Like Tree4сказали спасибо

Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

Страница 23 из 38 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 375
  1. #221
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Андрей
    Покупают. Только всё меньше и меньше. Народ постепенно умнеет. ;D Кстати, в 2008 -2009 г.г. Все складские площадки АвтоВАЗа и его дилеров были забиты ВАЗами всех мастей, которые там буквально именно гнили. ;D И которые ещё пару лет после кризиса распродавали. А персонал АвтоВАЗа ходил с мётлами по Тольятти. ;D Хотя, в то же самое время высший менеджмент АвтоВАЗа летал на Уик-энды в столицу на чартерных авиарейсах. ;D И сейчас дела АвтоВАЗа далеко не блестящи.
    ВАЗа покупают меньше в абсолютных или в относитальных цифрах? А то это совершенно разные показания.


  2. #222
    Nachtwandler
    Автор темы

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Андрей
    Очереди ни о чём не говорят. АвтоВАЗ , как всегда, сможет их рассосать не увеличением производства, а поднятием цен.
    Если Вы не понимаете, то повторю. Вы предлагаете м не сравнить б/у Элантру с НОВОЙ Приорой. Давайте сравним. Но предупреждаю, что сравнение будет не в пользу Позоры.
    ну давай сравним, только не по факту: первая попавшаяся приора в автосалоне и первая попавшаяся элантра на авторынке - пойдёт? Сам же пишешь, что "любая" 10-и летняя элантра лучше новой Приоры. А вот когда начинашь по факту разбираться, то выходит, что любая = исключение в виде купленой у родствеников. В общем как всегда подмена понятий у противников ВАЗа. А спецом для тебя могу ещё раз привести ссылку на 8-и летнего японца,которого имел счастье эксплуатировать параллельно Приоре.

  3. #223
    Кащей
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    А вот когда начинашь по факту разбираться, то выходит, что любая = исключение в виде купленой у родствеников. В общем как всегда подмена понятий у противников ВАЗа.
    ездил год на нексии 2007гв, 8 клап, е-2 с 2010 сент- 2011 сент, с 76-99т.км пробег- по мелочи почти не беспокоила(было разок чуть не замерз в авто зимой- крышка трамблера полетела), мотор только загнулся. Сейчас Взял калину 2010гв, пробег 39т.км., машина постоянно была на виду, за 2 года стерлись только щетки генератора и лампочки меняли несколько раз. Да, не спорю- в плане комфорта не особо- слишком вибронагруженная калина получилась, но есть и свои + неоспоримые конечно есть перед нексией

  4. #224
    zheka810
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Андрей
    Вроде, я отвечал на этот вопрос ?????????
    этот вопрос не к тебе!

  5. #225
    @ндрейк@
    Участник

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Кащей
    ездил год на нексии 2007гв, 8 клап, е-2 с 2010 сент- 2011 сент, с 76-99т.км пробег- по мелочи почти не беспокоила(было разок чуть не замерз в авто зимой- крышка трамблера полетела), мотор только загнулся. Сейчас Взял калину 2010гв, пробег 39т.км., машина постоянно была на виду, за 2 года стерлись только щетки генератора и лампочки меняли несколько раз. Да, не спорю- в плане комфорта не особо- слишком вибронагруженная калина получилась, но есть и свои + неоспоримые конечно есть перед нексией
    Поделитесь с нами плюсами калины относительно нексии. Спрашиваю без всякого подвоха и иронии, просто интересно, т.к. Калину тоже рассматривал в качестве своего авто.

  6. #226
    Pavel_22
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Zheka.
    этот вопрос не к тебе!
    складывается впечатление именно такое, понятия не имею, чему завидывать, с пеной у рта доказывая что новая приора хуже б/у 10 летней иномарки. Можно подумать, что элантра 2005г.в. на момент покупки без вложений была.
    Г-н Nachtwandler, в своем отзыве приводит в цифрах стоимость содержания приоры и короллы, я это считаю объективным взглядом. А у г-на Андрея кроме "позора" и "элантра верх инженерной мысли" и.т.п. никаких аргументов больше не имеется.

    + г-н Андрей так и не хочет мне поведать, чем его элантра лучше, в цифрах и фактах, япа за 350т.р., если уж б/у с б/у сравнивать. Сравни элантру в хорошем состоянии , например, с Toyota Camry Gracia 2001г.в. тоже в хорошем состоянии.

  7. #227
    Pavel_22
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от @ндрейк@
    Поделитесь с нами плюсами калины относительно нексии. Спрашиваю без всякого подвоха и иронии, просто интересно, т.к. Калину тоже рассматривал в качестве своего авто.
    присоединяюсь к вопросу, с таким же интересом

  8. #228
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от Андрей
    А где я в этой теме сравниваю Элантру свою и Приору ? ;D
    А разве есть хоть одна тема где ты не приводиш в пример свою старушку?
    Цитата Сообщение от Андрей
    D Авто совершенно несравнимые. ;D
    Это все знают, ны ты по 150 раз в день повторяеш что 2х2=4.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Зависть- не черта моего характера. Я не завидую никому. ;D
    Никто не сомневается я думаю. Самая главная черта твоего характера это мания величия .

  9. #229
    Андрей
    Забанен

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    +
    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    вот от того,что не веришь и начинашь жалеть. А если бы прислушался, что ВАЗы проблем в эксплуатации не предоствляют - жалость на нет сошла бы. Кстати, твой личный пробег на элантре сколько тысяч км уже?
    Мой личный пробег на Элантре порядка 80 тыс. км. И не забывай, что ещё катаюсь на Фабии. А жалею я владельцев ВАЗов из-за того, что у меня достаточно много друзей-знакомых, купивших с новья Приоры-Калины и прочий хлам. И ни у одного не было беспроблемной машины.И проблемы все просто неприемлиемые. Только на моих глазах за последние несколько лет у ПЯТЕРЫХ обовало на Приорах ремень ГРМ при пробегах от 37 до -63 тыс.км. Последний случай несколько месяцев назад. Результат известен- -серьёзный дорогостоящий ремонт. Был случай, когда через пару месяцев на новенькой Приоре РАСПЛАВИЛАСЬ ФАРА. Вываливаются саморезы из обшивки. Один из знакомых запарился ремонтировать обшивку. Прошлым летом в гаражах увидел одного мужичка на новой Приоре. Так этот приятель разве что не плевался, рассказывая о своей Приоре. Глючило всё , что только могло глючить.С дворниками просто измучился- самопроизвольно срабатывали и останавливались там, где им было удобно. И все до единого через пару , максимум, лет ИЗБАВИЛИСЬ от Позор. И поменяли их реже на новые иномарки, чаще- на б\у.Вот им я верю. тебе, Лунатик, не верю.К тому же, я имел возможность и посидеть и покататься на Приоре. Скажу сразу, что более дебильного, неудобного авто найти сложно. Сидеть неудобно, тесно со всех сторон.Салон "давит".Кресла неудобные.В салоне гул и вибрация просто непереносимая.Нет конечно если привыкнуть то можно и не замечать.Разгон посредственный.После 80 км/час. в добавок вою коробки добавляются и аэродинамические шумы. Как в ЭТОМ можно ездить ? С одним приятелем в его Приоре протягивали проводку для музыки. Так что удивило, местами штатная проводка проходит прямо по металлу кузова.О чём ещё говорить то ?И не надо делать скидку на цену. У той же Нексии при всех её недостатках ничего подобного нет.
    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    ВАЗа покупают меньше в абсолютных или в относитальных цифрах? А то это совершенно разные показания.
    Ты вполне можешь найти статистику продаж тех же Позор за 9 месяцев этого года. Уменьшение идёт и в процентном отношении к 9 месяцам прошлого года (-12%), и, соответственно, в количественном.
    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    ну давай сравним, только не по факту: первая попавшаяся приора в автосалоне и первая попавшаяся элантра на авторынке - пойдёт? Сам же пишешь, что "любая" 10-и летняя элантра лучше новой Приоры. А вот когда начинашь по факту разбираться, то выходит, что любая = исключение в виде купленой у родствеников. В общем как всегда подмена понятий у противников ВАЗа. А спецом для тебя могу ещё раз привести ссылку на 8-и летнего японца,которого имел счастье эксплуатировать параллельно Приоре.
    Как я уже сказал ранее, все мои знакомцы-счастливые владельцы новеньких Приор, через пару лет от них избавились. А купили, в основном, б/у иномарки- Астры, Фокусы, Элантры, Алмеры, Меганы и т.п. Возрастом от 5 до 10 лет. С пробегом, естественно, и не у родственников. Люди отдыхают и наслаждаются. ;D
    Цитата Сообщение от Pavel_22
    складывается впечатление именно такое, понятия не имею, чему завидывать, с пеной у рта доказывая что новая приора хуже б/у 10 летней иномарки. Можно подумать, что элантра 2005г.в. на момент покупки без вложений была.
    Г-н Nachtwandler, в своем отзыве приводит в цифрах стоимость содержания приоры и короллы, я это считаю объективным взглядом. А у г-на Андрея кроме "позора" и "элантра верх инженерной мысли" и.т.п. никаких аргументов больше не имеется.

    + г-н Андрей так и не хочет мне поведать, чем его элантра лучше, в цифрах и фактах, япа за 350т.р., если уж б/у с б/у сравнивать. Сравни элантру в хорошем состоянии , например, с Toyota Camry Gracia 2001г.в. тоже в хорошем состоянии.
    На момент покупки Элантра была абсолютно без вложений.Единственно, что было сделано в салоне-установка сигнализации. И сейчас вложений не требует , несмотря на возраст и пробег.Я менял те детали, которые требовали замены по износу, либо выходили из строя из-за ужасного состояния дорог.И тех не много. Стойки стабилизатора раз менял по 300 р. /шт. Или недавно поменял передние опоры по 400 р./шт. Дорого это ? Фильтра -копейки. Масляный 100 р., воздушный- 150 р., салонный- 300 р.Топливный дороже- 800 р., но меняется раз в 60 тыс.км. Свечи самые тривиальные- 30 тыс.км. Долгоиграющие- 60 тыс.км. Ремни раз поменял.В следующем году снова менять.Штатные амортизаторы служат по 100 тыс.км.Тормозные диски выработались примерно на половину. В салоне комфортно, коробка не воет, динамика, по сравнению с Приорой- чума.Придраться не чему.Ездит машина и ездит, приносит удовольствие.То же самое могу сказать и про Фабию, даже несмотря на то, что к ней у меня были претензии. Но в неё садишься, и сразу понятно, что машина делалась для людей, а не для производителя, как Приора.Всё удобно. Даже несмотря на то, что машинка то маленькая. Опять- никаких шумов, дребезжаний, вибраций, глюков и т.п. В Фабии места БОЛЬШЕ, причём радикально больше, чем в Позоре. Вот зап.части на Фабию заметно дороже.
    То, что новая Приора хуже, чем 10-летняя иномарка, давно известно. И первым это доказало руководство АвтоВАЗа, представитель которого сделал такое заавление. Тут я Америку не открыл. ;D
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    А разве есть хоть одна тема где ты не приводиш в пример свою старушку?Это все знают, ны ты по 150 раз в день повторяеш что 2х2=4.Никто не сомневается я думаю. Самая главная черта твоего характера это мания величия .
    Про Элантру не Вы ли тут первым вспомнили ? ;DИ я в в 151 раз повторю, что 2Х2=4, если Вы, и такие, как Вы доказывате, что 2Х2=3. ;D

  10. #230
    Кащей
    Старожил

    Андрейке мой отзыв о Приоре, но я не против, если другие почитают

    Цитата Сообщение от @ндрейк@
    Поделитесь с нами плюсами калины относительно нексии. Спрашиваю без всякого подвоха и иронии, просто интересно, т.к. Калину тоже рассматривал в качестве своего авто.
    Цитата Сообщение от Pavel_22
    присоединяюсь к вопросу, с таким же интересом
    итак (все конечно чистое имхо)
    -клиренс супер
    -наружние зеркала практически лишены мертвой зоны
    -короткий капот(хотя люблю длиннокапотные)вся дорога перед тобой
    - высокая посадка, когда после нексии сел первый раз в калину, почувствовал себя на джипике)))
    - бортовой комп встроен в экранчик, там где пробег указывается, а что бы посмотреть нужные данные просто щелкаешь клавишей на подрулевом переключателе
    -бачек омывайки не в крыле, а именно под капотом- удобно обслуживать и "незамерзайка" отмерзает через 30 мин езды
    -головной свет очень достойный, нексия, даже нью с линзами курит нервно в кустах
    - эргономика устраивает, неудобств нет
    -багажник в универсале просто пипец большой, грузить удобно, сидушки складываются двумя движениями
    - с завода стоят герконовые концевики, чистые пороги, бесшумные незамерзающие замки
    - так же с завода идет воздушный фильтр, легкая шумка багажника
    - тормоза получше будут чем на нексии(у меня не абс)
    -движка шумная, но тянет как дизель(1600 у меня на4-5 в гору спокойно разгоняюсь, там где на нексии на 3 крутил), кпп четкая, но шумит. С этим калина конечно подвела, вибрации сильные, при трогании нужно выработать свой метод, чтоб уменьшить тряску, говорят что это сцепление заводское так работает, но менять нет желания- холодно да и уже привык =)
    -железо потолще будет однако, чем на нексии, двери и крылья на нексии можно продавить средним усилием, на калине так не продавишь
    -эл.стекло подьемники работают раза в 2 быстрее =)
    - подвеска думаю получше будет
    - есть опасность что мозг зальет тосолом болезнь, но лечится за 30 мин.
    -аэродинамика не самая лучшая
    - печка жарит хорошо, но заслонки работают плохо, поэтому дует из всех щелей, но для меня это +, так как и в салоне тепло и лобовуху не затягивает, на нексии меня всегда бесило постоянно ручку переключения заслонок дергать
    -цпс чем то похожа на ваговскую,только нет режима- AVTO , удобно
    -торпеда конечно ужастная(некрасивая) и пластик дубовый, но тихий(на нексии у меня шумная была панель)
    -есть обдув ног задних пассажиров, и видимо из-за них не затягивает задние стекла, только недавно заметил
    - магнитная защита на заднем ходе не вушает доверия, говорят в мороз начинает глючить
    - рулевая рейка длиннее нексиевской на чуть меньше оборота
    - эур это конечно тема, на нексии помню- на стоянке резко руль крутанул и движек заглох, тут же хоть вспотей, но стрелка тахометра не сдвинется даже на миллиметр
    Общий вывод- неплохая машина, лучше чем 14 и 15, лучше чем нексия нью(даже салон красивше ИМХО!!!!!) еще раз повторюсь- все строго ИМХО =))

Похожие темы

  1. Руль не ведет, но и прямо не едет
    от nexiavod в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 12:27
  2. Мой отзыв. Ксюха 2007 года, 16 клапанов.
    от Son of the Mask в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:16
  3. Не понятный звук под капотом!!! Думал Гур или ремень, но не то не другое! HELP!!
    от shurlik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 15:33
  4. Если ничего не гремит и не стучит!
    от Cool_max в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •