там руль вытирается быстро,руль у меня с пробегом 80 стёрся нахрен до дыр,руки как наждачка,а какие могут в нексии скрытые ещё и большие косяки,она простая как три копейки,или ведро или нет.
10сказали спасибо
там руль вытирается быстро,руль у меня с пробегом 80 стёрся нахрен до дыр,руки как наждачка,а какие могут в нексии скрытые ещё и большие косяки,она простая как три копейки,или ведро или нет.
У меня на машине 10 года 62 тысячи пробега реальные, я простотна ней раз в год на новогодние каникулы в европу выезжаю тыщ на 7-8 и все на этом, остальное время стоит или ездит мало.но не скажу что проблем не возникало, даже наоборот, возникало больше чем хотелось бы.
А что скажете о покупке авто в рассрочку ?
1. машина эксплуатировал страшно. возможно дамой, значит не обслуживалась.
2. уже сгнила
3. пробег 200+ и впечатление, что крашена
4. GL комплектация, но бампера в цвет. Что-то не то. Крашена.
5. поворотники не родные, сидушки пассажирские продавлены. Такси? Машина грязная, боится показать.
6. арки и пороги под замену. пустая
7 перебор движка
8. фоток много, но не видать нихрена.. напомажена. Пороги ржавые, закрашены черным.
Что можно взять в пределах 80-90 т.р.?! Чтобы не гнилая, чтобы движок без проблем, 1-2 хозяина, холодильник, маслатель и прочие радости... Ущипните меня, я случаем не в сказке?!
Так то да, по идее хороших ксюх практически нет. А что есть, уходит по своим или сразу перекупы выхватывают.
- - - Добавлено - - -
Ну и типа из 1-8, ... выбирать наименьшее зло ))
на смотрины лучше брать еще кого то. Чтоб с меньшей вероятностью нарваться на конкретную каку.
У меня вот ксюха 10 года, из ништяков гур и гамнитола, ну парктроник еще. Пробег реальный 62к, одни руки с салона (семья).
По кузову ржавчина по дверям несквозная, царапина во всю правую дверь до металла (столбик зацепил) и еще кое где пара царапин по лаку. Бампера обтертые не в счет.
По техничке тачка почти в идеале, следил очень ревностно по причине любви удариться головой и уехать в какую-нибудь Италию или Германию на новый год. Там не забалуешь с ремонтом, поэтому сделано все, вплоть до идеального подбора и балансировки колес (для движения по немецким автобанам со скоростью 140-160). Расходники вовремя и качественные, обращал внимание даже на самые мелочи, в итоге на машине приятно ездить. А почему почти в идеале? Потому что проявился вечный косяк нексий с проводкой, надо пропаять скрутки на дпдз, машина сама газует на холостых, параметр РХХ скачет.
К чему я это. Где бы ни предлагал, все говорят "за сотку хорошо если продашь". Так где правда?
Таких мало.
У меня начальник был, технарь зануда. мог подбирать чего нить в двигатель на аптечных весах.
Ксюху отдавал свою с чистыми руками и совестью ))
Есть некие правила покупки/продажи... Ты только что купил авто из салона и решил продать... За туже цену, ты ее уже не продашь - вроде-как логично... Сделал царапину - еще минус 50% стоимости, т.к. товарный вид, это самое дорогое в авто, по крайней мере так считалось, до последнего времени... К тому же, это не секрет, что Ксюхи стоили дешево не потому, что владельцы завода лохи, не знающие цену этому авто... А после того, как я посмотрел последний краш-тест https://youtu.be/XkJffSY23cU я ни за что не купил бы Ксюху... Можно конечно купить что-то получше, но я мало использую авто - накатал всего 26 000 км. не вижу смысла.
Я всегда полагал, что "товарный вид" - это что-то из объявлений про Мерседесы и БМВ не старше двух лет. Когда человек покупает десятилетнее бюджетное корыто с пробегом под сотню тысяч, да еще и узбекской сборки, то как-то странно смотреть на царапанные бампера или сколы на дверях. Но это мое мнение.
Ксюха никогда не была эталоном дешевизны, в 2010 году мне машина в салоне в комплектации, описанной выше (по сути - барабан, только гур есть и аудио) обошлась в 370 тысяч. Это при том, что год спустя выходит Гранта, которую в барабане продавали за 220, а в хороших прелюксовых комплектациях - 270. Иными словами, по прошествии времени я не понимаю, за что моя семья тогда отдала такие бабки.
С безопасностью у нехии беда и это знают, наверное, все. Либо с этим мириться, либо покупать другой авто. По краштестам даже Матиз безопаснее (правда, комфортно ездить на нем можно только по городу, на трассе это мотыляемый всеми ветрами снаряд). Тае-то можно купить в кредит весту, у нее безопасность вообще супер по тестам и даже сама вызывает дпс на аварию, имеющиеся 100 тыщ можно пустить на первый взнос, а оставшиеся 500 с господдержкой за 7% годовых выплатить за пару лет, зато будет современный новый безопасный автомобиль. Каждому свое и каждому свой выбор.
Я бы тоже давно нексию продал и купил хоть гранту с автоматом новую из салона, но езжу как выше сказал, 7-8 тысяч в год в евродальнобой, а иногда и того меньше, особо смысла нет.
А фраза "выехал из салона и сразу минус 20% стоимости" уже давно не канает, максимум 5-7% скинут вам в текущих реалиях, со словами "пробег 3 тыщи км, автомобиль новый". А с учетом инфляции годовалую тачку с малым пробегом могут и по цене покупки в салоне год назад отдавать.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 30.11.2017 в 22:53.