Новый хозяин старой Неки

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    C@rdi
    Старожил

    Новый хозяин старой Неки

    Цитата Сообщение от kisson
    маслосъемные..........
    +100.. маслосъемные колпачки под замену...
    могу посоветовать залить присадки в мотор ойл.

    PS. на жёниной машинке пыж 206 движок как я заметил масло подъедал и постукивал...
    вариантов было 3.
    1. менять двиг на контрактный
    2. перебирать
    3. попытаться что либо сделать своими руками.

    был выбран 3 вариант потому как люблю экспериментировать. ну а если что отдал бы на переборку благо есть мастер знакомый работавший на Пежо. к тому же живет по соседству.
    итак..
    1. сначала залил по инструкции раскоксовыватель ЛАВР http://catalog.autodela.ru/good/view/2446.
    вышло из цилиндров такое количество сажи и гуана что был очень удивлен... хотя что удивляться то.. движок то с большим пробегом.
    зато когда все собрал, залил свежее масло после промывки не узнал машинку.. движок просто стал бешенний ;D видать компрессия выровнялась..

    Если Вы не знаете промывалась ли ранее система смазки, тогда действительно лучше вначале залить в старое масло мягкую промывку масляной системы, проехать 150-200 км, затем сделать раскоксовку и после раскоксовки, перед сменой масла залить еще и 5-ти минутную промывку (из комплекта с раскоксовкой).
    Если после раскоксовки компрессия упадет и машина не будет сама заводиться, капнете грамм по 10-15 в каждый цилиндр моторного масла, тогда она заведется.
    И еще хотел бы Вас предупредить, что исходя из нашего опыта, расход 4 л масла на 10000 км - это та "пограничная" ситуация, когда возможно в двигателе уже есть механические проблемы и без ремонта не обойтись, а раскоксовка может не дать положительный результат. Возможно расход масла и снизится, но не на долго. Хотя в практике были случаи, когда все полностью восстанавливалось.
    это советуют представители компании ЛАВР

    2. вторым этапом чтоб не дымила и масло не поджирала решил залить стоп течь масла Ликви мойли
    http://www.moly-shop.ru/collection/a...l-Verlust-Stop..
    как результат, угара и жора масла нет вообще!!!! ничего не дымит...
    секрет прост.. содержащиеся в присадке вещества размягчают маслосъемные кольца (ибо они задубели от времени и плохого масла к примеру). вобщем в итоге маслосъемные кольца разбухают в среднем на 6%.. соответственно жор масла прекращается.
    3. после всех проделанных мероприятий, стал обращать внимание на то что движок постукивает....
    почитав в инете сделал вывод что виноваты гидрокомпенсаторы..
    ну и естественно опять решил применить Ликви мойли стоп стук гидрокомпенсаторов http://www.moly-shop.ru/collection/p...tossel-Additiv
    Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование.

    на данный момент машинка не дымит!!! жора масла нет!!! движок шепчет и тяга отменная..

    так что советую попробовать.. по бюджету не сильно ударит.. а если не получится, то вердикт будет однозначен.. ПЕРЕБОРКА!!!


  2. #22
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    тяга появилась, машинка приобрела бодрость. Разгон стал чуточку динамичней. В принципе этот набор чтото вроде мягкой очистки и восстановления. Пройден всего лишь 2й этап лечения,пишут что эффект проявляется в среднем через 6оо - 1ооо км, заодно можно будет и за маслом последить. А про Мск я сразу говорил-чего не поменяли, я не знаюда в принципе там делов то.

  3. #23
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    сегодня случилось аж два неприятных события...первым был громкий щелчок под торпедой со стороны водителя, сек через 5-7 появился запах паленого пластика и тут же пропал...печка дула на 2 в положении лицо-ноги, но воздуховоды верхние были перекрыты(так теплей ногам)и играла музыка громко,но щелчок был слышен...похож на звук свечной искры,тока в разы громче...

  4. #24
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    предохранители в порядке вроде все,всё электрооборудование работает. В чем причина,хз...а вторая-словил яму с люком в темноте...ехал,готовился,думал что где то она здесь есть-и когда она появилась,пришлась прямо в левое колесо...не успел среагировать...итог-замят обод слегка...благо диск штамповка,подправлю в гараже...покрышка целая,стука и вибрации на скорости нет,машину никуда не тянет

  5. #25
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    ахаха...нашел почему пропадала тягатупо коврик забивается под педаль и всемашина не едетковрики от таза...решено купить с получки комплект ворса в экзисте...

  6. #26
    SamXX1
    Старожил

    Новый хозяин старой Неки

    Цитата Сообщение от SilunicorN74
    коврики от таза...решено купить с получки комплект ворса в экзисте...
    А,чо так не купить,на рынке,обязательно заказать,переплатить,ждать.Нашел дифцит.

  7. #27
    Гвоздь
    Старожил

    Новый хозяин старой Неки

    1. Если дымит, то пробег точно не меньше 300тыщ - померь компрессию, мож колпачки имеет смысл заменить вместе с кольцами.
    2. Такого цвета нексий с конвейера никогда не сходило Это цвет называется "сандал", им в те годы красили девятки.
    3. В комплектации GLE не могло быть черных бамперов.
    4. Рекомендую посмотреть днище на предмет коррозии.
    5. По печке на форуме полно советов, я тепла добился не такими уж брутальными усилиями.
    6. Проверь масло в КПП, промой поддон ДВС.
    7. Вместо ковриков деньги найдётся на что потратить

  8. #28
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    цвет называется светло-бежевый, по птр-цвет родной 1оо пудов,машина не крашена.крашеное крыло-на нем сколов нет.кузов целый.бампера может и не родные,но у знакомого такая же вишневая с черными бамперами.

  9. #29
    SilunicorN74
    Автор темы

    Новый хозяин старой Неки

    цвет этот очень редкий,у нас в городе еще есть пара машин такого цвета. По двигателю-в выходные к grawer'у на диагностику,а там посмотрим.коробка сейчас работает без проблем. По печке-найду место-просто залатаю дыры в воздуховодах и торпедо,да радиатор почищу,тепло там есть-внутри торпедо а наружу стесняется выходить

  10. #30
    Гвоздь
    Старожил

    Новый хозяин старой Неки

    Радиатор печки пропылесосить - это надо. Еще простейший салонный фильтр из чулка сооруди - раз в полгода чистишь и печка не засоряется.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2023, 17:00
  2. отчет о моей старой машине
    от pstar в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 02:41
  3. Антикорозийная обработка старой машины.
    от pklim в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •