Like Tree3сказали спасибо

Удобно ли в Нексии при пробеге на большие расстояния?

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 145
  1. #1
    Ходють тут фсякие...
    Новичок

    Удобно ли в Нексии при пробеге на большие расстояния?

    :-\ У меня есть девченкинский вопрос про эту машинку. Дело в следующем, я уже имею 14ую Ладу..и нет мне с ней сладу, все гремит, ветер в закрытые окна свистит, салон весь в пыли вечно, но я не капризная, она нормальненько работает на меня, милая.И мне 1,5 вполне для счастья хватит, главное для меня тишина в салоне (так как езжу по 800 верст туда и обратно 3 раза в месяц в гордом одиночестве за рулем) и безопасность. Ээээ...что вот думают наши многоуважаемые мужчины про вариант покупки Ксю для дальнемагистральных пробегов в жару и холод. Так хочется тишины в салоне...а денег, как водится лишних нет. Про стоимость обслуживания знаю все. Мне бы чисто личные ощущения бы узнать. Спасибушки


  2. #2
    mai86
    Участник

    Опять девченкины вопросы

    Хочешь потише возьми 8кл. Сервис примерно как у ВАЗ(Что-то подороже, что-то подешевле).
    За первое ТО уплатил 1600р. , в то же время на ВАЗ 1ТО стоит 3000р.А чё ведь делают, масло поменять, да на жидкости посмотреть ну и колеса покрутят.

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    Опять девченкины вопросы

    ...Так хочется тишины в салоне...а денег, как водится лишних нет. Про стоимость обслуживания знаю все. Мне бы чисто личные ощущения бы узнать. Спасибушки
    Ты зашла точно по адресу. Осваивайся на форуме и выводы не заставят себя ждать.

  4. #4
    gemin
    Участник

    Опять девченкины вопросы

    Не ошибешься, после поездки на 800 верст устанешь меньше, чем на 14-й, т.к. езда комфортнее и удобнее.Ну а про кондер по жаре, нужен или нет, решай сама!

  5. #5
    Ходють тут фсякие...
    Автор темы

    Опять девченкины вопросы

    Спасибо всем за теплый прием. Постараюсь освоиться
    Мои сомнения связаны ещё и с тем, что машинку придется эксплуатировать в рабочих целях, возить грузы. Тут на форуме я прочитала, что грузоподъемность у данной машины ограничена. Один товарищ посоветовал следующее: под амартизаторы (задние) подложить резиновые круги-прокладки, при этом разговоры о том, что будет необходимо специально регулировать тормозную систему лишены основания (так как он сам именно так и сделал и прекрасненько жил с этим). Максимальная загрузка у меня 250 кг + 1 пассажир (85 кг максимум). Лада чиркает попой, а что в нашем случае с Ксюней?
    Вооот...и ещё, где лучше купить машинку, в каком салоне, я живу в Москве.
    Про кондиционер я не парюсь, будет нужно - поставим. Ждю ваших комментариев с нетерпением:

  6. #6
    ЮЛЯ
    Участник

    Опять девченкины вопросы

    Грузила багажник так, что он не закрывался, сколько там кило было не знаю, но думала на брюхе поползет + трое нехуденьких взрослых и 2 детей = где-то кг 400 в общей массе погруженного. Поездка на Селигер о обратно = 1000 км. Машина просела совсем слегка, проблем никаких. Машина не поднятая, пружины родные.

  7. #7
    Alexandr_J
    Старожил

    Опять девченкины вопросы

    Проставки под задние пружины стоят копейки, еще желательно сразу поставить усиленные пружины от Ланоса, Эсперо, Спортиджа. Эту замену в любом случае придется делать, потому что задние пружины у Нексии одно из самых слабых мест и достаточно быстро ломаются независимо от нагрузок на ходовую.
    P.S. Минусы есть у каждой марки или иномарки, но у Нексии их очень мало.

  8. #8
    Ходють тут фсякие...
    Автор темы

    Опять девченкины вопросы

    Иээхь! Поеду в отпуск и осмылю ето дело. Очень приятно, что на этом форуме если и есть критика, то здоровая и всегда решения найти можно. В общем и целом настрой позитивный, что обнадеживает. Если и куплю, то числа 27 августа. Спасибочки всем, кто отозвался. До встречи

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    Опять девченкины вопросы

    Не забывай, заходи!

  10. #10
    Shader
    Старожил

    Удобно ли в Нексии при пробеге на большие расстояния?

    Для дальних пробегов это машина в штатной комплектации не подходит.

    Минусы:
    1. Кресла- отстой, надо менять иначе спина очень устает, либо чехлы со вставками.
    2. Слабые пружины, большой груз не возьмешь, надо менять
    3. Серьезные аварии со страшными последствиями в основном на трассе. Безопасность у КСЮ оставляет желать лучшего. Правда у твоей 14-ой не лучше.
    4. Машина шумная, панель не скрипит как на ВАЗе, но могут появлятся не устранимые сверчки и покрышки слышно порядочно.
    5. Ремни безопасности почему-то не регулируются по высоте, хотя прорези есть, начинает задалбывать ремень часа через трои. (Хотя возможно это чисто у меня, прорезь-то есть )

    Плюсы:
    1. Высокая ремонтопригодность в полевых условиях.
    2. Высокая надежность (относительно ВАЗа в разы)
    3. Доступность з/ч. Наверное купить легче, чем на любую другую иномарку.

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 20:39
  2. Шторки и номера...удобно ли???
    от Sparco11rus в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 18:26
  3. отчет при пробеге 100.000 км
    от dimasik в разделе Омск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 14:06
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 09:57
  5. Удобно ли мне будет?
    от Sham70 в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •