Моя Ксюха- отзыв о моей машине

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Ну т.е. как бы он должен быть, он нужен получается? Если нужен, то провода на него откуда брать? :-\


  2. #32
    Андрей1974
    Старожил

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Ну т.е. как бы он должен быть, он нужен получается? Если нужен, то провода на него откуда брать? :-\
    Посмотреть на другой Ксюхе откуда идут))

  3. #33
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Андрей1974, я наверно не глядя отвечу, из косы, жгута штатной проводки!

  4. #34
    Андрей1974
    Старожил

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Андрей1974, я наверно не глядя отвечу, из косы, жгута штатной проводки!
    Это само собой, я имел ввиду посмотреть где он должен выходить из косы, и что у тебя в этом месте

  5. #35
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Цитата Сообщение от С@rdi
    похоже у тебя датчик кислородный вообще не подключен.. возможно это и является причиной повышенного расхода топлива.
    ты про тот что стоит в корпусе воздушного фильра? Я фотки смотрел других нексий c A15MF мотором - дак у них этот корпус, куда воздушный фильтр ставится вообще другой и датчика этого у них нет...

  6. #36
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Цитата Сообщение от Андрей1974
    Это само собой, я имел ввиду посмотреть где он должен выходить из косы, и что у тебя в этом месте
    - вроде вообще его нет на A15MF моторе, я хз, может у меня корпус, куда воздушный фильтр ставится, не родной ???

  7. #37
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Привет всем! Вчера заправился до полного, влезло 42л. после последней заправки. Рассчитал расход: получилось 42л. на 358 км. за 1 неделю по городу. Город это у нас 70% движение на 1-2 передачи в пробках, 30% езды на 3-й передачи со скоррость 50-70км./час. С утра грею машину 5-7 минут не более.

    Получается 11,73л на 100км в городском цикле... многова-то конечно, но уже не 14л.

    Вчера заправился 80-м бензом, по 21.00р/л, фишка на "83". По расходу очень интересно сколько выйдет. По динамики уже ощутил - до 80км/ч динамика такая же, после 80 км/ч уже ощущается нехватка мощности. Но т.к. я 100% езжу по городу динамики мне хватает.

  8. #38
    Pavel_22
    Автор темы

    Моя Ксюха- отзыв о моей машине

    Cегодня наконец установил допополнительную помпу. Антифриз не сливал, пережимал патрубок скобами, помпу в патрубки ставил примерно минут 20. Установил на патрубок, который выходит из печки. Распологается между двигателем и бачком ГУРа. Выглядит это так:


    Сначала решил - нужно помпу крепить к КПП основательно... потом планы поменялись и я решил закрепить ее без гемора, двумя ПВХ хомутами к трубке кондишена и патрубку ГУРа который идет на расш. бачок, выглядит это так:



    Помпа Бош, арт. 0392 020 034, патрубки печки на 16мм. нятягивал на трубки помпы на 20мм. с мылом, без переходников. Не без труда конечно, но натягиваются. Хомуты на 18-25 взял, оказались только-только, нужно было брать чуть по больше.

    По электрике не большие проблемы возникли - не знаю как подключатать через реле... в теории так сказать знаю как должно быть, а на практике.. думал по ходу разберусь... а в гараже инета нет , поэтому подключил по временной схеме: "-" с массы взял, "+" с сине-белого провода резистора печки. Помпа теперь работает тогда, когда включен на любой скорости вентилятор печки... а хотел подключить помпу через реле, чтобы она вкючалась со второй скорости вентилятора..., в связи с этим вопрос:

    это на какой тогда провод (по цвету) резистора печки подключать управляющий "+" реле?

    Вот нашел схеммку подключения эл. оборудования через реле: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=15261

    Хотел спросить, в ней все верно? Реле у меня такое же 98.3777-10
    И еще вопрос, хочу +на реле взять не непосредственно с аккума, а с монтажного блока, чтобы при выключенном зажигании на реле не было напряжения. Думаю подключить к прикуривателю, подскажите пжл, номер предохранителя прикиривателя в монтажном блоке. И место, в перегородке моторного отсека, где удобнее тянуть провод от помпы к монтажному блоку.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. ПЕЧКА!!! Конкретно по моей машине
    от Минрафисыч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 19:08
  2. Ксюха моя!)
    от Александр_93 в разделе Омск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 10:42
  3. Мой отзыв. Ксюха 2007 года, 16 клапанов.
    от Son of the Mask в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:16
  4. Краснодар !!! Моя ксюха.
    от Shtif в разделе Моя машина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.2010, 17:18
  5. отчет о моей старой машине
    от pstar в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •