Like Tree5сказали спасибо

Две нексии.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    RomaT2
    Участник

    Две нексии.

    Вздумалось мне поделится своими отзывами. Творческий порыв так сказать. Заранее прошу прощения за много букв и за стиль написания, я как в том анекдоте, не писатель, а читатель.

    Начну с того, что работаю я на машине, и соответственно нужна машинка для дешевого и безпроблемного передвижении по просторам нашей родины. Замучавшись чинить 24 волгу, было принято решение купить нексию. Так по весне 2007 года я стал обладателем нексии 1,5 16V цвета василек в полной комплектации новой из салона с кучей небольших, но дорогих допов, за 350 тыс. Цена пофиг – в кредит.
    Две нексии.-nex.jpg
    По сравнению с волгой, нексия, конечно, порадовала, единственно куртку сложнее за рулем снимать стало. Исколесил я на ней всю центральную Рассею и немного север – Карелию да Мурманскую область. Из дополнительного, я установил бортовой компьютер да ксенон дешевый и китайский, заменив со временем две лампочки и один блок. Компутер – вещь нужная, сильно экономит на диагностике двигла, что актуально для 1,6 (забегая вперед). Очень быстро мне перестало хватать динамики данного автомобиля, и посему море ресурсов было угрохано на решение этой проблемы, опять же забег вперед, скажу, что ни к хорошему результату это так и не привело.

    Вообщем рассказываю. В первый год поездок по нашим славным дорогам были угроханы диски, с тех пор перешел на 70 профиль и проблема плохих дорог исчезла. Было замечено, что если отлетает оригинальный колпак, то диск замят, если нет – то повезло. Где-то зимой 2008 года в кардокторе была установлена плоская поршневая. Обещали - что будет самолет. Самолета не получилось, динамика осталась прежней, но расход заметно уменьшился. Заправившись под завязку в Подольске до Питера доезжалось легко. Сделали тогда отлично, жалко, что тот парень там уже давно не работает. Следующий мой шаг начинающего тюнера – установка нулевика Greenfilter. Долго я его потом вспоминал добрым словом, когда каждый месяц его стирал вечером, а утром поливал его каким-то специальным жутко вонючим маслом. Задолбался капитально. Так получилось, что все коробки оригинальные из под фильтра были быстро потеряны в результате переезда, так бы вернул все взад. Особой радости он не принес.

    Вернемся к проблемам. Собственно на ней я откатал 250 000 км. За это время было заменено: задние пружины – дважды, усиленные поставить так и не сложилось, 6 или 8 ступичных подшипников спереди и два сзади, причем на одной стороне, но об этом выше, два рулевых наконечника и радиатор охлаждения двигателя, ну и еще из-за незнания слесарей из кардоктора, там я обслуживался, отгнили трубки бензофильтра, болтался он потом на шлангах. Соответственно менялись еще расходники, типа дисков и колодок и фильтров всяких. Передние диски как-то запорол, проехавшись по луже, начали бить. Закисли еще как-то направляющие суппортов, их потом выжигали. Самая большая проблема случилась из-за кривых рук мастеров одного из сервиса в Петрозаводске, доехав до сего города обнаружил, что ступичному переднему подшипнику пришла хана. Приехав на первый попавшийся сервис, кстати, с виду весьма цивильный, к переднему добавили еще и задний. Взял такси съездил на рынок все купил. Установили. Поехал в мурманск. При повороте с трассы на славный город Ковдор раздался грохот, и свежий задний подшипник кончился, развалившись на части, 100 км пилил без подшипника. Перетянули. Так сказать на честном слове и на одном крыле. В Ковдоре мне поставили ступичный узел от опеля и новый подшипник, на чем история и закончилась. Чем мне нравится обслуживание в маленьких городах – там люди всегда отвечают за свою работу, что и понятно, будут косячить, останутся без работы очень быстро. В МСК до сих пор не могу найти приличный сервис. На обратном пути заехал в сервис в Петрозаводске, там предъяву не приняли, козлы. Еще по морозу и незнанию поделал мозг датчик ДАД. Собственно и все.

    Идем дальше. Началось появление масла в воздушном фильтре, усиления детонации и сизый дым. Зима 2009. Пару месяцев машина простояла в сугробе, думал что делать. Весной капиталил двигатель, Вскрытие показало, что треснул поршень и лопнуло кольцо. Причину я так и не понял, толи бензом траванулся, то ли что еще.. Капиталил в Красногорске. Поршень кстати еле нашел тогда, в кардокторе. Под это дело решил прикупить валы с шестернями от SVV. Установив валы, поставили прогу под эти валы, но поршневая то плоская. Ремонт двигателя мне не понравился, работал как дизель, как оказалось, не затянут был ремень ГРМ. Да и после как-то не так работал, да расход стал адским. Просил обкатать прогу и Вадима из кардоктора Виталия SVV, но толи плохо просил, толи меня плохо услышали, не удалось. Но надо отдать должное Виталику, что-то он колдовал и пытался настроить. Опять же болида не получилось. По осени на светофоре въехал в пенсионера, не сработали “хорошие” задние тормоза. Поцарапал бампер и разбил себе всю оптику. Железо не пострадало. Поставил китайскую оптику, светить перестало совсем, даже с ксеноном, но слепит великолепно.

    К зиме машина перестала радовать вовсе, тормозило только одно колесо, нужно уже было менять все тормоза по кругу, да и расход под 15 литров достал. Решил продавать. Смотал пробег до 100 тыс., и в январе 2010 отдал перекупу, армянского происхождения за 150 тыс., который клялся, что покупает своей девушке. А мне какая на фиг разница кому он её покупает??? Впечатления от машины – хорошая машинка, только не нужно лазить без причины. Количество поломок за такой километраж при убойном для техники стиле езды – минимально. Чек загорался только по причине ДАДа. Учитывая кредит и ремонт двигателя дважды, обошлась мне она дороговато, наверно можно было мерседес купить не плохой.

    Перейдем ко второй машинке. Решил брать новую нексию, но с рук. Поскольку считаю, что цена новых машин у нас слишком завышена, раза в два, и отдавать за нексию в общем итоге 350 000 заратустра не позволяет.
    Не осиливаю что-то за вечер, так что продолжение на днях. Да и фотки вставлю.
    Последний раз редактировалось RomaT2; 15.03.2013 в 10:58.


  2. #2
    RomaT2
    Автор темы

    нексия номер два

    В январе 2010 мною была куплена нексия N150 2008г.в. серебро в максимальной комплектации 1,6 двигатель с пробегом 13000км за 200000р. Помню ехал до дома и радовался как быстро едет, к слову радуюсь до сих пор и тюнингом больше не занимаюсь. Пробег оказался реальным, а машинка перекрашенной, видимо попритерли со всех сторон, геометрия кузова цела. Я не расстроился узнав это, сделана она была на 5 баллов, и все равно куплена для работы, т.е на убой. Не обманывайте и не обмануты будете, даже перекупов оказалось плохо обманывать.

    Две нексии.-nex1.jpg

    Сразу же я заменил все колонки, заменил в магнитоле микруху, поставил бортовой компутер и зачиповал двигатель. Заменил антенну сигналки, она оказалась промокшей. Пружины задние тоже заменил на усиленные. И начались мои приключения.

    В первый же месяц появился глюк – после стоянки машинка иногда отказывалась заводится, не срабатывал бензонасос. Как человек, немного разбирающийся в технике, я начинал смотреть предохранитель и реле, даже вместо русского было приобретено оригинальное, но оно не спасло ситуацию. После перетыка реле и предохранителя, бензонасос, как правило, начинал работать. Очень неприятно, когда ты собираешься уехать из города Бежецка, а машина так паскудно себя ведет. Летом я решил разобраться с этой проблемой раз и навсегда, проверив проводку бензонасоса полностью. Оказались виноваты кривые руки установщика сигнализации, блокировка была установлена на бензонасос и банально терялся контакт в уродских, даже скрутками это не назовешь, просто провода друг к другу приложили и заизолировали. По осени заметил съеденное внутри переднее правое колесо, ушел каким-то образом развал. Решил оставить эту проблему до следующего лета.

    Летом 2011 года как раз созрело большое ТО и зашумел подшипник. Поэтому пора ехать в сервис. Поехал в кардоктор по старой памяти. Было сделано большое ТО, заменены оба передних ступичных подшипника, оба амортизатора на каябу (сломался как раз правый и из-за него ушел развал) и оба опорных подшипника. На следующей неделе зашумел снова подшипник, опять же поехал туда и заменил его. Вроде как бы удачно, ступичные снова накрылись нескоро. Появился какой-то стук в подвеске, он был редкий и диагностировать его не могли, пока он не стал сильным и частым. С тех пор у меня в подвеске что-то стучит постоянно. Забил я на машину, и до следующего лета катался счастливо.

    Если не считать сгоревшие зимой две контактные группы подряд, что обеспечило веселую пайку колодки под разгрузочное реле в мороз -15.

    Летом 12 года в кардоктор я уже не поехал, ибо мне не понравилось то, что за диагностику подвески по весне не выявив ничего, с меня дедушка-блондинчик в очках взял 700р., а учитывая еще и фирменную мойку и потерю времени в пробках, не порадовало вовсе. Решил опробовать клубный сервис в Лыткарино. Стук в подвеске найти не смогли, зато сделали большое ТО, заменили все тормозные механизмы по кругу, а также глушитель и резонатор, которые прогнили от двух московских зим наглухо. На дальняк я ездить уже перестал.

    От перегруза, как-то кучу знакомых с вещами отвозил на вокзал, погнулись задние ступицы, вот так случайно я и поимел нынче модный отрицательный развал задних колес. Одна теперь беда - жрется резина внутри.

    Ближе к осени появился новый сюрприз. Ошибка – КЗ ДПДЗ (кз датчика положения дроссельной заслонки). С такой ошибкой машина дергается и нормально ехать отказывается. Кое-как доехал до дома (потом я уже понял, что нужно нафиг отрубать глючный датчик и нормально ехать в аварийном режиме). Купив новый датчик и поставив его – картина та же. Два дня возни. Прозванивал провода, проверял фишку на ЭБУ. Все четко, за роялем те же. Друган надоумил поставить обратно старый датчик, и случилось чудо, все стало нормально работать. Запарился втюхивать этот датчик продавцу обратно, оказалось нужна бумажка с сервиса, что он кривой, поехал в сервис, купил бумажку, получил 900р. обратно.

    Усилился стук в подвеске и машину стало кидать.

    Решил посвятить отдельную главу ошибкам ЭБУ. Две излюбленные ошибки – обрыв катушки зажигания А или Б, и обрыв реле вентилятора. Это он кажет регулярно и не на что не влияет. Причем покажет по любому если газануть и сразу заглушить двигатель. Частота показа увеличивается с наполнением свечных колодцев маслом. Про вечно текущую прокладку крышки на обеих машинах я даже не пишу. Еще ошибка была – КЗ ДК2 (датчик катализатора), вылечилась путем закрепления хомутиком провода данного датчика, чтоб не болтался. А ошибка – КЗ ДПДЗ лечится следующими магическими пассами. Перетыком разъема датчика, легким постукиванием отвертки по датчику ДПДЗ и обязательно пошурудить разъем ЭБУ. Случались оказии с датчиком ДАД, но о них ниже.

    Пришла зима, и я практически поселился в сервисе, там тепло и котел на отработке. Хронологию неприятностей я могу забыть, их так много, что очередность не запоминается. Но я их помню. Посещение сервиса происходит через неделю в лучшем случае через две с ноября месяца и до сих дней. Был бы чаще да работа не позволяет.

    Замена трапеции стеклоочистителя. По подвеске снова все нормально.

    Замена сцепления в сборе.

    Снова сервис, стучит так что п…дец. Каким-то образом раскрутился рычаг. Из-за него кидало. Затянули. Заменили наконечники рулевой и передние тормозные колодки.

