Там!Сообщение от Макс 68 RUS
Ага, мне к ней даже подходить страшно! ;DСообщение от Макс 68 RUS
Там!Сообщение от Макс 68 RUS
Ага, мне к ней даже подходить страшно! ;DСообщение от Макс 68 RUS
Всё? Аргументов нет? Разговор закончен...Сообщение от Сергей 505
А в беседе с тобой безполезно приводить аргументы, по этому только так!Сообщение от Макс 68 RUS
тык я ни одного аргумента еще не видел так то.Сообщение от Сергей 505
Сообщение от Кащей
Их до меня приводили сотни раз, а толку?Сообщение от Сергей 505
Человек не воспринимает чужих, да и своих не приводит......
Короче, говорю на его языке....
так а тогда к чему весь этот разговор то? ах, точно, отзыв о приоре...про то как не порвался ремень...а то я и забыл ужСообщение от Сергей 505
А этот разговор изначально ни о чем....Сообщение от Кащей
Местами идиоты, местами- незнающие.Сообщение от Макс 68 RUS
С Вами даже всё сложнее. Я уже Лунатику проводил ликбез- зачем нужна АБС. Проведу и Вам. АБС сделана для того, чтобы сохранить управляемость авто при экстренном торможении. Если с заблокированными передними и задними тормозами Вас может выкинуть с дороги, с заблокированными только передними колёсами авто не уйдёт с прямолинейной траектории, но при попытке объехать препятствие его тоже может выкинуть с трассы, то АБС позволяет именно объехать препятствие. Но есть одно но. На некоторых покрытиях ,например, на льду или на щебне, тормозной путь с АБС резко возрастает. Поэтому зимой на льду тормозить на авто с АБС надо очень аккуратно. Колёса не блокируются и машина вместо того, чтобы затормозить, может неожиданно ускориться.Сообщение от Макс 68 RUS
На первый вопрос : Не Вы ли говорили, что в ужасе от Нексии. Ведь , как Вы утверждаете, Вы на на этой ужасной Нексии за два года проехали 240 тыс.км. и поменяли, о ужас, ступичный подшипник.Сообщение от Макс 68 RUS
На второй вопрос. Я сидел, и даже ездил в Позоре. Осталось стойкое впечатление, что этот пепелац изобрели в испанской инквизиции. ;D
Срочно подавай патент в Нобелевский комитет.Сообщение от Андрей