ВАЗа покупают меньше в абсолютных или в относитальных цифрах? А то это совершенно разные показания.Сообщение от Андрей
ВАЗа покупают меньше в абсолютных или в относитальных цифрах? А то это совершенно разные показания.Сообщение от Андрей
ну давай сравним, только не по факту: первая попавшаяся приора в автосалоне и первая попавшаяся элантра на авторынке - пойдёт? Сам же пишешь, что "любая" 10-и летняя элантра лучше новой Приоры. А вот когда начинашь по факту разбираться, то выходит, что любая = исключение в виде купленой у родствеников. В общем как всегда подмена понятий у противников ВАЗа. А спецом для тебя могу ещё раз привести ссылку на 8-и летнего японца,которого имел счастье эксплуатировать параллельно Приоре.Сообщение от Андрей
ездил год на нексии 2007гв, 8 клап, е-2 с 2010 сент- 2011 сент, с 76-99т.км пробег- по мелочи почти не беспокоила(было разок чуть не замерз в авто зимой- крышка трамблера полетела), мотор только загнулся. Сейчас Взял калину 2010гв, пробег 39т.км., машина постоянно была на виду, за 2 года стерлись только щетки генератора и лампочки меняли несколько раз. Да, не спорю- в плане комфорта не особо- слишком вибронагруженная калина получилась, но есть и свои + неоспоримые конечно есть перед нексиейСообщение от Nachtwandler
этот вопрос не к тебе!Сообщение от Андрей
Поделитесь с нами плюсами калины относительно нексии. Спрашиваю без всякого подвоха и иронии, просто интересно, т.к. Калину тоже рассматривал в качестве своего авто.Сообщение от Кащей
складывается впечатление именно такое, понятия не имею, чему завидывать, с пеной у рта доказывая что новая приора хуже б/у 10 летней иномарки. Можно подумать, что элантра 2005г.в. на момент покупки без вложений была.Сообщение от Zheka.
Г-н Nachtwandler, в своем отзыве приводит в цифрах стоимость содержания приоры и короллы, я это считаю объективным взглядом. А у г-на Андрея кроме "позора" и "элантра верх инженерной мысли" и.т.п. никаких аргументов больше не имеется.
+ г-н Андрей так и не хочет мне поведать, чем его элантра лучше, в цифрах и фактах, япа за 350т.р., если уж б/у с б/у сравнивать. Сравни элантру в хорошем состоянии , например, с Toyota Camry Gracia 2001г.в. тоже в хорошем состоянии.
присоединяюсь к вопросу, с таким же интересомСообщение от @ндрейк@
А разве есть хоть одна тема где ты не приводиш в пример свою старушку?Сообщение от Андрей
Это все знают, ны ты по 150 раз в день повторяеш что 2х2=4.Сообщение от Андрей
Никто не сомневается я думаю. Самая главная черта твоего характера это мания величия .Сообщение от Андрей
+Мой личный пробег на Элантре порядка 80 тыс. км. И не забывай, что ещё катаюсь на Фабии. А жалею я владельцев ВАЗов из-за того, что у меня достаточно много друзей-знакомых, купивших с новья Приоры-Калины и прочий хлам. И ни у одного не было беспроблемной машины.И проблемы все просто неприемлиемые. Только на моих глазах за последние несколько лет у ПЯТЕРЫХ обовало на Приорах ремень ГРМ при пробегах от 37 до -63 тыс.км. Последний случай несколько месяцев назад. Результат известен- -серьёзный дорогостоящий ремонт. Был случай, когда через пару месяцев на новенькой Приоре РАСПЛАВИЛАСЬ ФАРА. Вываливаются саморезы из обшивки. Один из знакомых запарился ремонтировать обшивку. Прошлым летом в гаражах увидел одного мужичка на новой Приоре. Так этот приятель разве что не плевался, рассказывая о своей Приоре. Глючило всё , что только могло глючить.С дворниками просто измучился- самопроизвольно срабатывали и останавливались там, где им было удобно. И все до единого через пару , максимум, лет ИЗБАВИЛИСЬ от Позор. И поменяли их реже на новые иномарки, чаще- на б\у.Вот им я верю. тебе, Лунатик, не верю.К тому же, я имел возможность и посидеть и покататься на Приоре. Скажу сразу, что более дебильного, неудобного авто найти сложно. Сидеть неудобно, тесно со всех сторон.Салон "давит".Кресла неудобные.В салоне гул и вибрация просто непереносимая.Нет конечно если привыкнуть то можно и не замечать.Разгон посредственный.После 80 км/час. в добавок вою коробки добавляются и аэродинамические шумы. Как в ЭТОМ можно ездить ? С одним приятелем в его Приоре протягивали проводку для музыки. Так что удивило, местами штатная проводка проходит прямо по металлу кузова.О чём ещё говорить то ?И не надо делать скидку на цену. У той же Нексии при всех её недостатках ничего подобного нет.Сообщение от Nachtwandler
Ты вполне можешь найти статистику продаж тех же Позор за 9 месяцев этого года. Уменьшение идёт и в процентном отношении к 9 месяцам прошлого года (-12%), и, соответственно, в количественном.Сообщение от Nachtwandler
Как я уже сказал ранее, все мои знакомцы-счастливые владельцы новеньких Приор, через пару лет от них избавились. А купили, в основном, б/у иномарки- Астры, Фокусы, Элантры, Алмеры, Меганы и т.п. Возрастом от 5 до 10 лет. С пробегом, естественно, и не у родственников. Люди отдыхают и наслаждаются. ;DСообщение от Nachtwandler
На момент покупки Элантра была абсолютно без вложений.Единственно, что было сделано в салоне-установка сигнализации. И сейчас вложений не требует , несмотря на возраст и пробег.Я менял те детали, которые требовали замены по износу, либо выходили из строя из-за ужасного состояния дорог.И тех не много. Стойки стабилизатора раз менял по 300 р. /шт. Или недавно поменял передние опоры по 400 р./шт. Дорого это ? Фильтра -копейки. Масляный 100 р., воздушный- 150 р., салонный- 300 р.Топливный дороже- 800 р., но меняется раз в 60 тыс.км. Свечи самые тривиальные- 30 тыс.км. Долгоиграющие- 60 тыс.км. Ремни раз поменял.В следующем году снова менять.Штатные амортизаторы служат по 100 тыс.км.Тормозные диски выработались примерно на половину. В салоне комфортно, коробка не воет, динамика, по сравнению с Приорой- чума.Придраться не чему.Ездит машина и ездит, приносит удовольствие.То же самое могу сказать и про Фабию, даже несмотря на то, что к ней у меня были претензии. Но в неё садишься, и сразу понятно, что машина делалась для людей, а не для производителя, как Приора.Всё удобно. Даже несмотря на то, что машинка то маленькая. Опять- никаких шумов, дребезжаний, вибраций, глюков и т.п. В Фабии места БОЛЬШЕ, причём радикально больше, чем в Позоре. Вот зап.части на Фабию заметно дороже.Сообщение от Pavel_22
То, что новая Приора хуже, чем 10-летняя иномарка, давно известно. И первым это доказало руководство АвтоВАЗа, представитель которого сделал такое заавление. Тут я Америку не открыл. ;DПро Элантру не Вы ли тут первым вспомнили ? ;DИ я в в 151 раз повторю, что 2Х2=4, если Вы, и такие, как Вы доказывате, что 2Х2=3. ;DСообщение от Макс 68 RUS
Сообщение от @ндрейк@
итак (все конечно чистое имхо)Сообщение от Pavel_22
-клиренс супер
-наружние зеркала практически лишены мертвой зоны
-короткий капот(хотя люблю длиннокапотные)вся дорога перед тобой
- высокая посадка, когда после нексии сел первый раз в калину, почувствовал себя на джипике)))
- бортовой комп встроен в экранчик, там где пробег указывается, а что бы посмотреть нужные данные просто щелкаешь клавишей на подрулевом переключателе
-бачек омывайки не в крыле, а именно под капотом- удобно обслуживать и "незамерзайка" отмерзает через 30 мин езды
-головной свет очень достойный, нексия, даже нью с линзами курит нервно в кустах
- эргономика устраивает, неудобств нет
-багажник в универсале просто пипец большой, грузить удобно, сидушки складываются двумя движениями
- с завода стоят герконовые концевики, чистые пороги, бесшумные незамерзающие замки
- так же с завода идет воздушный фильтр, легкая шумка багажника
- тормоза получше будут чем на нексии(у меня не абс)
-движка шумная, но тянет как дизель(1600 у меня на4-5 в гору спокойно разгоняюсь, там где на нексии на 3 крутил), кпп четкая, но шумит. С этим калина конечно подвела, вибрации сильные, при трогании нужно выработать свой метод, чтоб уменьшить тряску, говорят что это сцепление заводское так работает, но менять нет желания- холодно да и уже привык =)
-железо потолще будет однако, чем на нексии, двери и крылья на нексии можно продавить средним усилием, на калине так не продавишь
-эл.стекло подьемники работают раза в 2 быстрее =)
- подвеска думаю получше будет
- есть опасность что мозг зальет тосолом болезнь, но лечится за 30 мин.
-аэродинамика не самая лучшая
- печка жарит хорошо, но заслонки работают плохо, поэтому дует из всех щелей, но для меня это +, так как и в салоне тепло и лобовуху не затягивает, на нексии меня всегда бесило постоянно ручку переключения заслонок дергать
-цпс чем то похожа на ваговскую,только нет режима- AVTO , удобно
-торпеда конечно ужастная(некрасивая) и пластик дубовый, но тихий(на нексии у меня шумная была панель)
-есть обдув ног задних пассажиров, и видимо из-за них не затягивает задние стекла, только недавно заметил
- магнитная защита на заднем ходе не вушает доверия, говорят в мороз начинает глючить
- рулевая рейка длиннее нексиевской на чуть меньше оборота
- эур это конечно тема, на нексии помню- на стоянке резко руль крутанул и движек заглох, тут же хоть вспотей, но стрелка тахометра не сдвинется даже на миллиметр
Общий вывод- неплохая машина, лучше чем 14 и 15, лучше чем нексия нью(даже салон красивше ИМХО!!!!!) еще раз повторюсь- все строго ИМХО =))