Привет всем!

Решил написать отзыв о моей Нексии, владею машиной 9мес., пробег составляет 101т.км., из них мои 15т.км.

Итак, в начале ноябре 2011 года успешно была продана моя четверочка 2005г.в. Машина хорошая, отдавать жалко было, но хотелось все таки поменять на авто по -комфортней. Владел я ВАЗ 21043 2005г.в. 3 года. Да, четверка, не скажу что плохой авто, хорошая машина, поменял я на ней не скажу что много, другие больше поменяли, сказывается аккуратный стиль вождения - вождения с головой) И ничего плохого я о ней никогда не скажу.

И через неделю, была куплена Daewoo Nexia, 2006г.в., комплектация GLE, т.е. максимальная - это ГУР, кондей, ЦЗ, электростеклопакет, литье 14, туманки, двигатель1,5л 16 клапанный..., салон по приятней чем "в базе", штатная аккустика с 4-мя динамикми, приятные штучки типа багажника открывающегося из салона с кнопки(можно с ключа) и люк бензобака тоже с кнопки

Едет очень мягко, передний привод, шумка вполне хорошая, не E-класс естественно (сравниваю с камрюхой стреказой), но для B-С- класса вполне пойдет. С десятками и двенашками нашими даже не сравнить по шумоизоляции, нигде ничего не скрипит, сверчков нет. Динамика для 85л.с. приличная, не МАРК2 и не Чайзер конечно , с этими машинами даже не сравнить, но динамика 16-клапанного опелевского мотора лучше тех же калин, 2110... особенно после 3000 об/мин. Багажник для своего класса большой.

С классикой-четверкой я думаю даже сравнивать не стоит, однозначно комфортнее, тише, мягче, динамичнее. В классике конечно свой плюс тоже есть - это очень хороший дорожный просвет. на ксюхе клиренс меньше, кстати сразу же почувствовал

Внешность, согласен на любителя, но мне нравиться, особенно в серебристом металлике, как у меня.


ВЫБОР

Каждый решает сам за себя какая ему нужна машина. Всё дело, на мой взгляд в этом "пресловутом", не понятном для многих соотношении цена/качество. И именно по этому параметру, на мой взгляд и нужно выбирать авто. Я выбрал, за 190тр Нексию 2006г.в., в максимальной комплектации.

Выбирал между 2110, 14 и Нексией, в Ланасах мне не знаю почему-то не нравятся дизайн.
Еще были варианты праворульных японцев типа тойот спринтеров, карин, ниссан санни, пульсаров и т.д вобщем всё (97-99г.в.) но я за правым рулем себе не очень уверенно чувствую на дороге, в городе еще ничего, но тоже не айс, но на трассе... мягко говоря не удобно ( у отца Пруль, ниссан Авенир) как бы опыт за правым рулем есть.+ год 97 пугал, когда на дворе вот-вот 2012 + усложнение нашим правительством жизни правому рулю тоже сыграло роль при выборе...Тем более живу в Сибири, на Алтае, подавляющее большинство авто с правым рулем - на работе вообще если честно засмеяли что опеля образца 84 года взял, а не "ПРАВильную" Карину. Ничего плохого про пруль не скажу, хорошие машины, если не убитые, но мне с левым рулем всё-таки удобнее.

Вообщем из всего вышеперечисленного - выбор сделал в пользу Нексии. На мой взгляд, за 190т.р я бы автомобиль 2006г.в. с более лучшим соотношением цена/качество не купил бы.

Машина у нас в городе не распространенная, я бы даже сказал редкая. На авто рынках, переспрашивают, когда про запчасти спрашивал: "Нексия" это вообще что , ну там Тойота, Ниссан ?? В городе есть 2-3 магазина, где есть запчасти на корейцев, там Нексию тоже есть, но не всегда то что мне надо, в основном все стоковое. Офф. диллер Уз-Дэу тоже у нас есть, но у них Такие цены, и Такие менеджеры... мягко говоря не компетентные ... короче анекдот. Вообщем в свете такого скудного ассортимента запчастей на Нексию в нашем городе, приходиться почти все запчасти заказывать через Экзист, автодок, в основном через автодок. В принципе выходит дешевле, чем в магазинах Новосибирска, Кемерово (там почему-то нексий больше, ассортимент з/ч в розницу у них больше) и меня в принципе в этом плане по з/ч все устраивает.

После универсала, вопрос с перевозкой крупногабарита решил - купил прицеп ;D


Пробег на момент написания отзыва составляет 101т.км, из них моих за 9 месяцев эксплуатации - 15т.км

Что уже было сделано на машине:

- сразу поменяны были расходники по движку (ремень грм, ролики ремня грм, помпа на всякий случай), масло, фильтра, антифриз само собой;
- был куплен комплект летней резины бриджстоун на литье СМК;
- заменен передний подшипник ступицы, как оказалось там стоит Эсперовский;
- собственноручно сварен и установлен фаркоп с электропроводкой( купил бы если стоил бы не дороже 2,5т.р., но у нас их не продают, предложили из Новосибирска заказать за 5т.р. вместе с установкой- я думаю что это дорого)
- сегодня заменил задние амортизаторы (KYB premium) и пружины (Kilen Эсперо ). Менял сам, пока менял сделал вывод - передние аморты поеду менять в сервис

Кстати, стоит отметить, что обслуживание 16-мотора на Ксюхе, я имею ввиду расходники (оригинал) всё таки дороже ВАЗовских 16кл 2110-15.


Что нужно сделать, лучше до зимы :

- решить с глушаком, средняя часть: проржавела труба которая соединяет глушитель и резонатор, вот думаю либо заварить или заказы вать, цена вопроса, если заказывать- 1700р.

-решить с печкой - зимы 2012 мне хватило, чтобы понять штатная печка в нексии не айс. до -20 еще ничего, ниже - уже холодно и ОЧЕНЬ не комфортно + замутить чтобы был обдув - стекло-ноги, видел где-то на форуме, не сложно, надо сделать. По печке думаю гамырить доп. эл. помпу от газели.

- поменять передние аморты (менять буду в сервисе, ибо нервы дороже).
-заменить передние колодки, ну масло, фильтра само собой.

Теперь что нравится и что НЕ нравится мне в Нексии:

Нравится)):

+В целом соотношение цена/ качество у машинки, получаем за относительно не большие деньги довольно комфортное, надежное авто где есть ГУР (конечно мог бы быть и помягче но пойдет), эл. стекло пакет( как я раньше с веслами ездил?? :-\) ,кондюк(безусловно вещь нужная). Любой другой авто в такой комплектации, с левым рулем, стоил бы в 1,5-2 раза дороже.
+неплохая динамика 1,5л. мотора на механике
+ хорошая штатная акустика
+неплохая, для такой цены, шумоизоляция
+не брякающий пластик, на торпеду можно что-нибудь поскладывать и т.п.
в общем всё сделано просто и всё свою цены полностью оправдывает

Что НЕ нравится

1. это расход бензина. Раньше как то не заморачивался, ездил с фишкой (все знают что нексия с 16кл. А15MF мотором приспособлена узбеками под 80-й бенз, разъем- переключатель с 80-95 бензин по книге называется фишкой ) на 95, на 92-м бензе и вроде как в 10л. летом без кондюка укладывался. Сейчас решил по экспериментировать с 80-м бензом, с разными фишками. На 80 бензине, с фишкой на 87 машина едет, едет нормально, ездить можно, но расход выходит 14л/100км, что не есть экономия, если 80-м заправках заправляться по 19.5р. А вот если не на заправках - то это выход!

Расход 92-го бенза с фишкой на 92 вышел тоже не айс - 13л/100км. городском цикле(с пробками) и т.п. прелестями
Сейчас фишка на 87, залит бак 92-го - на сл. неделе поеду заправляться, как обычно до полного, посмотрю какой расход при такой комбинации. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СЧИТАЮ: для 1,5л. мотора с мех коробой расход должен быть 9-10л. НЕ больше!!!!!!!

2 это дорожный просвет. Ну можно конечно приподнять, но ведь свесы никуда не денешь, ну как бы это не минус, но при выезде на природу напрягает, особенно цепляет защитой

3 зимой замерзают замки, плохая штатная печка, нет штатного положения стекло-ноги

4 ну и про нерегулируемый руль, тесный салон, мало место для ног задних пассажиров я думаю все про это знают, когда покуают Нексию (не D-E класс, батенька ). Но я езжу либо один, либо вдвоем. Для двоих, при выдвинутых до конца сидениях места хватает, мне удобно, пассажиру тоже. Для меня здесь аспектов "НЕ нравится" нет . А вот в троем если ехать... то тут уже кто-то будет сиденье двигать вперед, чтобы задний пассажир ноги за шею не складывал... по этому теснота салона, для троих человек это плохо

5 кузов не оцинкован, от этого появляются жуки, их не много, но они есть!

В целом машиной доволен, надежная, не прихотливая, в общем мозг не выносит. Осталось осн. вопрос с расходом или местом заправки порешать и всё будет ок! Свою цену машина стОит на 100%. Естественно новую такую нексию за 380т.р. нет резона брать, ибо нах не нужна она за такие деньги. А вот года 2006-2008 за 200-230т.р. ,GLE естественно, - то выбор очень не плохой, рекомендую.

P.S. но если есть деньги на Тойоту - то лучше Тойоту

Следущий автомобиль думаю будет либо Королла/Лансер/Альмера/Солярис. И только НОВЫЙ!

Желаю всем удачи!!!

Фото: