Like Tree2сказали спасибо

регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 111
  1. #71
    Starider
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Uz-Daewoo (distributor) А можно ваш контактный рабочий телефон и адрес? А также Ф.И.О.
    Что то мало верится, что администрация Уз Део решила выявить проблемы через данный сайт


  2. #72
    kapral
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Да нет, похоже это реальный человек. И я даже догадываюсь кто это. Но это не то что бы официально, а так, на словах дали указание проработать сайт, что да как, чем народ дышит...

  3. #73
    snab
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от kapral
    Да нет, похоже это реальный человек. И я даже догадываюсь кто это. Но это не то что бы официально, а так, на словах дали указание проработать сайт, что да как, чем народ дышит...
    Даже если не официально, а просто на словах, все равно это лучше чем ничего.

  4. #74
    snab
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от Starider
    Uz-Daewoo (distributor) А можно ваш контактный рабочий телефон и адрес? А также Ф.И.О.
    Что то мало верится, что администрация Уз Део решила выявить проблемы через данный сайт
    А как по вашему еще можно выявить проблемы в других регионах? Приехать например, к нам в Самару и стоять с плакатом "Принимаю претензии на дилера!" ???

  5. #75
    Uz-Daewoo (distributor)
    Автор темы

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от Starider
    Uz-Daewoo (distributor) А можно ваш контактный рабочий телефон и адрес? А также Ф.И.О.
    Что то мало верится, что администрация Уз Део решила выявить проблемы через данный сайт
    адресс:проспект Салавата Юлаева 1, тел 292-12-10, 1201 (доб 132). Старший региональный менеджер.
    P.S. Большая просьба писать проблемы сюда, по телефону всех все равно обслужить не смогу, так как есть и другая работа. Убедиться что я это я пожалуйста. Пускай старейшина форума звонит а потом доложится, но не каждый же )))

  6. #76
    Uz-Daewoo (distributor)
    Автор темы

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от kapral
    Да нет, похоже это реальный человек. И я даже догадываюсь кто это. Но это не то что бы официально, а так, на словах дали указание проработать сайт, что да как, чем народ дышит...
    и кто же? позвольте поинтересоваться...
    я ответил кто Я есть.

  7. #77
    Uz-Daewoo (distributor)
    Автор темы

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от IroN
    и такой вопрос по ценам скоординируйте..
    если меняется амортизатор передний, то как цена работы влияет на замену рулевого наконечника и шаровой опоры ? цена остается 100% ? или она должна меняться в меньшую сторону ? так как часть работы уже произведено при снятии стойки ?
    на счет цен: это разные работы, но стоимость можно уменьшить путем сложения работ, обратите на это внимание менеджера по сервису.

  8. #78
    NetCat
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
    на счет цен: это разные работы, но стоимость можно уменьшить путем сложения работ, обратите на это внимание менеджера по сервису.
    знаю, что разные,но сложение как раз тут и действует, только почему то в сервисе не в курсе этого .... или в курсе, но пытаются просто под шумок снять по более денег с клиента, ведь не каждый это заметит =) а акцентировать внимание, что это разные работы =)
    менеджером по сервису на злобина кто является? пытался выяснить на месте данный вопрос, что из этого вышло: инженер по гарантии (так как девушка сидящая за стойкой не знает этих нюансов,ну ей то простительно) почему инженер по гарантии, потому что старшего мастера по близости не было , он уменьшил стоймость работ на рулевые и шаровые, а ступичные оставил в прежней цене.после нашел старшего мастера,который уменьшил сумму замены ступичных. а рулевые и шаровые оставил без изменений.. так кому в итоге верить то??

  9. #79
    kapral
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
    и кто же? позвольте поинтересоваться...
    я ответил кто Я есть.
    Я предполагаю, что знаю вас визуально, т.е. видел вас... Хотя могу ошибаться. Но это не так уж и важно, самое главное, что под словами
    Цитата Сообщение от kapral
    Да нет, похоже это реальный человек.
    я имел в виду то, что вы действительно представитель компании, а не так, "мимо проходил".

  10. #80
    kapral
    Старожил

    регионы (Башкортостан, Татарстан, Мари-Эл Самарская обл., Ульяновская обл.)

    Цитата Сообщение от kapral
    Вот только сейчас звонил на Злобина. Хочу установить БК. Девушка ответила что машин к электрику сейчас ооочень много, к нему сегодня я точно не попаду. Спрашиваю, записаться можно? Ответ: только на утро. А вот на после обеда или вообще часов на 16-17 никак(хотя как я понял, ставить БК не так уж долго). Ну а где логика? Я с таким же успехом могу приехать утром, бросить машину, и в течении дня ее так и так сделают, при первом же свободном "окне". Просто мне это очень неудобно, и в течении дня автомобиль бывает срочно понадобится...
    Итак, предложение: поскольку всем давно известно(ну может только ОД не в курсе), что электрика и электроника(а сюда же и джеки чаны) не является сильной стороной нексии, и автоэлектрик у ОД постоянно занят, то почему не ввести дополнительную штатную единицу? Ведь тем самым клиент "уходит" в другие сервисы. Я не про тех говорю сейчас кто по гарантии, а про таких как я, которым важно качественное обслуживание и удобный сервис.
    Я уж не заикаюсь про службу контроля качества обслуживания, как в других сервисах, понятно что владельцы нексий нафиг никому не нужны, понятно что никого не интересует, все ли им понравилось при посещении сервиса или есть какие-то вопросы/замечания. Но хотя бы спросить эта девушка может: "Может быть Вы оставите нам номер своего телефона, на всякий случай, вдруг мастер незапланированно освободится... Вы смогли бы подъехать?"
    Как-то так...
    Кстати, данный вопрос в моем случае был решен положительно при личном посещении. Видимо, потому что я довольно частый гость на Злобина(накопилась уже приличная стопка заказ-нарядов), мне удалось записаться на вечер, 17 часов. Все сделали очень качественно, электрик молодец! И даже никто не просил выйти из ремзоны. Так что, нареканий лично у меня на данный момент нет, в дальнейшем также планирую пользоваться услугами вашего сервиса!

Похожие темы

  1. Арзамас, Нижегородская обл.
    от Fryazinec в разделе Автоспорт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 19:42
  2. Поездка мурманская обл - нижегородская обл
    от dimon-k в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 21:31
  3. Поездка в Костромскую обл.
    от olgusik в разделе Путешествия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:06
  4. покупка в мончегорске мурманская обл
    от rembo в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 15:08
  5. Дороги в Рязанской обл.
    от Natek в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •