Like Tree7сказали спасибо

С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vaobig
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    какая честь у торгашей им лишбы втюхать а дальше они теряют к вам всякий интерес лишбы не чего не делать пусть вас бог накажет

    ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ

  2. #2
    Wunderkind
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Заказывал машину 5 сентября. В договоре стояла дата поставки 30 сентября. До этого момента мне никто и не подумал позвонить. Набрал номер телефона менеджера 3 октября. "Ой, да, автомобиль пришел буквально на днях, только не того цвета". А при возврате денег пытались доказать (ненавязчиво), что в договоре я сам указал не тот цвет, что выбирал.

    Общее впечатление, будто они не хотят ничего продавать. Мало того, что консультанты сидят за столами, в носу ковыряются, и к ним самим надо бегать, так еще при разговоре нужно каждое слово вытягивать. Мрачное впечатление. Да и посимпатичнее хотелось бы и повежливее. Ни "здрасьте", ни "до свидания".

    Бе.

  3. #3
    Антон EM
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Цитата Сообщение от Wunderkind
    Заказывал машину 5 сентября. В договоре стояла дата поставки 30 сентября. До этого момента мне никто и не подумал позвонить. Набрал номер телефона менеджера 3 октября. "Ой, да, автомобиль пришел буквально на днях, только не того цвета". А при возврате денег пытались доказать (ненавязчиво), что в договоре я сам указал не тот цвет, что выбирал.

    Общее впечатление, будто они не хотят ничего продавать. Мало того, что консультанты сидят за столами, в носу ковыряются, и к ним самим надо бегать, так еще при разговоре нужно каждое слово вытягивать. Мрачное впечатление. Да и посимпатичнее хотелось бы и повежливее. Ни "здрасьте", ни "до свидания".
    Уважаемый Wunderkind, в рамках заключенного Вами договора, компания Элан-Моторс взяла на себя обязательства по поставке автомобиля ДЭУ Нексия определенного цвета и комплектации. По независящим от нас причинам поставка автомобиля заказанного Вами цвета сместилась на более поздний срок. На предложенные альтернативные варианты по цвету, Вы ответили отказом. И после написания заявления на возврат, сумма предоплаты была Вам возвращена полностью.

    С уважением руководитель салона на Проф. Попова, 38, Скворцов Игорь Александрович
    (812)331-90-00

  4. #4
    Wunderkind
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Цитата Сообщение от Антон ЭМ
    Уважаемый Wunderkind, в рамках заключенного Вами договора, компания Элан-Моторс взяла на себя обязательства по поставке автомобиля ДЭУ Нексия определенного цвета и комплектации. По независящим от нас причинам поставка автомобиля заказанного Вами цвета сместилась на более поздний срок. На предложенные альтернативные варианты по цвету, Вы ответили отказом. И после написания заявления на возврат, сумма предоплаты была Вам возвращена полностью.

    С уважением руководитель салона на Проф. Попова, 38, Скворцов Игорь Александрович
    (812)331-90-00
    А никто и не спорит, что сумма была возвращена полностью. Почему-то конкуренты смогли доставить нужный цвет и комплектацию, а вы нет. Поэтому и отзыв отрицательный пустая трата времени.

  5. #5
    Колючий
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою историю обслуживания в компании «Элан-моторс» в сервис-центре на Краснопутиловской д. 69:
    Купил свой автомобиль Дэу Нексия в августе 2010 года.

    Приехал на первое ТО (1000-2000км) 09.09.2010 все бы ничего, но на следующий же день прямо на ходу вылетел болт из колеса (забыли закрутить).

    В феврале 2011 года автомобиль перестал заводиться, отдал на диагностику 18.02.2011. Через несколько часов мне позвонили, сказав, что сгорела контактная группа и все заменили по гарантии и можно забирать автомобиль, но уже через несколько минут перезвонив сказали, что это уже в гарантию не входит и вам придется заплатить и за диагностику и за замену – хотя заменять я ничего и не просил – навязали свои услуги получается. Через некоторое время у меня вновь возникла та же проблема и как оказалось - в прошлый раз ничего мне не меняли - а лишь согнули провода подходящие к контактной группе в том положении в котором автомобиль заводится и замотали изолентой (а провода так обугленные и были все это время). Помимо этого при разборе панели приборов сломали мне панельку, когда забирал авто было уже темно и не заметил…

    06.04.2011 второе ТО (10000км) – Приехав на очередное ТО я пожаловался, что в салон затекает вода с прокладки на дверях и оформив заказ-наряд ушел. Вернувшись мне сказали, что ничего у меня не протекает). Так до сих пор и капает с двери во время дождя. При этом именно в этот день у них полетела база и они заявили, что не могут оформить мне скидку по их карте, хотя все данные уже были посчитаны со скидкой, когда я сдавал автомобиль. Пришлось потратить почти час времени, чтобы они всё-таки пересчитали заново. К сожалению, вылетело из головы и не сказал про сломанную панель, вспомнил по дороге из сервиса, поняв, что водительское сиденье стало кривым (завалено в сторону). В общем, здорово работают ребята…

    04.10.2011 третье ТО (20000км) На последнем ТО на которое ездил, сообщил о поломанной панели – разумеется, мне отказали в разбирательстве т.к. об этом нужно было сообщить хотя бы на прошлом ТО. А по поводу сиденья вообще здорово – пошел с мастером по приему смотреть на него, открыл дверь и он не подходя даже к авто на расстоянии метров двух заявляет, что я его сам сломал и оно под замену только за мой счет. Пришлось самому разобрать сиденье и как оказалось там всего лишь зубчики с одной стороны перескочили – как они умудрились это сделать остается только догадываться. В итоге мне ничего не сделали. Один только плюс – приехал на ТО с жалобой на гул в колесе – обнаружили, что необходимо заменить опорный подшипник, так его и вправду через несколько недель поменяли по гарантии, чему был дико удивлен, но одно лишь это не компенсирует общий непрофессионализм в работе.

    Т.к. график моей работы совпадает с работой сервиса (во всяком случае, по части гарантийного обслуживания) ездить каждый раз к ним у меня нет возможности. А учитывая все проделанное просто необходимо присутствовать при любых работах…

    В общем, не советую обращаться в этот сервис – дороже выйдет…

  6. #6
    Антон EM
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Здравствуйте Николай (Колючий)! Признаться был удивлен прочитав Ваш отзыв и просмотрев историю Ваших обращений к нам на СТО.По результатам мониторинга клиентской удовлетворенности которую проводит наша компания от Вас поступало только одно замечание связанное с отказом в замене контактной группы замка зажигания (звонок от 22.02.11).При проведении ремонта Вам было дано обьяснение причин отказа с указанием пункта в сервисной книжке. По результатам остальных посещений никаких замечаний и жалоб по проведенным ТО от Вас не поступало (звонки от 22.09.11 и 10.10.11). С 1 декабря 2011 года на СТО Краснопутиловская 69 предлагается услуга "прямой приемки". Предлагаю Вам при следующем посещении воспользоваться указанной услугой в процессе которой все указанные Вами замечания проверяются в Вашем присутствии. Готов при необходимости провести с Вами личную беседу для возобновления взаимовыгодного сотрудничества и рассмотрения всех имеющихся у Вас замечаний по качеству обслуживания на СТО Краснопутиловская 69. С уважением, Леонов Александр. Руководитель СТО на Краснопутиловской 69. тел.331-90-00.

  7. #7
    vaobig
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Да похоже ни чего не изменилось в "вашем королевстве" ;D ;D ;D с тех пор как я у вас был последний раз как не хотели ни чего делать так и не делают вывод напрашивается сам собой добрее надо к людям и народ к вам потянется ;D ;D ;D. Вы тут пишите о взаимо выгодном сотруднечевстве дла кого? В любом другом не официальном простом сервисе дешевле %на40 -50 ,а за качество борются не халявят чтоб народ снова приехал если что ;D ;D ;D

  8. #8
    ALMY5
    Автор темы

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Уважаемый Виктор (vaobig). Вы не пользовались услугами нашей компании достаточно давно и к сожалению не можете оценить те изменения которые у нас введены для повышения клиентской удовлетворенности.По всем имеющимся у клиентов нашей компании претензиям проводится работа для устранения этих замечаний. Согласитесь что далеко не каждая компания проводит такую работу. Количество наших клиентов растет (среди них есть и клиенты компании Норд-Авто которую вы пытались нам противопоставить для сравнения). Ваши примеры стоимости услуг у неофициальных автосервисов как минимум не корректны в ветке официального дилера Уздэу( в гараже у дяди "васи" всегда дешевле,а еще дешевле самому провести ремонт). К нам обращаются и владельцы старых автомобилей - в основном с электрикой (дядя "ваcя" сделал "колхоз"-никто разобраться не может ,помогите вы же официалы и т.д.). Если у Вас есть конкректные замечания , то готов Вас выслушать лично,в противном случае позвольте расценивать Ваши коментарии как троллинг.

  9. #9
    vaobig
    Участник

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    а вы Колючего читали да и с работы приятель у к вам ксюху гарантийную 3 раза гонял по электрике пока в соседнем сервисе у дяди "васи ему не указали на неисправный датчик ,а тут уш ваши спецы поменяли по гарантии это реальный случай не треп я за свои слова отвечаю и не когда не вру и не придумываю дядя ВАСЯ разный бывает надо знать к кому ехать, а к вам я ни когда не приеду и другим не советую

  10. #10
    Wunderkind
    Новичок

    С-Петербург Элан-Моторс Краснопутиловская 69

    Колючий, а почему мастеру, который с двух метров увидел сломанное Вами сидение, и тому, кто замотал изолентой контактную группу, не дать было сходу в морду? Зачем Вы позволяете этим пипипкам делать из себя идиота? =/
    К ним в салон заходишь, и на тебя уже как на УГ смотрят менеджеры эти.

Похожие темы

  1. Сервис «Элан-моторс». Вопросы.
    от Сергей Белов в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2015, 14:13
  2. Элан-Моторс. Автосервис, запчасти - 8-15%
    от Элан-Моторс в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 17:43
  3. Санкт-Петербург:Кореана, Элан-Моторс или АСК-Авто?
    от dr.sema в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •