А вот когда ты с распаренной задницей(и позвоночником)выскочишь на мороз-это гораздо хуже,чем на холодном в шубе сидеть.ВРЕД то какой от подогрева?
А вот когда ты с распаренной задницей(и позвоночником)выскочишь на мороз-это гораздо хуже,чем на холодном в шубе сидеть.ВРЕД то какой от подогрева?
я не противник обогрева, но медики давно доказали, что греть задницу ВРЕДНО! и это приводит не только к простатиту но и к геморрою(причём ко второму быстрее), и я ездил на зубиле со сломаным термостатом и картонкой перед радиатором и всё равно считаю, что обогрев лично мне не нужен. а вы решайте сами.. нужен вам геморрой или нет.![]()
Зачем задницу распаривать, достаточно прогреть холодное сиденье до комфортной температуры. Злоупотребление в любом виде опасно для здоровья, может тогда и кондиционеры с машин повыбрасываем.А вот когда ты с распаренной задницей(и позвоночником)выскочишь на мороз-это гораздо хуже,чем на холодном в шубе сидеть.
+1
Ох уж эти медики они еще и не это расскажут. Жить вообще вредная штука.я не противник обогрева, но медики давно доказали, что греть задницу ВРЕДНО! и это приводит не только к простатиту но и к геморрою(причём ко второму быстрее), и я ездил на зубиле со сломаным термостатом и картонкой перед радиатором и всё равно считаю, что обогрев лично мне не нужен. а вы решайте сами.. нужен вам геморрой или нет.![]()
Очень вредная. Это неизлечимая болезнь. Как не прискорбно со 100% смертельным исходомОх уж эти медики они еще и не это расскажут. Жить вообще вредная штука.![]()
![]()
![]()
http://www.sunhome.ru/journal/113674
Может кому интересно - правда суть вопроса всё равно не проясняет.
полный бред. человеческое тело реагирует не на температуру, а на разницу температур. поэтому если с мороза ты сядешь в машину, а внутри на 10 градусов теплее чем снаружи, ты уже согреешся.Кста. давайте прикинем, температура на улице -30. Соответственно тосола тоже -30. Что б человек почувствовал тепло из дефлекторов температура должна идти приближенная к температуре тела ну пусть будет градусов 20. Таким образом, что б хотя бы греть теплом авто должен нагреться на 50 градусов. повышение температуры жидкости очень инертно - надо время, что б она прогрелась.Таким образом над вашей Нексией законы физики не властны - стоит Вам завести авто тосол сразу же прогревается до +20!!! А ведь ещё надо прогреть воздух в салоне, температура крторого так же -30, а греется он ещё дольше жидкости. И лишь потом,от воздуха начнёт греться паралоновая сидушка, температура которой тоже -30! И все это у Вас проделывается мгновенно, при включении зажигания! Ну ладно, что б не быть голословным. все это происходит в течении пяти минут (именно столько времени надо подогреву, что б нагреть поверхность сиденья).
дальше, для особо любознательных пионеров - у меня тосол прогревается с нуля до 96 градусов при уличной температуре 0 градусов за 15 минут ( включение карлосона с момента пуска двигателя ). т.е. нужные тебе 50 градусов будет примерно за 7 минут. а т.к. они совершенно не нужны ( разница в 50 градусов ), то получается что Андрей прав - за 5 минут у него и так все в салоне прогреется.
и еще - у моего друга в спектре подогрев сидений нагревает сидение сразу. что у тебя там за ерунда установлена, которая распердоливается 5 минут - сложно сказать. у меня наружные зеркала быстрее нагреваются. одним словом таз.
Пользовался. На всех авто стоят подогревы, причём разные. Поэтому и рассуждаю. А на пятёрке стоит электрокотёл, принцип которого как у Ебасты. Вот и рассуждаю. Это у Емели с разными температурными режимами. А если вывести подогрев на кнопку, да ещё и через зажигание завязать, что б не грел при выключеном (как на современных ВАЗах), тогда можно будет оставлять кнопку включенной, а при автозапуске он будет автоматически включаться. Ага, так отогреешься. когда с -30 в минус 20 попадешь.... Наверное Вам Москвичам виднее, чем нам, Сибирякам...То-Nachtwandler
Уважаемый теоретик! Довольно обсуждать то чем вы не пользовались сами (я о подогреве сидений). Если человек нормально одет и обивка сиденья ткань -от него больше вреда. Если на улице -30 -20Вт мощности этого подогрева вы не почувствуете. Надо заводить машину и ждать пока она прогреется, бодро бегая кругами)))
Вебасто не может стоить с установкой 30 ку. С дист. пультом и установкой он стоит в районе 50 т.р. Если поставите-двигателю не повредит. Он весь железный и алюминиевый и если нагреется от тосола-нагреет и масло. Не думайте что в уважаемой фирме лохи понимают в двигателях меньше Вас.Меньше Вас вряд ли кто вообще понимает.
Далее, за 7 минут нагреется только тосол, т.е. через семь минут только пойдёт тёплый воздух, ещё десять надо на нагрев салона, далее уже от тёплого воздуха начинает греться сидение. Как вы насчитали 5 минут - хз.
А ещё не ясно, как у вашего друга сиденье разогревается мгновенно? Нужно время, что б разогрелась нить (ну это пусть секунд 30), что б разогрелся изолятор - она там понимаете не оголёная, далее, что б прогрелась оббивка сиденья, и лишь потом, сквозь штаны ты и начнешь чувствовать тепло. Вообщем, сдается мне. что создателям бюджетных ино надо давать Нобеля -как создателям автомобилей. не подвластным законам физики.
Доброго времени суток! Почитал и задумался как бы сам сделал, если были бы свободные редства...:
1. Поставил бы вебасто в качестве предпускового обогревателя. Причем есть модели с насосом-гоняют ОЖ по "кругу" ....
поэтому "загустевшего" масла не останется.Ясно. У нас за тридцатку предлагают Ебасто установить. Вот только думаю, если его установить, не повредит ли это движке - он греет тосол, так что пускаться будет резво. а вот масло как-то все же загустевшее останется...
2. Есть обогреватели воздушные того же Вебасто-шикарная штука- со всякими таймерами, ДУ. Это поставил бы, если не ставить предпусковой подогрев.
3. После установки препускового, поставил бы автозапуск (сигналку).
З.Ы. Почему пишу про "Вебасту"-потому что работал с ней, ставил. Кстати на "воздушке" салон нагревается за 5 минут до 50... В принципе, это хороший и тихий фен, работающий на соляре.