А при покупке нового авто не предоставляют скидок?С сегодняшнего дня предоставляет скидку 5%, на все виды работ, по клубной карте
А при покупке нового авто не предоставляют скидок?С сегодняшнего дня предоставляет скидку 5%, на все виды работ, по клубной карте
нетА при покупке нового авто не предоставляют скидок?
Об этом салоне могу сказать только хорошее...У моей Ксю (8кл. GLE. 2004.) пробег сейчас под 90 000.все ТО и различный ремонт делал только у них. Работают достаточно быстро и аккуратно. В ремзону пускают. Можно задать любой интересующий вопрос мастеру.Единственно немного напряг тот момент, что нельзя вообще ничего своего из расходников приносить... Ни масло, ни свечи, ни колодки... Как было сказано "мы несем ответственность за те расходники которые ставим"... В результате экономии не получаетсо... В остальном - очень даже хороший сервис.
Гарантия, и есть гарантия. 5 лет или 100 тыс пробега. Если ставить принесенные клиентом неизвестно какие запчасти, то о какой гарантии может идти речь? Вот если они установят запчасть и она окажется бракованной, тогда без вопросов поменяют. А если в магазе купил и через месяц запчасть развалилась............. Поди потом докажи, да есче и денег потраченных на работу ведь никто и не вернет. Поэтому каждый сам волен выбирать, либо гарантия, либо ремонтироваться в гаражах или в каком либо сервисе.Об этом салоне могу сказать только хорошее...У моей Ксю (8кл. GLE. 2004.) пробег сейчас под 90 000.все ТО и различный ремонт делал только у них. Работают достаточно быстро и аккуратно. В ремзону пускают. Можно задать любой интересующий вопрос мастеру.Единственно немного напряг тот момент, что нельзя вообще ничего своего из расходников приносить... Ни масло, ни свечи, ни колодки... Как было сказано "мы несем ответственность за те расходники которые ставим"... В результате экономии не получаетсо... В остальном - очень даже хороший сервис.
Интересно а где я могу посмотреть текущую стоимость запчастей? Кроме как приехать в салон и узнать. Хоть средний расклад кто-то может дать по сумме установленных допов при покупке машины в салоне? Нужна установка защиты картера, полный антикор, установка сигнализации. Ну и что еще может понадобиться в обязаловку? Я надеюсь установка ковриков самолично не лишает гарантии автосервиса?Гарантия, и есть гарантия. 5 лет или 100 тыс пробега.![]()
Тада интересно почему у моего знакомого, купившего недавно лансер новый, в официальном сервисе позволяют приносить свои расходники? Масло свое (есессно дешевле чем у сервиса) можно принести, свечи свои тоже, фильтра, колодки... Да много чего еще... И на гарантию это никак не влияет. Про ремонт в гараже или в арасервисе я вообще не говорю...Гарантия, и есть гарантия. 5 лет или 100 тыс пробега. Если ставить принесенные клиентом неизвестно какие запчасти, то о какой гарантии может идти речь? Вот если они установят запчасть и она окажется бракованной, тогда без вопросов поменяют. А если в магазе купил и через месяц запчасть развалилась............. Поди потом докажи, да есче и денег потраченных на работу ведь никто и не вернет. Поэтому каждый сам волен выбирать, либо гарантия, либо ремонтироваться в гаражах или в каком либо сервисе.
Тем более речь идет о тех расходниках, на котоые гарантия не распространяется... На колодки тормозные она распространяется? Вроде как нет... Так почему я не могу свои принести?
ИМХО: сервису обязательно должно быть "не все равно":-)))), что будет с авто и водителем в результате того, что левые тормозные колодки и левое масло, которые принес клиент из "розницы", сервис применил на авто клиента.
Даже как-то настораживает позиция - "мое дело токо поставить ВСЕ, что ты принес, братан.":-))))
И оф. сервисы "попадали" иногда на предложение левых запчастей - а уж отдельный клиент в рознице...совсем нет никакой уверенности, ИМХО.
Я вот тока не понял а почему тема обсуждения ГДЕ ПОКУПАТЬ???? Тут обсуждают достоинства и недостатки того или иного салона и их сервисов, как я понимаю. А в этом плане все по теме получается.Кажется мы ушли в сторону от темы обсуждения- "где покупать"...
Все можно узнать позвонив им по телефону. Номер есть на сайте, навскидку не вспомню.....Интересно а где я могу посмотреть текущую стоимость запчастей? Кроме как приехать в салон и узнать. Хоть средний расклад кто-то может дать по сумме установленных допов при покупке машины в салоне? Нужна установка защиты картера, полный антикор, установка сигнализации. Ну и что еще может понадобиться в обязаловку? Я надеюсь установка ковриков самолично не лишает гарантии автосервиса?![]()
775-12-77