Ездил раньше на пешкарусе)) этот вид транспорта в принципе устраивает просто иногда побыстрее от точки А до точки Б добраться нужно вот и прикупил ведёрко чтобы болтами греметь побыстрее
Кстате на счёт сообщений неправда уже 54 !!! А на счёт корыта так я в нём уж 2 года как сижу, подумываю о смене убожества на более менее комфортабельное авто
Последний раз редактировалось DиMaN; 20.04.2014 в 19:28.
основновнои потребитеь нексии это тот слои которым ваз надоел и нужна иомарка непрехоливая и всеядная и царапать нежалкО!!!!! певую очередь машина потеряла простоту абсорбер католизатор итд итп обросла всякои всячинои ,хотябы взять просто бампер на н150 стукнул меняи на старои столко таранов всё прощала
Ну да, потребитель Нексии это в-основном пенсионеры, огородники (не дачники а именно огородники), артельные "мастера"-гастарбайтеры и... всё! Старая Нексия по многим отзывам лучше новой в плане неприхотливости, что же до того, что как правило (есть и исключения...) Нексия недолго задерживается у владельцев - виной этому я думаю вышесказанное в ветке - поездив не чем получше да посовременнее, в Нексию приходится себя втискивать усилием воли ибо ощущение "корыта" возникает сразу. Ну это как из Нексии в ТАЗ пересесть, так и из полноценной современной иномарки в Нексию.
Вывод-Нексия это промежуточное звено между ТАЗами и автомобилями...
- - - Добавлено - - -
И не надо слушать ничьих советов-машина берется под конкретную ситуацию - та же Нексия берется из расчета "дешево-надежно-большой багажник" и в этом ей действительно равных нет!
Некси не плохая машинка сама по себе за такие деньги,но старая модель конечно рулит начиная с торпеды и заканчивая бампером.
поэтому и не хочу менять свою Ксюшку-"старушку". Поудобнее новой будет.
Для автора темы я скопирую свой ответ в разделе первый букет неисправностей на Нексии раз он просит описать что за машинка
За время пробега 22 тыс.км выявлено:
1.Сразу после покупки загорелся чек двигла.
2.Примерзание замков дверей зимой (Итог: погнул ключи нах теперь нужно менять)
3.Протекание воды в салон со стороны водителя сверху у солнцезащитного козырька (Итог: не проклеен верх лобового)
4.С самой покупки хреново включаются 1 и 2 передачи при накате примерно 5 км/ч, замена масла в КПП на 75W90 толку не дала, такой гемор только при минусовой температуре летом всё работает норм.
5.При поднятии ковролина со стороны водителя обнаружена влага.
6.Родным амортизаторам кранты машина плавает.
7.Один раз заглох, выбило предохранитель топливного насоса при замене предохранителя машина заработала но предохранитель выбило снова (Итог: около АКБ есть разъём выдернул и опять воткнул всё заработало )
8.Отвалился боковой дефлектор на водительской двери снаружи, остальные смотрю тоже на подходе.
9.Отвалился дефлектор внутри салона на стойке со стороны водителя (ну и сборка блин )
10.Кривой капот (Итог: с одной стороны при закрывании капота херачит об фару)
11.Поменян антифриз на всякий случай родной говорят какашечный.
Пробег 16тыс-за время эксплуатации вылезло следующее-отломалась петля крышки бардака,начала тупить штат магнитола,перегорела лампочка ближ и габаритов,тупят часы -то работают то нет потек бачек омывайки, замки мерзли,да еще горели предохранители,и кондей отказался работать сразу по причине отсутствия фриона.Вроде все машинке два года.-В принципе все по мелочи.
DиMaN
1 чек горит у всех sohc. Надо делать обучение датчика дпкв-давно известно
2 замки с покупки обрабатывать надо силикон смазкой и не мыть авто зимой-тоже известный факт
3 это косяк. Претензии салону и ремонт по гарантии
4 первая передача на Нексии не включается при движении, в книжке написано, тож известный факт
5 этот пункт исходит из пункта номер 3
6 Нексия сама с завода идет с такими амортами, поэтому народ или так ездит или меняет на Каябу масло или газ/масло-все пережевано на форуме
7 где то коротит.. То бишь замыкание, предохран просто так не выбивает
8 прежде чем клеить дефлектор надо было обезжирить и клеить с помощью фена. Тоже известный факт
9 дефлектор салона тупо защелкивается в пазы. Могли в салоне при установке допов не защелкнуть, ничего страшного
10 капот регулируется двумя резинками упорами по бокам. Подкрутить вовсе не сложно. У меня на Мазде тоже самое было, а стоит как 4 Нексии
11 Ездил с родным антифризом 2 года и без проблем. Желание владельца.
вердикт:
прежде чем эксплуатировать авто надо мануал читать. А в процессе эксплуатации форум штудировать.
Практически все болячки Нексии дааавно изучены.
все вердикты и диагнозы НЕДОЛЖНЫ присутствовать на НОВОИ 100%машине я всетаки для этого покупаю машину чтобы негорело нескрипело и неотваливалось хоть заз хоть ваз хоть деу хоть шевроле к стати на деу не жалуются чем шевроле
- - - Добавлено - - -
вместе покупали машину к стати в салоне познокомились 2001 году унего пробег за 600 000 только гбц снимал ездит доволен ставили сразу пропан тоже вместе
я сменил уже 3тью машину честно скажу все больше разачаровываюсь
- - - Добавлено - - -
работаю в грузовом сервисе и с грузовиками такая же беда евро 4 5 они только на хорошую соляру невезде наидеш приходится ездить