехал порядка 140-150 тыс. км год выпуска 2005 - отдал в хорошие руки сейчас перемещаюсь на новой NEXIA NEW , проблемм с ремонтов нет вовсе ( за исключением болячек которые по гарантии лечатся) Впечатления самые положительные. И чхать я хотел на регулировки замков и все такое - раз руки есть делай! нет времени или рук - выноси мозг сервисменам! 8)
При росте183 и весе 105 щас (а раньше 120) никаких проблем с управлением и посадкой. Купил в декабре 2008, из всех проблем тока: отрегулировали натяг ремня генератора у дилера, и всё, больше нет никаких проблем, бардочок закрывается идеально, без применения лишней силы. Машина отличная, лучше в с своем ценовом диапазоне просто нет.- машина отличная, лучше лады, лохана, акцента, конечно рассчитана на вес до 90 кг, и рост до 185, все кто крупнее, будут чувствовать себя не очень удобно, это как обувь, каждому свой размер ;D. А вы садились в калину….
Я тоже собирался купить "Акцент", но в моем выборе в пользу Ксюхи сыграли два факта: Акцент низкий и сделан из очень тонкого металла, хоть местами и оцинкован.Гура нет у меня. Говорят, что на скорости полохо себя ведет. Главное преимущество для меня - это цена авто. Я купил нексию за 264 тыс. Если бы она стоила 300 , я бы обратил внимание на Акцент. Тоже никому не нужен и не дорогой. ( Относительно июня 2008)
На счёт тонкости металла можно поспорить. Да и по высоте нексия не намного выше.
Странные аргументы.
Да, на самом деле, высота нормальная. Задние бампера не задевают как у акцента. Но под двигателем низковато. колею не любит.На счёт тонкости металла можно поспорить. Да и по высоте нексия не намного выше.
Странные аргументы.
Там даже под ручками открывания дверей куда пальцем опираешься вмятины бывают)))На счёт тонкости металла можно поспорить. Да и по высоте нексия не намного выше.
Странные аргументы.
Доброго всем времени суток! Почти приобрели новую ксюху в максимальной комплектации и тут перед подписанием акта приема-передачи решили еще раз осмотреть. В общем то тот человек что берет не очень то ее осматривал до этого.
Обнаружилось следующее:
-ручник 7 щелчков(думаю 8-ой можно сделатьтоже) дальше просто не стал считать . Должно быть 4.
-водительская дверь - в отличие от трех других закрывается плоховато, не с первой попытки. Указал на это менеджеру. Он же поинтересовался где это написано как она должна закрываться. (не очень то хорошее отношение к клиенту) очевидно что эта дверь закрываентся хуже других.
-посаженный аккумулятор - при проверке рабаотоспособности стеклоподъемниковсел полностью не закрыв третье стекло.
- наличие пятен антикоррозионной защиты по кузову- необходима мойка с удалением пятен
а теперь самое интересное (!!!) наличие ЗАКРАШЕННОГО скола на капоте и небольшие царапины на правом заднем крыле вблизи фары.Вопрос стоит у меня вот какой: Каким методом они обязаны устранить этот недостаток с поврежденными участками лакокрасочного покрытия?Мое мнение (возможно ошибочное) -полная перекраска элемента кузова.
Ну и по остальным пунктам тоже по возможности ответьте. Спасибо
P.S.
Возможноэто сообщение нужно было отнести к какой либо другой теме , но поискав ничего более подходящего не нашел , так что извиняйте.
Вырать другой авто.