Это 5. Этакий паркетниккстати насколько я знаю геленваген - это кроссовер, и рамы у него нету.![]()
Это 5. Этакий паркетниккстати насколько я знаю геленваген - это кроссовер, и рамы у него нету.![]()
Геленваген это немецкий УАЗИК, который в простых вариантах служит в немецкой армии, рама у него очень прочная, проверено, это для ознакомлениякстати насколько я знаю геленваген - это кроссовер, и рамы у него нету.
так и есть гелик = уаз! рама есть
мну дезинформировали значит =)Геленваген это немецкий УАЗИК, который в простых вариантах служит в немецкой армии, рама у него очень прочная, проверено, это для ознакомления
Вопрос не в том кто сделан лучше или хуже, а в том что Гелик, как и УАЗ настоящие внедорожники, с мостами-балкой, нормальной механической раздаткой, и жесткой механической блокировкой дифферинциалов. (про качество изготовления вопросов не возникает)Полагаю если бы в столкновении учавствовал УАЗ-для его пассажиров все закончилось бы не так благополучно. Знаю пример -УАЗ опрокинули легким боковым ударом легковушки -у легковушки меняли только крыло и капот, а УАЗ пришлось ставить на колеса)).
А у ML все электронное и электрическое. Вот так
А при таком столкновении у УАЗа повреждения были бы похожие, а вот пассажирам бы повезло меньше, это факт