по поводу замены памперсв вобще первый раз слышу.а естьь где нить тема с самостоятельным то. тип че и когда менять'?
по поводу замены памперсв вобще первый раз слышу.а естьь где нить тема с самостоятельным то. тип че и когда менять'?
В основном пишут в инструкциях по эксплуатации.... Но как показывает практика, просто каждые 10 тыс. км.. при замене масла делай полную диагностику (подвеска, электрика, движок) у не официалов на СТО это стоит около 500руб. +замена масла..... Деньги не особо большие, зато ты всегда знаешь что в каком у тебя состоянии
Я смотрю регламент ТО по сервисной книжке - там табличка. Ну и плюс если что выявлено.
Приезжай на встречу-я тебе покажу как менять.Только памперс бери Либеро...Лучше четверку...И ещё прокладка нужна будет...Нужная головка у меня есть...
юморист, блин...
может я и задолбал всех своими вопросами,но я все таки продолжу.де в пензе мона качественно и не особо раазорительно кондей заправить.узнавал про цены у официалов 2300 на проезжей 1800 это тип гуд или как?
Для начала нужно еще причину выяснить, почему фрион ушел. Я например за 1800 у узбеков сделал диагностику и заправил - сказали все ОК, а через 2 месяца опять перестал работать. Весной (прошлой) поехал в ЮНУ. Заменили какую-то прокладку и заправили - до сих пор все нормально. Отдал им тогда порядка 3200. А если бы сразу к ним поехал, то не потратил напрасно 1800. поэтому у узбеков не советую.
про идеальный грм на 60 тыс прям весело потяните еще тысяч 20 и поменяйте головку))).после 40 снял свой ремень и понял,что во время ибо износился прилично,а по внешнему виду тоже все ок было.помпу все меняют через раз 120 тыс она ходит.топливо у вас лучше нашего, а так фильтра все же лучше менять вместе с маслом раз в 10 тыс.стоят 250 топливный и 70 памперс,320 рублей не так уж и много,а хуже не станет это точно.счвечи хоррошие 30тыс отходят,но не нжк-они капризные.
я Был на СТО 13.07.13г. и смотрели ГРМ он в хорошем состоянии... трещин нет совсем и вид нового ремня.... по пробегу сказали как будто я сам его наматал....