Призадумался! вышел посмотрел. У меня передний бампер ниже чем зашита.
Призадумался! вышел посмотрел. У меня передний бампер ниже чем зашита.
А вот как расчитать коэффициент подъёмной силы ???да,защита влияет,я ж написал-объяснять долго,нудно.
L = C_l \frac{p V^2}{2} S \,
где:
L - подъёмная сила (Н)
Cl - коэффициент подъёмной силы
p - плотность воздуха (кг/м^3)
V - скорость движения крыла относительно воздуха (м/с)
S - площадь крыла (м^2)
можете сами расчитать-кому не лень
Гм, ну попадает, и что? Любая машина при движении рядом с крупным объектом с приличной скоростью притягивается к нему - так Бернулли велел. А при выходе на уровень его носа - начинает отталкиваться, т.к. поток раздвигаемого воздуха начинает в бок бить. Соответственно машину несколько колбасит в определённом месте соответственно, и это надо учитывать при пилотаже. Но колбасить может и от бокового ветра, и от колейности, и по куче других причин. Рулить надо, и думать куда рулишь - только и всего.Все,всем огромное спасибо,и за насмешки и за приколы)))а я вчера погуглил.Физика-аэродинамика.http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/aviaciya_i_kosmonavtika/AERODINAMIKA.html
кому надо, почитаете...я разобрался.буду держаться от большегрузов при обгоне подальше.объяснять долго.просто наши машины в трубе не продували.надо обвес ставить.при обгоне ксюня попадает в турбулентный поток,вот и все
а каких фирм вообще бывает защита?! у меня уже год гремит и ничего не помогает, сделали резиновые проставки, пропили окошко прямо под приемной трубой
правильно. У меня почему-то не дребезжитПоставь проставки, или купи другую защиту. У всех практически стоит и не дребезжит (хотя если просто поставить, то дребезжать будет).
решил проблемму следующим образом(предварительно попробовав много других и изрядно подза...уставши)- снял защиту, покрасил изнутри краской , поставил, через несколько дней снял-посмотрел где краска стерлась-АГА! вот оно-злосчастное место. положил защиту на кирпичи, так чтоб это место было промеж кирпичей , взял кувалду и....
небольшая выпуклость на защите спасла меня от головной боли.УРА!
у меня тоже нексия после того как установил зашиту картера тоже замучился с дребежанием ! у меня друг тоже мучался с зашитой картера он вышел с положения очень просто проварил отступая от краев по бокам пластину шириной 5-см толшина 3-мм. отступая от края 10-см. дребежание пропало ! варить с внутренней стороны !желаю удачи !!!
Выгнул защиту кувалдой. Клиренс стал сантиметра на 2 ниже, но теперь не стучит даже на грунтовках типа "стиральной доски". Заднее крепление защиты подвижное, поэтому проблем с установкой на место не было.
кстати насчет клиренса-интересно можно какиенить проставки под передние стойки и пружины поставить-хоть сантиметриков 5 выиграть ???
Можно. Самый простой но не безопасный - проставки между верхними витками пружин.