Внедорожные качества

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 113

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Внедорожные качества

    Говорящие о внедорожных качествах нексии (равно как и зубила, волги, шохи, запорожца) - не пробовали внедорожных машин как класса. Хотя и есть у меня фото шнивы, посаженной до провиса колёс там где я проехал (не без труда, на грани, но тем не менее) на нексии... А что возить с собой на случай незапланированного попандоса - так обязательно лопата, топор и домкрат. Как сел и явно ни туда ни сюда - не копай яму а сразу бери домкрат, поднимай и суй хворост. Если едешь в гребеня обдуманно (на дачу или типа того, когда много хорошей дороги и чуть-чуть гОвен) - можно озаботиться "буратинами" - четырьмя досками 2000*150*50, желательно неструганными. Кладёшь их под колесо (заездом или с домкрата) и по ним пропзаешь. Можно зимнюю резину на перед поставить - она всё же получше за грунт цепляется (хотя и далеко не так как грязевая). А весной на свежерастаявшее - лучше всё же не соваться. Даже на ниве.

  2. #2
    Граф_Орлов
    Старожил

    Внедорожные качества

    Видел в каком-то интернет магазине, некое присобление, пластиковые подкладки под колеса, обеспечивающее хорошее сцепление колес с поверхностью, не знаю на сколько действенно, но стоило копейки
    на мой взгляд - фуфло для грязи, но супер для льда и снега.

    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    ... А что возить с собой на случай незапланированного попандоса - так обязательно лопата, топор и домкрат. Как сел и явно ни туда ни сюда - не копай яму а сразу бери домкрат, поднимай и суй хворост. ......
    я бы сказал, что + трос нормальный (с петлями на концах, а не с железными зацепами). так как из банальнейшего домкрата-лягушки можно замастрячить на ходу неплохую короткоходную лебёдку. Выручает на УРА. А особо одарённые возят с собой пару тройку дервянных досок под ковриком.

  3. #3
    Dice
    Старожил

    Внедорожные качества

    провереный способ это грунтозацепы и цепи на колеса,были неоднократно испробованы на 40 москвиче при поездках по весеннему полю,этой весной провалился под лед,внизувода 5-6см,под ней опять лед,резина шиповка,еще чуть чуть и завяз бы так что тока трактором,так как вокруг был один голый лед,ксюха не для внедорожных подвигов,и если не сесть на защиту то можно и коегде проехать

  4. #4
    Crcket
    Участник

    Внедорожные качества

    Ая скажу одно ребята, самое главное не лебёдка или лопата или домкрат, а главное в наших машинах это мы, и только от нас самих зависит залезим мы по самые "помидоры" чтобы без трактора никуда или с боями но прорвёмся.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Внедорожные качества

    Ая скажу одно ребята, самое главное не лебёдка или лопата или домкрат, а главное в наших машинах это мы, и только от нас самих зависит залезим мы по самые "помидоры" чтобы без трактора никуда или с боями но прорвёмся.
    Ну, большинство качеств машины, как проходимость, так и поведение на дороге, а также безопасность и долговечность - зависят от главной прокладки (которая между рулём и педалями). Но всё же засадить ниву там где проехала нексия - нужен выдающийся водятел. Не гений водятлизма, но всё же - выдающийся.

  6. #6
    k-113
    Старожил

    Внедорожные качества

    Всем Привет!
    В минувшую субботу ездил в Тульскую область, в богом забытую деревню... О дорогах там имеют смутное представление и дороги представляют собой размытую колею, а после недельных дождей эта колея превратилась в однородную грязевую жижу....
    А кстати, какую деревню Тульской области бог забыл до такой степени?

  7. #7
    Crcket
    Участник

    Внедорожные качества

    Ну, большинство качеств машины, как проходимость, так и поведение на дороге, а также безопасность и долговечность - зависят от главной прокладки (которая между рулём и педалями). Но всё же засадить ниву там где проехала нексия - нужен выдающийся водятел. Не гений водятлизма, но всё же - выдающийся.
    Таким вот водятлам нужно памятники при жизни ставить :

  8. #8
    Luter
    Автор темы

    Внедорожные качества

    А кстати, какую деревню Тульской области бог забыл до такой степени?
    Деревня РЕВЯКИНО

  9. #9
    Sant
    Участник

    Внедорожные качества

    Этой зимой на "нешиповке", ездил под Электросталем по снежной колее(была оттепель был сырой снег), колея такая, что скреб днищем.. передо мной проехала ОКА!!!!!! как мне показалось, без проблем.. я же встрял в одном месте, и пришлось выталкивать..

  10. #10
    АртИ
    Старожил

    Внедорожные качества

    Аха сеня на дачу с девушкой поехал...был небольшой дождик....
    но в принципе такой уж сильной грязи небыло....ровнинько усе
    но как гриться лужицу нашел и вперся на 10 минут...
    то назад то вперед то так то сяк...вопщем выехал....правда потом минут 30 отмывал ксюху от грязи...

    Да и вроде когда ехал по дороге на даче....ну вроде прямая ....пару раз да шкваркнул защитой....аж удивился....вроде ровненько ...что там небольшие впадинки по 5 см то там то сям...
    Да уж Ксюха точно не вездеход....
    Раньше там на семерке пролетал ...а тут медленно такккк и то зацепил....хе)))

Похожие темы

  1. Датчик качества топливной смеси!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 20:00
  2. Чехлы на сидений отличного качества Комфорт + !!!
    от bloodman-i в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:22
  3. Экономия за счет качества топлива
    от Эльдар Семенов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •