Подробней расскажи про котел. Фотки установки.
Подробней расскажи про котел. Фотки установки.
Фоток нет, и не смогу сделать так как машина после аварии на СТО,схема не сложная,Покупается котел желательно Тюменского производства и только железный корпус, есть пластмассовые они не надежные. В комплекте идут штуцера и шланги с хомутами(и еще надо прикупить одну пробку),вообщем разрезается один шланг с расширителя охлаждающей жидкости,туда ставится тройник,выбивается с переди движка пробка туда и ставиться широкая конусная пробка на герметик,да вообщем то все соединения промазываются герметиком (Которую надо отдельно докупать,может щас идут в комплекте)в неё вкручивается штуцер,на правое крепление движка если смотреть спереди прикручивается котел ,с пробки блока соединяется с входом котла шлангом,выход котла соединяется с тройником ,который вставлен в разрезанный шланг расширителя!в принципе с котлом идет и схема установки. Котел стоит около 2 тыров . Что касается WEBASTO то их ставят в спец.сервисах у нас такое удовольствиена Nexia стоит примерно тыров 35,но вещь обалденная.Подробней расскажи про котел. Фотки установки.
Спасибо.
заводил в -36 выжал сцепление для облегчения пуска оно там в полу и осталось ???
весной поменял масло в коробке...
но вот желания теперь заводить в "-" нет
ВАЗ-2107 заводил в -40 с термосом кипятка (подогрева небыло), в -55 с эл. подогревом
А эту реально жалко но если надо будет заведу никуда не денется
А вобще если машина исправна заносите АКБ до комнатной температуры греете (в ванной в тазике с кипятком) и заводится с полтычка проверено![]()
Nur-nexia ну ты и балобол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если бы я сам его не ставил то может быть и поверил бы!!!!!!!!!!!
Во-первых там где пробка выбивается это есть вход для подогретого антифриза...
Во-вторых вход на котел через тройник который врезается в шланг идущий с отопителя
Какая может быть церкуляция с расширительног бачка???
забор ОЖ как и сам котел должен быть в самом низу!
Пластмассовый корпус? это что то новое! насмешил;D
[QUOTE=r898ny;296045]По опыту скажу - заводится будет. Но моя окромя синтетки 5-40 ничего не видела. Обороты холостые правда первые несколько секунд высокие.
Не переживай, трамблера у тебя нет это тебе в +.
По поводу оборотов прогрева: все зависит от прошивки, но стараются делать не более 1300.
А так?:-[
[/quote]
Всем поддержавшим СПАСИБО! На душе становится спокойнее![]()
![]()
![]()
.
попрошу не выражатся,для меня это оскорбительно, так как ставили мне котел у официального представителя УзДэу.сам лично присутствовал при установке котла, и такая схемаего установки официально утвержденная!!!Nur-nexia ну ты и балобол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если бы я сам его не ставил то может быть и поверил бы!!!!!!!!!!!
Во-первых там где пробка выбивается это есть вход для подогретого антифриза...
Во-вторых вход на котел через тройник который врезается в шланг идущий с отопителя
Какая может быть церкуляция с расширительног бачка???
забор ОЖ как и сам котел должен быть в самом низу!
Пластмассовый корпус? это что то новое! насмешил;D
Пробка и есть нижняя точка,там где антифриз выходит уже охлажденным,котел еще ниже,а расширитель верхняя точка,закон физики,да будет вам известно,тепло подымается вверх!!!
Господа.Приключилась с моей Кслюшей вот такая интересная вещь.
Прихожу сегодня в гараж и хочу завести машину, но не тут то было....
Ксюша заводиться не хочет. Что за чертовщина! - думаю.Никогда такого не было. Одна попытка, другая, - все бесполезно.Удивлению моему нет предела... на улице- то тепло -5, -6. Сижу и думаю, в чем причина...надо заметить, что до этого я не пользовался машиной месяц. Батарея была отключена.
Но самое интересное впереди..Открыл я капот и... Ксюша завелась с пол-оборота. Только я его закрыл, секунды через 3-4 она заглохла.
Не выходя, из салона авто, приоткрыл капот- завелась без проблмем и работала на холостом ходу минут 10. дальше я не стал ждать.Потом опять закрыл капот плотнее и Ксюша, опять заглохла.Такое впечатление, что ей не хватает воздуха... Я пробовал поддать газу... бесполезно, при закрытом капоте - глохнет.
Чудеса да и только.Может быть у кого-нибудь случалось такое...
Кслюше -10 лет. 8-клапонов. пробег -75 тыс. (мало езжу, только по крайней необходимости) гаражное хранение. Гараж сухой, проветриваемый, но не отапливаемый.
мож контакт где то замыкает. тот который отвечает за сигнал об открытом капоте...
смотри контакты и разъёмы. И я бы посмотрел ещё провода с траблёром.Господа.Приключилась с моей Кслюшей вот такая интересная вещь.
Прихожу сегодня в гараж и хочу завести машину, но не тут то было....
Ксюша заводиться не хочет. Что за чертовщина! - думаю.Никогда такого не было. Одна попытка, другая, - все бесполезно.Удивлению моему нет предела... на улице- то тепло -5, -6. Сижу и думаю, в чем причина...надо заметить, что до этого я не пользовался машиной месяц. Батарея была отключена.
Но самое интересное впереди..Открыл я капот и... Ксюша завелась с пол-оборота. Только я его закрыл, секунды через 3-4 она заглохла.
Не выходя, из салона авто, приоткрыл капот- завелась без проблмем и работала на холостом ходу минут 10. дальше я не стал ждать.Потом опять закрыл капот плотнее и Ксюша, опять заглохла.Такое впечатление, что ей не хватает воздуха... Я пробовал поддать газу... бесполезно, при закрытом капоте - глохнет.
Чудеса да и только.Может быть у кого-нибудь случалось такое...
Кслюше -10 лет. 8-клапонов. пробег -75 тыс. (мало езжу, только по крайней необходимости) гаражное хранение. Гараж сухой, проветриваемый, но не отапливаемый.