Внедорожные качества

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 113
  1. #91
    Aleks83
    Старожил

    Внедорожные качества

    Поездил я на ксюхе довольно много по лесам и полям и пришел к выводу, что внедорожные качества в стоке никакие, точнее их просто нет.

    При езде по грунтовке с ухабами, надо тащится со скоростью не больше 5 км/ч, т.к. подвеска черезчур мягкая и иначе идет раскачивание кузова и в следствии можно ударится чем угодно о землю.
    Так же из за мягкости подвески ехать вне дороги можно исключительно одному или с девушкой легенькой (хорошо что она не в теле у меня), если 2-их человек за 80 кг сажаешь назад и грузишь в багажник, что то то все клиренс становится в 2 раза меньше и с дороги никуда, либо идти пассажирам пешком весь проселок.
    Любая самая маленькая колея для ксюхи - смерть надо либо ехать не в колее, что в большинстве случаев невозможно (особенно в лесу там ветки кругом или по снегу, вне колеи просто не проедет), либо будешь ползти всю дорогу на защите а потом гнуть ее чтобы не гремела о глушак.
    Длиннющие свесы тоже не в пользу, но достают меня меньше защиты гораздо.
    Вообщем как штатные аммо попросятся на замену, буду ставить усиленные пружины и аммо пожестче, чтобы не было этих раскачиваний, приподнялась от земли и главное не проседала так с пассажирами.

    О том что проходимость ксюхи на уровне каких то там паркетников - смешно, надо самому сесть за этот паркетник и тогда будет видно, а то какой в паркетнике водила неизвестно.


  2. #92
    Vic278
    Старожил

    Внедорожные качества

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Поездил я на ксюхе довольно много по лесам и полям и пришел к выводу, что внедорожные качества в стоке никакие, точнее их просто нет.

    При езде по грунтовке с ухабами, надо тащится со скоростью не больше 5 км/ч, т.к. подвеска черезчур мягкая и иначе идет раскачивание кузова и в следствии можно ударится чем угодно о землю.
    Так же из за мягкости подвески ехать вне дороги можно исключительно одному или с девушкой легенькой (хорошо что она не в теле у меня), если 2-их человек за 80 кг сажаешь назад и грузишь в багажник, что то то все клиренс становится в 2 раза меньше и с дороги никуда, либо идти пассажирам пешком весь проселок.
    Любая самая маленькая колея для ксюхи - смерть надо либо ехать не в колее, что в большинстве случаев невозможно (особенно в лесу там ветки кругом или по снегу, вне колеи просто не проедет), либо будешь ползти всю дорогу на защите а потом гнуть ее чтобы не гремела о глушак.
    Длиннющие свесы тоже не в пользу, но достают меня меньше защиты гораздо.
    Вообщем как штатные аммо попросятся на замену, буду ставить усиленные пружины и аммо пожестче, чтобы не было этих раскачиваний, приподнялась от земли и главное не проседала так с пассажирами.

    О том что проходимость ксюхи на уровне каких то там паркетников - смешно, надо самому сесть за этот паркетник и тогда будет видно, а то какой в паркетнике водила неизвестно.
    Вот и я- нет авто лучше Ксюхи, но не в деревне... Там Нива 1.7 даст форы всем тяжелым Крузерам и Паджерам!!!

  3. #93
    k-113
    Старожил

    Внедорожные качества

    Смешно спорить что нива лучше. Но когда мне рассказывают, что на нексии прямо-таки ну совсем невозможно ездить по просёлкам - я тихо улыбаюсь и тошню дальше свои 40-50. Главное, чтоб какой-нить паркетник не попался - обгонять по просёлку та ещё задачка... Разумеется, очень важно, какой водитель. Но водитель может только реализовать потенциал машины, чуда сделать он не может. В местах, которые считаются ДОРОГОЙ - не было такого, чтобы я не проехал (фотки с федеральной трассы "Якутия", где сидят по мосты УРАЛы - приводить не надо )

  4. #94
    Vic278
    Старожил

    Внедорожные качества

    Цитата Сообщение от k-113
    Смешно спорить что нива лучше. Но когда мне рассказывают, что на нексии прямо-таки ну совсем невозможно ездить по просёлкам - я тихо улыбаюсь и тошню дальше свои 40-50. Главное, чтоб какой-нить паркетник не попался - обгонять по просёлку та ещё задачка... Разумеется, очень важно, какой водитель. Но водитель может только реализовать потенциал машины, чуда сделать он не может. В местах, которые считаются ДОРОГОЙ - не было такого, чтобы я не проехал (фотки с федеральной трассы "Якутия", где сидят по мосты УРАЛы - приводить не надо )
    Абсолютно не согласен по всем пунктам. Нива легкая, а при др. ее положительных качествах это перевешивает! У родственника Крузер и Нива, на первом он остерегается потому как убедился что без хорошего трактора при случае никак не выбраться! А Нива у меня была 18 лет! Дороги у нас (вне городов, где идеальные) именно такие о которых слышать не хочешь! На Ниве мне дороги и не нужны были, даже по косогорам наискосок ездил...!

  5. #95
    alro1705
    Забанен

    Внедорожные качества

    с нивой старой мало кто поспорит,согласен

  6. #96
    Aleks83
    Старожил

    Внедорожные качества

    Уазик поспорит еще как поспорит.
    Ну вообщем то тут тема не какой внедорожник лучше, а куда можно проехать на нексии..

  7. #97
    Vic278
    Старожил

    Внедорожные качества

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Уазик поспорит еще как поспорит.
    Ну вообщем то тут тема не какой внедорожник лучше, а куда можно проехать на нексии..
    Это чисто по асфальту... Да и что над ней измываться?

  8. #98
    alro1705
    Забанен

    Внедорожные качества

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Уазик поспорит еще как поспорит.
    Ну вообщем то тут тема не какой внедорожник лучше, а куда можно проехать на нексии..
    никуда одним словом

  9. #99
    pyer
    Старожил

    Внедорожные качества

    Да ладно... Если голова есть, то кое-куда проехать можно. Я лазил и по мокрому снегу и по сухому, и по буеракам, и в колею ледяную залазил (паркетники возле дома накатали), застревал и сам выезжал.

  10. #100
    Vic278
    Старожил

    Внедорожные качества

    Цитата Сообщение от pyer
    Да ладно... Если голова есть, то кое-куда проехать можно. Я лазил и по мокрому снегу и по сухому, и по буеракам, и в колею ледяную залазил (паркетники возле дома накатали), застревал и сам выезжал.
    После Нивы о Нексии как о внедорожнике смешно рассуждать!

Похожие темы

  1. Датчик качества топливной смеси!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 20:00
  2. Чехлы на сидений отличного качества Комфорт + !!!
    от bloodman-i в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:22
  3. Экономия за счет качества топлива
    от Эльдар Семенов в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •