Like Tree5сказали спасибо

Две нексии.

Показано с 1 по 10 из 54

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RomaT2
    Автор темы

    Две нексии.

    Вздумалось мне поделится своими отзывами. Творческий порыв так сказать. Заранее прошу прощения за много букв и за стиль написания, я как в том анекдоте, не писатель, а читатель.

    Начну с того, что работаю я на машине, и соответственно нужна машинка для дешевого и безпроблемного передвижении по просторам нашей родины. Замучавшись чинить 24 волгу, было принято решение купить нексию. Так по весне 2007 года я стал обладателем нексии 1,5 16V цвета василек в полной комплектации новой из салона с кучей небольших, но дорогих допов, за 350 тыс. Цена пофиг – в кредит.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nex.jpg 
Просмотров:	1833 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	10505
    По сравнению с волгой, нексия, конечно, порадовала, единственно куртку сложнее за рулем снимать стало. Исколесил я на ней всю центральную Рассею и немного север – Карелию да Мурманскую область. Из дополнительного, я установил бортовой компьютер да ксенон дешевый и китайский, заменив со временем две лампочки и один блок. Компутер – вещь нужная, сильно экономит на диагностике двигла, что актуально для 1,6 (забегая вперед). Очень быстро мне перестало хватать динамики данного автомобиля, и посему море ресурсов было угрохано на решение этой проблемы, опять же забег вперед, скажу, что ни к хорошему результату это так и не привело.

    Вообщем рассказываю. В первый год поездок по нашим славным дорогам были угроханы диски, с тех пор перешел на 70 профиль и проблема плохих дорог исчезла. Было замечено, что если отлетает оригинальный колпак, то диск замят, если нет – то повезло. Где-то зимой 2008 года в кардокторе была установлена плоская поршневая. Обещали - что будет самолет. Самолета не получилось, динамика осталась прежней, но расход заметно уменьшился. Заправившись под завязку в Подольске до Питера доезжалось легко. Сделали тогда отлично, жалко, что тот парень там уже давно не работает. Следующий мой шаг начинающего тюнера – установка нулевика Greenfilter. Долго я его потом вспоминал добрым словом, когда каждый месяц его стирал вечером, а утром поливал его каким-то специальным жутко вонючим маслом. Задолбался капитально. Так получилось, что все коробки оригинальные из под фильтра были быстро потеряны в результате переезда, так бы вернул все взад. Особой радости он не принес.

    Вернемся к проблемам. Собственно на ней я откатал 250 000 км. За это время было заменено: задние пружины – дважды, усиленные поставить так и не сложилось, 6 или 8 ступичных подшипников спереди и два сзади, причем на одной стороне, но об этом выше, два рулевых наконечника и радиатор охлаждения двигателя, ну и еще из-за незнания слесарей из кардоктора, там я обслуживался, отгнили трубки бензофильтра, болтался он потом на шлангах. Соответственно менялись еще расходники, типа дисков и колодок и фильтров всяких. Передние диски как-то запорол, проехавшись по луже, начали бить. Закисли еще как-то направляющие суппортов, их потом выжигали. Самая большая проблема случилась из-за кривых рук мастеров одного из сервиса в Петрозаводске, доехав до сего города обнаружил, что ступичному переднему подшипнику пришла хана. Приехав на первый попавшийся сервис, кстати, с виду весьма цивильный, к переднему добавили еще и задний. Взял такси съездил на рынок все купил. Установили. Поехал в мурманск. При повороте с трассы на славный город Ковдор раздался грохот, и свежий задний подшипник кончился, развалившись на части, 100 км пилил без подшипника. Перетянули. Так сказать на честном слове и на одном крыле. В Ковдоре мне поставили ступичный узел от опеля и новый подшипник, на чем история и закончилась. Чем мне нравится обслуживание в маленьких городах – там люди всегда отвечают за свою работу, что и понятно, будут косячить, останутся без работы очень быстро. В МСК до сих пор не могу найти приличный сервис. На обратном пути заехал в сервис в Петрозаводске, там предъяву не приняли, козлы. Еще по морозу и незнанию поделал мозг датчик ДАД. Собственно и все.

    Идем дальше. Началось появление масла в воздушном фильтре, усиления детонации и сизый дым. Зима 2009. Пару месяцев машина простояла в сугробе, думал что делать. Весной капиталил двигатель, Вскрытие показало, что треснул поршень и лопнуло кольцо. Причину я так и не понял, толи бензом траванулся, то ли что еще.. Капиталил в Красногорске. Поршень кстати еле нашел тогда, в кардокторе. Под это дело решил прикупить валы с шестернями от SVV. Установив валы, поставили прогу под эти валы, но поршневая то плоская. Ремонт двигателя мне не понравился, работал как дизель, как оказалось, не затянут был ремень ГРМ. Да и после как-то не так работал, да расход стал адским. Просил обкатать прогу и Вадима из кардоктора Виталия SVV, но толи плохо просил, толи меня плохо услышали, не удалось. Но надо отдать должное Виталику, что-то он колдовал и пытался настроить. Опять же болида не получилось. По осени на светофоре въехал в пенсионера, не сработали “хорошие” задние тормоза. Поцарапал бампер и разбил себе всю оптику. Железо не пострадало. Поставил китайскую оптику, светить перестало совсем, даже с ксеноном, но слепит великолепно.

    К зиме машина перестала радовать вовсе, тормозило только одно колесо, нужно уже было менять все тормоза по кругу, да и расход под 15 литров достал. Решил продавать. Смотал пробег до 100 тыс., и в январе 2010 отдал перекупу, армянского происхождения за 150 тыс., который клялся, что покупает своей девушке. А мне какая на фиг разница кому он её покупает??? Впечатления от машины – хорошая машинка, только не нужно лазить без причины. Количество поломок за такой километраж при убойном для техники стиле езды – минимально. Чек загорался только по причине ДАДа. Учитывая кредит и ремонт двигателя дважды, обошлась мне она дороговато, наверно можно было мерседес купить не плохой.

    Перейдем ко второй машинке. Решил брать новую нексию, но с рук. Поскольку считаю, что цена новых машин у нас слишком завышена, раза в два, и отдавать за нексию в общем итоге 350 000 заратустра не позволяет.
    Не осиливаю что-то за вечер, так что продолжение на днях. Да и фотки вставлю.
    Последний раз редактировалось RomaT2; 15.03.2013 в 10:58.

Похожие темы

  1. Заклинило МКПП!!! Включились две передачи одновременно.
    от Telo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 16:30
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 09:31
  3. Две выхлопные трубы сзади
    от gaid2386 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 10:50
  4. Нексии пипец.
    от *andrey* в разделе Треп
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 23:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •