Uz-Daewoo (distributor) А можно ваш контактный рабочий телефон и адрес? А также Ф.И.О.
Что то мало верится, что администрация Уз Део решила выявить проблемы через данный сайт
Uz-Daewoo (distributor) А можно ваш контактный рабочий телефон и адрес? А также Ф.И.О.
Что то мало верится, что администрация Уз Део решила выявить проблемы через данный сайт
Да нет, похоже это реальный человек. И я даже догадываюсь кто это. Но это не то что бы официально, а так, на словах дали указание проработать сайт, что да как, чем народ дышит...
Даже если не официально, а просто на словах, все равно это лучше чем ничего.Сообщение от kapral
А как по вашему еще можно выявить проблемы в других регионах? Приехать например, к нам в Самару и стоять с плакатом "Принимаю претензии на дилера!" ???Сообщение от Starider
адресс:проспект Салавата Юлаева 1, тел 292-12-10, 1201 (доб 132). Старший региональный менеджер.Сообщение от Starider
P.S. Большая просьба писать проблемы сюда, по телефону всех все равно обслужить не смогу, так как есть и другая работа. Убедиться что я это я пожалуйста. Пускай старейшина форума звонит а потом доложится, но не каждый же )))
и кто же? позвольте поинтересоваться...Сообщение от kapral
я ответил кто Я есть.
на счет цен: это разные работы, но стоимость можно уменьшить путем сложения работ, обратите на это внимание менеджера по сервису.Сообщение от IroN
знаю, что разные,но сложение как раз тут и действует, только почему то в сервисе не в курсе этого .... или в курсе, но пытаются просто под шумок снять по более денег с клиента, ведь не каждый это заметит =) а акцентировать внимание, что это разные работы =)Сообщение от Uz-Daewoo (distributor)
менеджером по сервису на злобина кто является? пытался выяснить на месте данный вопрос, что из этого вышло: инженер по гарантии (так как девушка сидящая за стойкой не знает этих нюансов,ну ей то простительно) почему инженер по гарантии, потому что старшего мастера по близости не было , он уменьшил стоймость работ на рулевые и шаровые, а ступичные оставил в прежней цене.после нашел старшего мастера,который уменьшил сумму замены ступичных. а рулевые и шаровые оставил без изменений.. так кому в итоге верить то??
Я предполагаю, что знаю вас визуально, т.е. видел вас... Хотя могу ошибаться. Но это не так уж и важно, самое главное, что под словамиСообщение от Uz-Daewoo (distributor)
я имел в виду то, что вы действительно представитель компании, а не так, "мимо проходил".Сообщение от kapral
Кстати, данный вопрос в моем случае был решен положительно при личном посещении. Видимо, потому что я довольно частый гость на Злобина(накопилась уже приличная стопка заказ-нарядов), мне удалось записаться на вечер, 17 часов. Все сделали очень качественно, электрик молодец! И даже никто не просил выйти из ремзоны. Так что, нареканий лично у меня на данный момент нет, в дальнейшем также планирую пользоваться услугами вашего сервиса!Сообщение от kapral
![]()