сие поверие основано на реальных вещах. Вещи эти таковы - не всегда грамотные настройки впрыска - т.е. впрыск неверно определяет кол-во топлива по конкретным показаниям датчика температуры, но сие реже. Либо (что гораздо чаще) из за самого датчика температуры - у каждого датчика есть поле допуска, допустимая погрешность - если в конкретный мороз датчик дает неверную инфу - вот впрыск и льет безбожно. Так же влияет и окисление массы и сигнальных проводов датчика, хотя и в меньшей степени. И не редкость датчики, которые примерно соответствуют по показаниям тем характеристикам (графикам), которые заложены, а после какой-то температуры показания датчика напоминают размеры кучи галош в контейнере в Ашане - от 20 до 43 в общей куче...

Вот впрыск и начинает лить. Вспоминаю давнюю историю своего знакомого - у него была Шнива еще первых выпусков, так в мороз ниже 20 он пускал ДВС так - снимал разъем с датчика температуры ДВС, вставлял в разъем подогнутое под контакты сопротивление (номинал не помню), запускал без проблем ДВС, после прогрева глушил ДВС, вынимал сопротивление и цеплял разъем назад. Если сего он не делал - свечи заливало тут же. Потом я уже для интереса узнавал - проблема была в неверных калибровках программы впрыска и в больших вольностях русских датчиков температуры, которые показывали невесть что. Проблему потом вроде побороли, а знакомый откатал гарантийный срок и в скором времени продал эти дрова, поскольку машина начала откровенно сыпаться, а гарантия закончилась...