Сзади очень тесно. Руль мешает садиться в машину (низко расположен, не регулируется по высоте). В остальном нормальные первые впечатления.
Сзади очень тесно. Руль мешает садиться в машину (низко расположен, не регулируется по высоте). В остальном нормальные первые впечатления.
хм. мне кажется что в 99 намного взади теснее (из собственного опыта это)Сзади очень тесно. Руль мешает садиться в машину (низко расположен, не регулируется по высоте). В остальном нормальные первые впечатления.
если колени к ушам прижать и седушки по максиму вперед, то сзади просторно будет...хм. мне кажется что в 99 намного взади теснее (из собственного опыта это)
Руль низко - да, пришлось привыкать, чтоб нога не застревала при посадке. А насчёт тесно - ну, с чем сравнить. Если с Е-классом - так и вовсе можно от клаустрофобии свалиться. А если с аналогами - не заметил чтоб просторнее. Не в ВАЗах точно. И не в гольфе. Да и в Волге в общем-то тоже.Сзади очень тесно. Руль мешает садиться в машину (низко расположен, не регулируется по высоте). В остальном нормальные первые впечатления.
Вот это место как раз приподнять на 5 см относительно пола под педалями ... и педаль сцепления близко расположено к этому переходу .... бортик получается .... Если выжать сцепление до конца, то при возврате (не часто, но бывает) край ботинка цепляется за обивку этого бортика...А где там бортик, да ещё такой, чтоб ботинок цеплялся? У меня нету, там вообще место куда ставят левую ногу когда она не на сцеплении...
А вот отключение дворников при омывании ... куль штука .... я с электрикой не дружу..по- этому если смогу сделать, то только когда меня носом ткнут в это реле
... а фотку нельзя сделать? наверное многим было- бы приятно вырубить эту фичу .... т.к. во- первых ... дворники начинают работать еще до того как жидкость попала на стекло, и во- вторых, заканчивают свою работу очень поздно ...так же по сухому стеклу
![]()
У меня иногда бывает, что нога упирается в опору, если неровно поставлю, особенно в говнодавах. Но хода педали достаточно, чтобы и так срабатывало. А при обратном ходе - были проблемы с ковриком. Пришлось его доработать "велика у стула ножка", а на опору присобачить кусок другого коврика на текстильной липучке. В этом месте у лансера хорошо сделано - там четвёртая педаль, неподвижная пластмассовая "ступенька" как раз для ноги. Удобно. Подумывал что-нить такое замутить, но привык уже без неё.Вот это место как раз приподнять на 5 см относительно пола под педалями ... и педаль сцепления близко расположено к этому переходу .... бортик получается .... Если выжать сцепление до конца, то при возврате (не часто, но бывает) край ботинка цепляется за обивку этого бортика...
Где-то тут совсем рядом на форуме писали про это реле. Серое, большое, контакт номер 53с... Ну я тоже спросил, как у меня эта мысля созрела - мне указали номер контакта, в тот же день и отключил. Иногда думаю сделать отдельную кнопку на этот контакт, чтоб пальцем ткнул - а оно четыре взмаха... Но леньОпять же лансер тут в пример - у него если рычаг дворников в противоположную сторону двинуть - машет на максимальной скорости пока не отпустишь. Если на стекло плеснуло жижей из-под колёс - самое то. Интересно, а посадочные места рычагов у буржуев точно не унифицрованные? А то может сделать... Кстати, подрулевые у лансера так же устроены, а вот у опеля - иначе. Влияние ближайшего соседа на молодой корейский автопром?
Вчера целый день мотался по Москве на ВАЗ 2104, а вечером пересел на свою Nexia. Испытал просто блаженство! Никаких неудобств-одни преимущества по сравнению с ВАЗом.
рррр... багажник у Ксю ...все говорят большооой, но только по объему.... а клюшка хоккейная туда не влезает... до этого классика была ... клюшка с запасом помещалась...
Но все равно я уже в Ксю влюбился ))) сел тут недавно в свою старушку ВАЗ21053 ... и что-то ощутил себя как за рулем КАМАЗА ... ))))) жесть...
Solyaris не знаю на счет клюшки,рррр... багажник у Ксю ...все говорят большооой, но только по объему.... а клюшка хоккейная туда не влезает... до этого классика была ... клюшка с запасом помещалась...
Но все равно я уже в Ксю влюбился ))) сел тут недавно в свою старушку ВАЗ21053 ... и что-то ощутил себя как за рулем КАМАЗА ... ))))) жесть...но согласен по поводу КАМАЗА, неделю назад садился в свою бывшую шахидку и просто не смог тронуться с места, тугое сцепление, руль, коробка, работа двигателя......
Однозначно КСЮ!!!!!
Ну, объективно говоря ксю надо сравнивать с матрёшками, а не с шохидками. А я - на шохидке тронуться могу. Летом неделю ездил, пока ксю у жестянщика парилась. Хотя экстрим, да.Solyaris не знаю на счет клюшки,но согласен по поводу КАМАЗА, неделю назад садился в свою бывшую шахидку и просто не смог тронуться с места, тугое сцепление, руль, коробка, работа двигателя......
Однозначно КСЮ!!!!!