Ну т.е. как бы он должен быть, он нужен получается? Если нужен, то провода на него откуда брать? :-\
Ну т.е. как бы он должен быть, он нужен получается? Если нужен, то провода на него откуда брать? :-\
Посмотреть на другой Ксюхе откуда идут))Сообщение от Pavel_22
Андрей1974, я наверно не глядя отвечу, из косы, жгута штатной проводки!![]()
Сообщение от Pavel_22
Это само собой, я имел ввиду посмотреть где он должен выходить из косы, и что у тебя в этом месте
![]()
ты про тот что стоит в корпусе воздушного фильра? Я фотки смотрел других нексий c A15MF мотором - дак у них этот корпус, куда воздушный фильтр ставится вообще другой и датчика этого у них нет...Сообщение от С@rdi
- вроде вообще его нет на A15MF моторе, я хз, может у меня корпус, куда воздушный фильтр ставится, не родной ???Сообщение от Андрей1974
Привет всем! Вчера заправился до полного, влезло 42л. после последней заправки. Рассчитал расход: получилось 42л. на 358 км. за 1 неделю по городу. Город это у нас 70% движение на 1-2 передачи в пробках, 30% езды на 3-й передачи со скоррость 50-70км./час. С утра грею машину 5-7 минут не более.
Получается 11,73л на 100км в городском цикле... многова-то конечно, но уже не 14л.
Вчера заправился 80-м бензом, по 21.00р/л, фишка на "83". По расходу очень интересно сколько выйдет. По динамики уже ощутил - до 80км/ч динамика такая же, после 80 км/ч уже ощущается нехватка мощности. Но т.к. я 100% езжу по городу динамики мне хватает.
Cегодня наконец установил допополнительную помпу. Антифриз не сливал, пережимал патрубок скобами, помпу в патрубки ставил примерно минут 20. Установил на патрубок, который выходит из печки. Распологается между двигателем и бачком ГУРа. Выглядит это так:
Сначала решил - нужно помпу крепить к КПП основательно... потом планы поменялись и я решил закрепить ее без гемора, двумя ПВХ хомутами к трубке кондишена и патрубку ГУРа который идет на расш. бачок, выглядит это так:
Помпа Бош, арт. 0392 020 034, патрубки печки на 16мм. нятягивал на трубки помпы на 20мм. с мылом, без переходников. Не без труда конечно, но натягиваются. Хомуты на 18-25 взял, оказались только-только, нужно было брать чуть по больше.
По электрике не большие проблемы возникли - не знаю как подключатать через реле... в теории так сказать знаю как должно быть, а на практике.. думал по ходу разберусь... а в гараже инета нет, поэтому подключил по временной схеме: "-" с массы взял, "+" с сине-белого провода резистора печки. Помпа теперь работает тогда, когда включен на любой скорости вентилятор печки... а хотел подключить помпу через реле, чтобы она вкючалась со второй скорости вентилятора..., в связи с этим вопрос:
это на какой тогда провод (по цвету) резистора печки подключать управляющий "+" реле?
Вот нашел схеммку подключения эл. оборудования через реле: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15261
Хотел спросить, в ней все верно? Реле у меня такое же 98.3777-10
И еще вопрос, хочу +на реле взять не непосредственно с аккума, а с монтажного блока, чтобы при выключенном зажигании на реле не было напряжения. Думаю подключить к прикуривателю, подскажите пжл, номер предохранителя прикиривателя в монтажном блоке. И место, в перегородке моторного отсека, где удобнее тянуть провод от помпы к монтажному блоку.