Из салона точно успееш выехать.Сообщение от g0nshik01
Из салона точно успееш выехать.Сообщение от g0nshik01
Новая немного... Хорошая Б/У прошлых лет очень много может ездить без поломок.Сообщение от g0nshik01
А немного это сколько ?Сообщение от s3.14rt
20 000кроме замены по гарантии 3-х датчиков более ничего.
У всех по разному, судя по всему... Ну я мелочи типа датчиков, которые почти у всех летят (на машинах до 2007 года такого нет) и имел в виду.Сообщение от DR_EVIL
На первой (2007 г.в.) - 5 тыс., потом замена ДАД (MAP-sensor), на второй (2009 г.в. декабрь)- при покупке перекладывал проводку и шланги печки, через 1500 км - замена датчика температуры, потекла рейка...Сообщение от g0nshik01
Ну считайте в общую копилку...а сколько эта машина может проехать без поломок?
Начала 08 г. выпуска
1,5 тыс. - правый внешний ШРУС
18 тыс. - потекла заливная горловина (хомут)
примерно в районе 30 тыс. - лопнул виток задней пружины, прохудились сальники полуосей, разбились передние сайлент-блоки, один из опорных подшипников
35 тыс. - лопнуло заднее стекло
40 тыс. - засопливился сальник рейки
Не было ни check engine, ни отказа в запуске, ни прочего - т.е. четвёртый год поворот ключа в любую погоду - и поехал. Правда, ухаживаю чрезмерно и превентивно![]()
Еще раз доказывает низкое качество нынешних экземпляров...Сообщение от phil
Любая машина новая не важно какая и какой марки... это лотерея. У человека вон сколько поломок, у меня за почти 20 000 за 9 месяцев только датчики и то я как понял из за того что на заводе Китайские ставят.. все. Только масло и фильтраСообщение от s3.14rt
Тут уже вопрос статистики...Сообщение от DR_EVIL
А я из салона с толкача уехал, 30км на спидометре. :o