Поверь старому холодильщику. Карандашу до лампочки где дырку дежать.
Поверь старому холодильщику. Карандашу до лампочки где дырку дежать.
оч приятно а я старый кондиционерщикПоверь старому холодильщику. Карандашу до лампочки где дырку дежать.
надо тоже ехать на диагностику кондея... летом до отпуска работал, а потом потух. не включается вапще. посмотрел сам предохранитель и реле - в норме, а он, гад, помер. может кто знает что у меня с ним ???
- где такого продают? у меня тоже фреон уходит...Сообщение от blade
Всего то два с половиной года прошло с момента сообщения.Сообщение от Dr. Art
![]()
Доброго времени суток всем. У меня тоже ушёл весь фрион ???. Решил сам заправить.Вот только не знаю что должны показывать стрелки на манометрах во время заправки.Если кто знает подскажите :-[
До открытия вентиля первый манометр показывает давление фреона в баллоне (например 3 атмосферы, чем теплее на улице - тем больше). Второй манометр показывает давление в системе до компрессора. Запускаешь компрессор, он откачивает фреон, на втором манометре давление падает. Приоткрываешь вентиль, фреон идет в систему, давление опять приподнимается. Так делаешь несколько раз. Когда система наполнится, давление падает все меньше и медленнее, заканчиваешь заправку (что бы не перелить). Ну и проверяешь температуру воздуха из дефлекторов, как холодит.
Есть у меня такие детали от моей машины, только как переправить не знаю.Сообщение от Андрей
grawer, добрый ты, всего-то 4 года прошло с его просьбы![]()
А какое давление должно быть в системе? И какая должна быть температура на выходе из дефлекторов?Сообщение от Dr. Art