на днях загудел спереди ступичный подшипник, и собственно вопрос где у нас в Пензе можно разжится им и во сколько примерно встанет?
на днях загудел спереди ступичный подшипник, и собственно вопрос где у нас в Пензе можно разжится им и во сколько примерно встанет?
По подшипникам - цены смотреть нужно. Я брал себе SKF через экзист - встало порядка 900 рублей. Но не факт, что в экзисте дешевле.
Кстати, поменял на днях передний резонатор глушителя. В экзисте самый дешевый Фобос - что-то около 1600 рублей. А в арбековском векторе тот же фобос лежал за 1190.
приобрел сеня в автокорее за 700 рублев германский, при установке изогнул ручку ключа в дугу при откручивании гайки ступицы ;D и все таки открутил с помощью газового ключа, но не смог своим набором шестигранников даже сдвинуть болты суппорта=( шестиграники вроде годные, думаю что длины рычага не хватило ???
Шестиграники - вещь тонкая. Как правило размер у них занижен, материал - говно (китайцы -гады, да и наши не лучше), в результате чего при попытке силового отворачивания сильно затянутых соединений слизывает грани на болте или на самом шестиграннике. Как научили добрые люди - страгивать шестигранник надо рывком. Так меньше вероятность провернуть шлицы, чем просто когда тянешь со всей дури. Ну а рычаг, если надо, не грех и удлинить.
А никто в Радуге в терновке болты\гайки на развес не брал? на ремонт второй машины надо кучу, вот думаю они там из металла или из пластилина))))
а из пластилина то же бывают? ;D не брал, не знаю, но в руках их вертел- пока дочка отоваривалась в соседнем отделе. Гайки -как гайки- на первый взгляд ничем от нормальных не отличаются.
Возми на пробу да и испытай в тисках свою силу, можа победишь !
Парни, дайте наводку где можно на выходных недорого и качественно поменять радиатор основной. мой падлец потек опять((((( и антифриз заодно поменять.
Хотел у узбеков поменять, просил побыстрее сделать - так эти "товарисчи" 2 часа ее только мыли и по боксу катали, я не вытерпел сказал что про них думаю и машину забрал(((( (хотя они срок определили не более 2х часов)
в остальных местах где я знаю нормально делают, суббота-воскресенье выходной((((
А чего там менять то? Если гараж есть - дел на полчаса с перекурами. Можно и на улице, только холодно сейчас. Там всего то надо два болта сверху открутить, да патрубки от радиатора отсоединить. Все делается без специнструмента. Пассатижи + ключ на 10 = формула счастья![]()
да это все понятно, только когда этим заниматься и где? неделю на работе с 8 до 8, потом дорога домой 6-10 часов, на выходных дома семейные дела и отоспаться, и обратно в путь. если честно уже ни до каких то пассатижей и ключей((((((
я бы и так поездил, только пробег 100тыков, тосол менять пора и радиатор сопливит помаленьку а тут морозы, не хотелось бы ночью при минус 20 на трассе стоять((