    В один прекрасный день жму на тормоз и педаль проваливается в пол. Чуть не поседел. Потом тормоза появились – и тормоза стали работать так: девять торможений нормальных, десятое – педаль проваливается. Поехал в сервис. Сняли ГТЦ. Съездил в ближайший магазин купил какой-то левый, не подходит вернул. Поехали на рынок от безнадеги купил оригинал с циферками 20. Поставили. Стал большой ход педали. На следующий день чуть не убился по гололеду, тормозит только одно переднее колесо. Поехал на следующий день на разборку, купил ГТЦ с циферками 22 за 500р, ибо в экзисте он стоит 4500 и его надо ждать. В этот же день рассверлил плунжера в ГТЦ и убрал грибки.

    Заменили ГТЦ и повторно колодки, которые по-разному схватывали. Ура!! Появились тормоза. Везде и сразу.

    Кончился холостой ход. Вообще. Ошибок нет никаких. День покатался, вспомнил волгу, одна нога на двух педалях. Кошмар. На всякий случай купил ДХХ. На сервисе заменили, не помогло. Электрик сказал, что с ДАДом какая-то фигня. Зато если отсосать у ДАДа, холостой ход возвращается, до следующего утра. Утро начинается красиво под капотом! Проблема в сильные морозы и до покупки нового ДАДа б\у не решилась.

    Достал стук, загудел подшипник. Опять сервис. Замена двух ступичных подшипников, двух опорных. Стучали именно они, износились наглухо, они левые были от рождения, очень сильно вверх выпирали. По дороге домой начал гудеть новый ступичный подшипник. Оригинал. Made in Japan. 1200 рублёв штука.

    Неделю, а то и две, думаю можно на новом гудящем подшипнике откататься. Поехал на разборку, купил новый ДАД б.у. за 500р.(не помню если честно, или 800р), новый стоит каких-то неразумных денег. Поменял. Новый сюрприз – повышенные и не падающие холостые. Расход увеличился в 1,5 раза. Внезапно появляются, внезапно пропадают. Поставил старый датчик ДАД. Вроде, обороты успокоились не повышаются и не понижаются, видимо отлежался как следует. Не сглазить бы, постучу три раза по дереву.

    Замена гудящего ступичного с левой стороны. На не оригинал стоимостью 500р.

    Что произошло дальше? Правильно. Через неделю замена подшипника с правой стороны на не оригинал.

    И снова характерный стук в подвеске, по опыту в рулевой. Решил сменить сервис. Новый сервис между Климовском и Подольском в районе гаёвни. Приехал все цивильно. Машину мою начал смотреть по виду и повадкам самый опытный слесарь. Другой работы больше не было. Вердикт: замена рулевого наконечника с тягой, сальника правого привода, ну и до кучи - задних ступичных (люфт большой). Я сказал, что ступичные регулируются. Не успел я моргнуть глазом, как всем кагалом бросились мне регулировать ступичные. Надоело слово на букву п писать. Месяц, прошел, и даже боязно говорить – но они до сих пор живые, на букву п. Постучу по дереву. Спросил сколько стоит замена сальника – 1500р. ответили мне. Запчастей у них там нет. Поехал домой заказывать запчасти. По дороге думаю, за каким хреном менять тяги – это же железка с резинкой, что ей будет. Не поленился, залез, глянул тяги, нормальные они. Что левая, что правая. Заказал в екзисте два наконечника и сальник. Наконечники пришли быстро.

    Съездил, заменил оба наконечника, стали febi, были fenox. Стуки в рулевой пропали. Спросил сколько стоит замена сальника – сказали, спросив у слесаря – 1700р. Ну ладно.

    Забрал сальник, поехал в сервис. Выбрал самое хорошее время – утро понедельника. Все слесаря заняты. Только два молодых помощника остались без дел, они с радостью и старательно стали делать мою машинку. Полчаса снимали защиту, полчаса засовывали новый сальник, он выпадал, а они его засовывали настойчиво так. И что удивительно у них это получилось. “Походу оказалось, что шаровая пришла в негодность” – сказал молодой слесарь, дёргая палец шаровой вверх и вниз. Я обрадовался, скоро снова в сервис. Все бы хорошо, но самый главный мастер меня почему-то упорно выгонял из рабочей зоны и ругался, когда я разговаривал со слесарями. Взяли денег 1200, видимо из-за того что молодые делали. Вообще ничего такой сервис, там еще кайенны делают.

    Шаровые заменили спустя две недели там же.

    Сухой остаток, для тех, кто поленился прочесть мою повесть о настоящей машине. Пробег 170000км, заменено: опорные подшипники – дважды, рулевые наконечники – дважды, передние стойки, сцепление в сборе, ГТЦ, сальник привода, глушитель и резонатор, шаровые будут заменены. Не говоря о таких расходниках как: прокладка клапанной крышки – множество, ступичные подшипники передние 7 шт. (если не ошибаюсь), трапеция стеклоочистителя. Ну и постоянное мозго….ство датчиков. Вспомнил, еще поначалу хладагент из кондея вытекал из-за бракованной прокладки.

    Альтернативы нексии, в плане быстрой рабочей лошади, на данный момент я не вижу, пока на машине буду работать.
    Последний раз редактировалось RomaT2; 03.04.2013 в 21:41.

  3. #3
    RomaT2
    Автор темы
    Собственно.. Продолжим жизнеописание. На одометре 188000.

    Не очень много езжу последнее время. Было сделано большое ТО на 180000 тысячах. Делал в Лыткарино, все ровно.
    В промежутке времени с прошлого опуса произошли следующие вещи. Очередная замена мною прокладки клапанной крышки вместе с крышкой - второй десяток тьфу тьфу тьфу.

    Как то с утра перестало растормаживаться левое заднее колесо, визит в ближайший сервис показал, что клинит тросик ручника, т.е он подтягивает колодку, а обратно не идет. Будем значит ездить без ручника.

    Две недели назад зашумел очередной ступичный подшипник, а тут как раз и опорные подошли, вся резинка на одном полопалась, а на другом только начала. Соответственно было куплено в екзисте два опорника (типа как лемфёрдер), два ступичных FAG и тросик ручника TRW. Вообщем на 4 тыщи барахла вместе с масляным фильтром. По дороге из офиса решил заехать отремонтироваться в сервис, где ремонтирует коллега своего енота. Хороший, говорит сервис. Ладно, всё-равно по дороге. Сервис действительно нормальный, на пересечении Волгоградки с 3 транспортным недалеко. Слесарь за два часа так оперативно все заменил, как будто всю жизнь этим занимался. Мастер и, видимо, хозяин сервиса - кореец с виду. Сказал, что нексиями перестали заниматься, поскольку запчасти - дрянь. Критически посмотрел на мой лемфёрдер и сказал - китай, гарантия до ворот. И вообще на нексию делают запчасти только китай и польша. Ну да пофигу... Бум как-то ездить. Чай не мерседес. Взяли за ремонт 5000р. и помахали друг другу ручкой.

    Ну и всю дорогу холостые не желают успокаиваться, то их вроде нормально - 800, то 1000, то 1200 и даже бывает 600. Да и после газа не спешат успокаиваться. Замена датчика ДПДЗ не решила проблему, благо достал его на разборке за 500р. По крайней мере ошибка - "КЗ датчика ДПДЗ" перестала вылазить, что не может не радовать. Игра с контактами к успеху не приводит. Следующие шаги - соединю ЭБУ напрямую с ДПДЗ отдельными проводами и с датчиком холостого хода поиграюсь. Мож что получиться.

    В сильный дождь течет лобовое стекло так аккуратно прямо на коврики - водительский и пассажирский. Это совсем не напрягает, так вспомнил.

    Забыл в прошлом рассказать про сказочный кондиционер, который по жаре перегревает машину, но на час его в принципе хватает, до метро можно свободно доехать, а потом обратно. Если, конечно, сделать небольшую модернизацию в виде кнопки включения второй скорости вентилятора и заблаговременно включить её. Если не жарко то вполне можно с кондишном езить, градусов до 23 и без солнца. Радиаторы чистые и в систему охлаждения залит ликви моли концентрат. Все исправно и что она перегревается - неизвестно. Думается не хватает мощности вентилятора. Я не сахарный, и при жаре не таю. Катаемся и наслаждаемся жизнью дальше.
    Последний раз редактировалось RomaT2; 13.07.2013 в 19:23.

  4. #4
    alex218
    Старожил
    зачотно!
    думаю оптимально скидывать ксюшу при пробеге максимум 120.000
    я за 69.000 км из поломок - замок багажника (по работе открываю 100-500 раз в день), передние ступичные (никуда от них не деться), передние колодки и по собственной инициативе контактную группу замка зажигания.
    ах да, у меня лоу-кост - гидрача, радио, электростекол, кондера и даже Ц\з - нет
    Тюнинх - верхняя распорка, стальная защита двигателя, проставки под задние пружины.
    Ну и жучки по кузову регулярно убираю...
    Вот у жены была сузуки с завода - там мануал заканчивался на 165.000 - при таком пробеге нужно было отделять кузов от рамы (джип), менять всю подвеску и подушки кузова. Удачно продали при пробеге 120.000

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    RomaT2, ржавчина еще не начала одолевать, кстати?

    Так то, конечно, список поломок и косяков приличный.. Но на то это и новая Нексия((.

  6. #6
    RomaT2
    Автор темы
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    RomaT2, ржавчина еще не начала одолевать, кстати?
    ((.
    Так одолевает пипец как... Машина же восстановленная..Думаю через пару лет дырки будут... причем везде кроме багажника...у него повышенная коррозионная стойкость!!
    Последний раз редактировалось RomaT2; 18.07.2013 в 09:35.

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от RomaT2 Посмотреть сообщение
    Так одолевает пипец как... Машина же восстановленная..Думаю через пару лет дырки будут... причем везде кроме багажника...у него повышенная коррозионная стойкость!!
    Да уж ... Но ожидаемо.

    Нет желания менять то? Надоели, поди, Нексии за 6 лет конкретно.

  8. #8
    RomaT2
    Автор темы
    Желание поменять есть, слишком много косяков. А нексии не надоели, если бы моя так мозг не делала, даже и не думал бы. На нексии я работаю, и для себя другой альтернативы не вижу.

    В продолжение... Два дня занимаюсь поиском неисправности завышенных холостых. Почистил дроссель, проверил контакты, датчики - ДПДЗ, ДАД, холостого хода. Их у меня по два. При замене датчиков лучше не становится, только хуже, выбрал датчики на которых холостой ход минимален - оставил. Минимум опускается до 830-900. Да и то не сразу. Долго думает. Решил глянуть датчик скорости, в инете нарыл инфу, что это может быть он. В итоге нашел: на коробке два датчика, плюс датчик на левой ступице. При выдергивании датчиков со ступицы и одного двух-контакного с коробки - у машины вообще нет никакой реакции. Вообще никакой. Нафиг они нужны??? При выдергивании третьего трех-контактного отрубился спидометр и БК прекратил показывать скорость. Что в принципе логично. Вот он. Но на поведении машины это не отразилось. Никак. Чек не загорелся и БК ошибку не показал. Удивительное рядом. У меня фантазия закончилась. Какие датчики еще могут влиять на ХХ?

  9. #9
    alex218
    Старожил
    С уважением отношусь к Вашему терпению и упорству, но при Ваших пробегах не проще-ли было купить новую машину на гарантии и после 2-3-х лет скидывать. И время сэкономите и нервы.

  10. #10
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от RomaT2 Посмотреть сообщение
    датчик на левой ступице
    Датчик неровности дороги, нафиг ненужная вещь, но на новых от 12 года, чек загорается, если отключен...

    - - - Добавлено - - -

    А по оборотам, если все перебрал, то только коса осталась, перепайка скруток может помочь...

Похожие темы

  1. Заклинило МКПП!!! Включились две передачи одновременно.
    от Telo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 16:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 09:31
  3. Две выхлопные трубы сзади
    от gaid2386 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 10:50
  4. Нексии пипец.
    от *andrey* в разделе Треп
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 23:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •