История одной Нексии 2008 года

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жека963
    Автор темы

    История одной Нексии 2008 года

    На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 24500км. Эксплуатируется каждодневно. Приобретена как разъездная машина, для каждодневных поездок на большие расстояния. При выборе были рассмотрены множество альтернатив ценой до 600 тыс, победила Ксю ввиду своей цены и востребованности на вторичном рынке. Предполагаемый срок эксплуатации 1+1 (если после года езды никаких глобальных проблем не намечается, то езжу год еще).

    Теперь собственно о самом авто.

    Автомобиль был куплен в марте 2008 года, цвет золотисто песочный, 80 кобыл, полный фарш без кондея. Покупался не у официалов, а скорее у полуофициала, цена вопроса 3 тыс сверху, причина - наличие ам, официалы «везут» уже вторую неделю вместо обещанных трех дней. При приемке авто выясняется вмятина на крыле, вопрос урегулирован ретро бонусом. Дорога от салона до гаража омрачается проверкой клиренса авто методом пропускания кирпича силикатного белого между колес, тест драйв не пройден.
    До полной эксплуатации авто остается поставить отбойник капота, ветровики на стекла и поменять музыку полностью, так как то, что стоит там слушать невозможно. :'(

    При пробеге 200 км пройден ГТО со второго раза, причиной тому разность показаний выше допустимой в тормозном усилии механизмов передних колес. ГИБ2дэшник сказал типа покатайся еще, потом все нормуль будет, сказано сделано, объезжаю бокс ТО вокруг и снова на стенде, результат все ОК! Привет пунктам ГТО. :-\

    Поскольку обкатка еще не пройдена до конца и эксплуатировать автомобиль на дальние расстояния несколько боязно, продолжаю эксплуатировать ВАЗ 2114 06 года на дальние расстояния, а Ксю до момента пробега 1 тыс км на ближние. Результаты сравнения показали: в динамике и расходе топлива Ксю проигрывает 14, во всем остальном 14 ведро ведром. :-[

    Наконец, с апреля месяца на Ксю сделано все для нормальной езды и 14 ставится на продажу, и эксплуатирую только ее.

    На сегодняшний день авто побывало по нескольку раз в Вологодской, Ярославской областях и столице нашей родины, плюс ко всему 4 дня в неделю ездит по области с пробегом от 260 до 500 км ежедневно. 8)

    За время эксплуатации были следующие проблемы:
    1. Подвисание оборотов. Никак не искалось и не лечилось. В последнее время не беспокоит.
    2. На 800х километрах загорелся Чек Энджин. Вылечено перепрошивкой датчика коленвала.
    3.Скрипит передняя пассажирская дверь при езде по волнам на маленькой скорости. Ноу коммент. >
    4. Скрипят стекла в полуопущенном состоянии. >
    5. Защита днища дребежит, подтягиваешь, а она опять дребезжит. Ппц полный.
    6. Завелись сверчки, один в центре торпеды, другой сзади салона, где именно еще не искал.
    7. Проблемы с вылетающими предохранителями по всем цепям, причина оказалась в неправильно установленной сигналке. Пару раз вставал что авто не заводилось в 200-400 км от дома. Привет установщикам сигналки. (Если кто хочет узнать, где в Твери не стоит покупать Ксю вопросы в личку > > > > >)
    8. Убито одно колесом дорогами, заводская штамповка весьма хлипкая. Катнул, лежит на запаске.
    9. Стали появляться рывки при проезде по волнам. Среди предполагаемых причин были свечи, высоковольтные провода, бензонасос. Решил оставить проблему до полного ее проявления и не зря, через 2 недели из панели вывалилось реле бензонасоса. Поставил обратно все Ок! Привет установщикам сигналки с ее неоднократной переустановкой.
    10. Крышка бензобака живет своей жизнью, может встать вкривь и вкось после закрытия.
    11. Очень сильно беспокоит запах бензина после заправки под завязку, вчера обнаружил течь бензина, вытекает немного, но неприятно. Завтра на подъемник: смотреть откуда идет утечка.
    12. При трогании с места стал беспокоить странный звук, предполагаю, что трется защита о систему выхлопа. Заодно и посмотрю завтра вместе с утечкой.
    13. Расход топлива составляет 10 литров на сотню по трассе. Режим езды 120 км/ч, на обгонах до 150 км/ч. Прошивка датчика коленвала никакого влияния на расход топлива не оказала.

    При покупке был наслышан о Нексии как о весьма неприхотливой машине, про свою такого сказать не могу, если удастся победить эти болячки ездить дальше без особых проблем возможно и соглашусь. :-\

    Всем удачи на дорогах!

  2. #2
    Pavel VRN
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Жека963, клевый отчет! Как с расходом масла? Движек не потеет?

  3. #3
    Жека963
    Автор темы

    История одной Нексии 2008 года

    С маслом проблем вообще никаких , тьфу тьфу
    По выявленным неисправностям:
    - Течь бензина: какойто хитроумный коструктор поставил сантехническую капроновую гофру, на ней ослаб хомут, надо искатать бензин ближе к нулю и снимать бак, чтобы подтянуть хомут >
    - Звук при трогании с места: защита купленная у официалов терла о выпускную трубу, подрезал болгаркой, теретьвроде нечему, а звук остался, ищем дальше

  4. #4
    Myxa_Fly
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    История другой нексии 2008 г., также купленной в Твери

    Машина приобретена а конце мая 2008 г. у одного из тверских дилеров. 16 клапанная с мотором 109 лс. Полный фарш без кондея. Из доп.оборудования у дилера только сигналка и постановка на учет. Антикор, защита картера - в стороннем сервисе, что гораздо дешевле. Дефлекторы на двери. Штатная музыка Clarion вполне устраивает.
    ТО пройден с первого раза при пробеге около 500 км. На 200 км загорелся чек, сам отключился к 270 после заправки. Вновь загорелся около 700 км, в сервисе по гарантии поменяли датчик скорости.
    Бензин 92, при обкатке (до 1000 км) обороты не выше 3000, скорость не выше 110 км/ч. Расход не меняется в течение всего периода эксплуатации - на трассе не более 7.5/100, по городу не более 8.7/100. Расход зависит от стиля вождения - если топить по трассе более 120 - аппетит хороший, если 110-120 - расход около 6 л, с учетом пробок! По городу как ни езди, все-равно 8-8.7/100.
    Управляемость хорошая до 160 км/ч по спидометру, далее некомфортно, но оно и не надо.
    Случается, очень редко, что при разгоне машина "тупит", но это быстро проходит. Причина пока не ясна.
    Клиренс маловат, после вазовской классики непривычно, но защита справляется, правда иногда потом приходится ее выправлять, чтобы по выпускной трубе не дребезжала. Теперь почти нигде не цепляю.
    В дождь протекала водительская дверь, поправил по советам на форуме легким движением руки
    Сверчков пока не обнаружено, хотя панель собрана кривовато, возможно так стало после установки сигнализации.
    Штатная антенна великолепно брала за 100 км от города, скрутили, теперь даже по городу бывает радио похрюкивает. Этот вопрос я оставлю для страховой ближе к концу страхового периода.
    Вчера попал колесами по левому борту в #@%*@# яму по дороге на карьеры. Удар был сильный. Погнуты два диска по левому борту. Хорошо за мной ехал знакомый, подобрал отлетевшие колпаки. Кстати, колпаки отличные - не трескаются, а чуть скалываются и держатся достаточно крепко - в менее сложных ситуациях не отлетают.
    Из серьезных проблем - нужно заливать бензин и омывайку, мыть машину.

    Удачи на дорогах.

    ЗЫ Жека963, заходи в тверскую ветку клуба.

  5. #5
    webman
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    РЕСПЕКТ! отличный отчёт!
    завидую отсутствию сверчков!

  6. #6
    Андрей100
    Новичок

    История одной Нексии 2008 года

    Доброго всем времени суток!Скажите, а у вас стекла не потеют в дождливую погоду ?

  7. #7
    Myxa_Fly
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    потеют, но с этим успешно справляются штатные средства

  8. #8
    Жека963
    Автор темы

    История одной Нексии 2008 года

    2 Myxa_Fly
    тк машину ты в мае купил посмотрим что ты поздней осенью скажешь. там либо на стекла либо в салон дует и поверь мне ужасно некомфортно сушить стекла когда мерзнешь сам

  9. #9
    Андрей100
    Новичок

    История одной Нексии 2008 года

    А если в салоне два человека и на улице сыро то ничего практически не помогает.

  10. #10
    Champ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    А если в салоне два человека и на улице сыро то ничего практически не помогает.
    Вентилятор на 2 на стёкла БЕЗ ЦИРКУЛЯЦИИ и всё отлично, накрайняк кондей на пол минуты...

Похожие темы

  1. Маленькая история одной заправки.
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:19
  2. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  3. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  4. Как регулируються фары нексии выпуска 2008 года???
    от JOHN13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:14
  5. Все изменения 2008 года
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •