Хотя бы сбоку. А если не сильно затруднит, то и изнутри.
Хотя бы сбоку. А если не сильно затруднит, то и изнутри.
с боку легко, а вот снутрёв-попробую, но без ямы будет сложноСообщение от Cерж
от спортиджа ставь пружины
хочешь повыше,бери фьюжн
а вот такими переделками заниматься не рекомендую- даже если ты пружины поставишь выше, стойки остануться на месте, соответственно шток постоянно будет высунут на разницу между пружинами(родными и киавскими), тогда нужно будет подставлять чёнить под стойку, размером с эту разницу, а это гемор, уж тогда проще проставкиСообщение от saniil17
мне тоже на сервисе предлогали поставить пружины побольше но я все таки остановился на усиленных родных, и не жалею ни разу. высота осталась практически как со стоковыми а вот функциональность увеличилась ощутимо
проставки с "мягкими" пружинами ничего не дадут, а задевает резина на литье с большим вылетом, на штатных дисках хоть тонну грузи ничего не должно задевать. Выход только подрезать крылья( ребро жесткости о которое трется резина)
И если ставить по зад проставки необходимо перед поднимать, т.к. изменится поведение авто на дороге в худшую сторону, особенно на трассе. И еще такой момент, приготовьтесь, в случае изменения конструкции подвески, менять чаще шаровые, шрусы
Из всего вышеперечисленного ни одной проблемы не было, хотя летом летаю на этих катках дай боже. На скорости примерно 110 - 120 машина как будто немного приседает и держит дорогу как влитая, может из за резины так держит(шоссейка) а может и нет но факт остается фактом. А на счет ребра жесткости - полностью согласен. Да и с подкрылком пришлось немного поколдовать(грел пром. феном и вытыгивал)
От спектры пружины хорошо решают все эти вопросы.