И чему тогда вообще была эта тема, если все и так решил?Сообщение от BOCTOK
И чему тогда вообще была эта тема, если все и так решил?Сообщение от BOCTOK
Посмотрел где появляется коррозия у 15 летней Нексии-больше сзади, на это обращайте внимание. И снимите пластиковые накладки задних фонарей в багажнике для доступа в скрытые полости. Обработайте эти полости (на новых мовилем), у кого следы коррозии, сначала прозрачным жидким нейтрализатором ржавчины, потом мовилем. Не забудте наружние края задних колесных арок где соединяются слои металла.
Смотри название темы.Сообщение от s3.14rt
Спасибо, будем обрабатывать всё учтём!Сообщение от Vic278
Ну и двери внизу само собой. Спереди практически норма.Сообщение от BOCTOK
И не забыть после обработки прочистить в дверях дренажные отверстия. Забитые мовилем или грязью дренажные отверстия- главная причина появления коррозии в дверях , даже обработанных.Сообщение от Vic278
без фотоотчета никто вам не поверитСообщение от Андрей
А , если бы я сделал фото, то заявили бы, что это- ФОТОШОП ! ;DСообщение от баграм345
А так и было бы на самом деле? Признайтесь.здесь все свои
А зачем мне врать ? Просто ездил в столицу и там видел Калину светло-салатового такого цвета.На нём ржавчина очень хорошо видна. Иначе и не обратил бы внимания. По всему обозримому кузову были разбросаны пятна с пятирублёвую монету.Сообщение от баграм345
это был спец.камуфляж от угонаСообщение от Андрей