+100.. маслосъемные колпачки под замену...Сообщение от kisson
могу посоветовать залить присадки в мотор ойл.
PS. на жёниной машинке пыж 206 движок как я заметил масло подъедал и постукивал...
вариантов было 3.
1. менять двиг на контрактный
2. перебирать
3. попытаться что либо сделать своими руками.
был выбран 3 вариант потому как люблю экспериментировать. ну а если что отдал бы на переборку благо есть мастер знакомый работавший на Пежо. к тому же живет по соседству.
итак..
1. сначала залил по инструкции раскоксовыватель ЛАВР http://catalog.autodela.ru/good/view/2446.
вышло из цилиндров такое количество сажи и гуана что был очень удивлен... хотя что удивляться то.. движок то с большим пробегом.
зато когда все собрал, залил свежее масло после промывки не узнал машинку.. движок просто стал бешенний ;D видать компрессия выровнялась..
Если Вы не знаете промывалась ли ранее система смазки, тогда действительно лучше вначале залить в старое масло мягкую промывку масляной системы, проехать 150-200 км, затем сделать раскоксовку и после раскоксовки, перед сменой масла залить еще и 5-ти минутную промывку (из комплекта с раскоксовкой).
Если после раскоксовки компрессия упадет и машина не будет сама заводиться, капнете грамм по 10-15 в каждый цилиндр моторного масла, тогда она заведется.
И еще хотел бы Вас предупредить, что исходя из нашего опыта, расход 4 л масла на 10000 км - это та "пограничная" ситуация, когда возможно в двигателе уже есть механические проблемы и без ремонта не обойтись, а раскоксовка может не дать положительный результат. Возможно расход масла и снизится, но не на долго. Хотя в практике были случаи, когда все полностью восстанавливалось.
это советуют представители компании ЛАВР
2. вторым этапом чтоб не дымила и масло не поджирала решил залить стоп течь масла Ликви мойли
http://www.moly-shop.ru/collection/a...l-Verlust-Stop..
как результат, угара и жора масла нет вообще!!!! ничего не дымит...
секрет прост.. содержащиеся в присадке вещества размягчают маслосъемные кольца (ибо они задубели от времени и плохого масла к примеру). вобщем в итоге маслосъемные кольца разбухают в среднем на 6%.. соответственно жор масла прекращается.
3. после всех проделанных мероприятий, стал обращать внимание на то что движок постукивает....
почитав в инете сделал вывод что виноваты гидрокомпенсаторы..
ну и естественно опять решил применить Ликви мойли стоп стук гидрокомпенсаторов http://www.moly-shop.ru/collection/p...tossel-Additiv
Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование.
на данный момент машинка не дымит!!! жора масла нет!!! движок шепчет и тяга отменная..
так что советую попробовать.. по бюджету не сильно ударит.. а если не получится, то вердикт будет однозначен.. ПЕРЕБОРКА!!!