А ваша машина в сильный мороз заводится?

Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 202829303132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 323
  1. #291
    Albert_van_beat
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    А вообще если говорить про печку, то слышал, что у нексии радиатор печки УЖАСНО засоряется по какой-то там причине. Мне один знакомый рассказывал, он на ксюхе как-то решился снять этот радиатор, что очень трудно но все же, и залил в него кислоту, вроде серную. Так оттуда такой шлак говорит попер и пенится начало все, потом промыл дист.водой и поставил обратно. И говорит такой жары в машине никогда не было, даже картонку на морду не ставил! Вот так!


  2. #292
    Токарь
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от elektrik30
    Да в том то и дело, что мне автозапуск не нужен в жизни, я и без него прекрасно обхожусь. А из-за того что пару недель такие морозы не охото ставить сигналку с автозапуском, деньги выкидывать.
    Я тоже так думал пока не переехал на пятый этаж. Жил на первом , всё устраивало)

  3. #293
    МаратШ
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от wek
    ПРИШЛА ЗИМА ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПЕЧКОЙ МАШИНЕ 4 ГОДА ЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ С НАЧАЛОМ ХОЛОДОВ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ ВОЗДУХ СТАЛ ДУТЬ ХОЛОДНЫЙ .ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ .ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХ ДУЕТ ТЕПЛЫ .В ЧЕМ ПРОБЛЕМА КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ??????
    Посмотри, вот где собака порылась http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/up...lod-teplo.html

  4. #294
    ирбис26
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Albert_van_beat
    В Астрахани -34 ???!!! Еще и такое бывает чтоли?! :o
    У нас тоже морозы стоят ,таких давненько не было. Сам лично провёл эксперемент по запуску в холодное время.У нас стоят морозы под 30.Обычно моя машина стоит в гараже,там хоть и холодно ,но не настолько как на улице.Вот я и пригнал её к дому во двор,что бы попробывать,как она заводится на морозе.Результат мой положительный. Притензий не имею ,машинка заводилась хорошо через сутки,через двое.Через двое со второй попытки,т.е. пришлось два раза поворачивать ключ.Спереди радиатор закрыт картонкой. на трассе т.дв. по БК 83-86 гр.Расход бензина увеличивается только при прогреве двигателя,затем в процессе эксплуатации расход такой же как и в тёплое время по БК. Такой вот эксперемент.

  5. #295
    Vit@LL
    Новичок

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Nadia1985
    Моей машине 8 лет, пробег 175000 км. Вчера она у меня не завелась в сильный дождь... Боюсь, что в морозы тоже заводиться не будет. А как у вас? Если в морозы не заводилась, выяснили причину? Что меняли?
    Доброго времени суток, в морозы, любая иномарка может подвести в принципе тк есть некое поверие что система сходит с ума и забрасывает свечи, это первое. так же это может произойти из Аккамулятора и свечей, обратите внимание для начала на эти вещи

  6. #296
    sewerok
    Гость

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Vit@LL
    Доброго времени суток, в морозы, любая иномарка может подвести в принципе тк есть некое поверие что система сходит с ума и забрасывает свечи, это первое. так же это может произойти из Аккамулятора и свечей, обратите внимание для начала на эти вещи
    сие поверие основано на реальных вещах. Вещи эти таковы - не всегда грамотные настройки впрыска - т.е. впрыск неверно определяет кол-во топлива по конкретным показаниям датчика температуры, но сие реже. Либо (что гораздо чаще) из за самого датчика температуры - у каждого датчика есть поле допуска, допустимая погрешность - если в конкретный мороз датчик дает неверную инфу - вот впрыск и льет безбожно. Так же влияет и окисление массы и сигнальных проводов датчика, хотя и в меньшей степени. И не редкость датчики, которые примерно соответствуют по показаниям тем характеристикам (графикам), которые заложены, а после какой-то температуры показания датчика напоминают размеры кучи галош в контейнере в Ашане - от 20 до 43 в общей куче... Вот впрыск и начинает лить. Вспоминаю давнюю историю своего знакомого - у него была Шнива еще первых выпусков, так в мороз ниже 20 он пускал ДВС так - снимал разъем с датчика температуры ДВС, вставлял в разъем подогнутое под контакты сопротивление (номинал не помню), запускал без проблем ДВС, после прогрева глушил ДВС, вынимал сопротивление и цеплял разъем назад. Если сего он не делал - свечи заливало тут же. Потом я уже для интереса узнавал - проблема была в неверных калибровках программы впрыска и в больших вольностях русских датчиков температуры, которые показывали невесть что. Проблему потом вроде побороли, а знакомый откатал гарантийный срок и в скором времени продал эти дрова, поскольку машина начала откровенно сыпаться, а гарантия закончилась...

  7. #297
    berserk
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от sewerok
    сие поверие основано на реальных вещах. Вещи эти таковы - не всегда грамотные настройки впрыска - т.е. впрыск неверно определяет кол-во топлива по конкретным показаниям датчика температуры, но сие реже. Либо (что гораздо чаще) из за самого датчика температуры - у каждого датчика есть поле допуска, допустимая погрешность - если в конкретный мороз датчик дает неверную инфу - вот впрыск и льет безбожно. Так же влияет и окисление массы и сигнальных проводов датчика, хотя и в меньшей степени. И не редкость датчики, которые примерно соответствуют по показаниям тем характеристикам (графикам), которые заложены, а после какой-то температуры показания датчика напоминают размеры кучи галош в контейнере в Ашане - от 20 до 43 в общей куче... Вот впрыск и начинает лить. Вспоминаю давнюю историю своего знакомого - у него была Шнива еще первых выпусков, так в мороз ниже 20 он пускал ДВС так - снимал разъем с датчика температуры ДВС, вставлял в разъем подогнутое под контакты сопротивление (номинал не помню), запускал без проблем ДВС, после прогрева глушил ДВС, вынимал сопротивление и цеплял разъем назад. Если сего он не делал - свечи заливало тут же. Потом я уже для интереса узнавал - проблема была в неверных калибровках программы впрыска и в больших вольностях русских датчиков температуры, которые показывали невесть что. Проблему потом вроде побороли, а знакомый откатал гарантийный срок и в скором времени продал эти дрова, поскольку машина начала откровенно сыпаться, а гарантия закончилась...
    незнаю какие показания у моего датчика в мороз, но в кармане у меня лежит запасной (тёплый) ставлю его, толку 0, видимо моя проблема не в нём.

  8. #298
    Dr.Krok
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Машине 5 лет, аккумулятор работает чуть похуже чем раньше. Познал нюанс, что зимой надо крутить чуть чуть подольше, чем летом Иначе (с подсаженным аккумулятором) есть шанс залить свечи.

  9. #299
    k-113
    Старожил

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    Цитата Сообщение от Albert_van_beat
    А вообще если говорить про печку, то слышал, что у нексии радиатор печки УЖАСНО засоряется по какой-то там причине. Мне один знакомый рассказывал, он на ксюхе как-то решился снять этот радиатор, что очень трудно но все же, и залил в него кислоту, вроде серную. Так оттуда такой шлак говорит попер и пенится начало все, потом промыл дист.водой и поставил обратно. И говорит такой жары в машине никогда не было, даже картонку на морду не ставил! Вот так!
    Количество дерьма внутри радиатора, в трубках - определяется качеством антифриза. Если нормальный, не водопроводной водой разбавленный - неоткуда там накипи браться. А если водопроводную или родниковую налить (концентрат разбавить) - то в любой машине будет, причём радиатор ещё полбеды, рубашка двигателя забивается. У нексии проблемы с внешней стороной радиатора печки - фильтра салонного воздуха нет, а заборник смотрит фактически вверх - ну и засасывает листву и прочий мусор. Это добавляет сырости и запахов, ну и силу обдува заметно снижает. Надо хотя бы чулок капроновый натянуть, от крупного мусора, а идеально подходит фильтроткань для кухонных вытяжек, только менять почаще желательно - говнища там дофига.

  10. #300
    maks50
    Участник

    А ваша машина в сильный мороз заводится?

    NEXIA GL 2001 г. 117000т.км. Никаких проблем с запуском в любые морозы вот уже 5лет.Масло синтетика 5W40. Много всяких машин было но НЮСЬКА самый лучший авто на запуск зимой.

Похожие темы

  1. Не заводится в мороз.
    от sanekk в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 17:27
  2. Вы и Ваша Машина(галерея)
    от МУК в разделе Калуга
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.01.2016, 22:42
  3. Информация как завести автомобиль в сильный мороз?
    от cyxapuk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 164
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 00:15
  4. помогите,не заводится машина,стою в поле,мороз .
    от sportikxxx в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 15:16
  5. Нужна ваша помощь- авто не заводится!
    от Triple-x в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •