Вот и я стал обладателем машины, ещё одним водителем на дороге и членом этого клуба. Мой выбор машины был весьма сложным, выбирал долго, разумно и тщательно подбирая себе авто за скромнюю сумму денег величиной в 100тыс. наших рублей. Для студента это не такая уж плохая сумма для покупки авто (особенно в нашей глуши - в Саратове). Естественно ВАЗовскую классику мне не хотелось покупать и выбор попадал под ВАЗ 08, 09, 10, ну если девятки ещё можно было найти в хорошем состоянии и адекватного года, то с десятками было сложнее, как и сколько машин я пересмотрел долго можно писать, с какими разводами и враньем столкнулся, думаю Вы всё это знаете и сами, то гнилое днище, то кузов перекошен, все уже перекрашены, а была одна так там вообще кузов на пене покрашеной держался. Вообщем в очередной день листая обьявления о продаже авто в интернете нашел и Нексию 95 года, позвонил уточнил состояние авто и прочее....и решил не рисковать и не брать её, смущал год и рассказы о хорошем состоянии авто, коих я уже наслушался вдоволь. Спустя 2 дня, по абсолютно случайному стечению обстоятельств, можно сказать что шанс 1 на 1000000, через общих знакомых я опять вышел на эту нексию и уже сам поехал её смотреть. Какого же было моё удивление тому что я увидел....2 месяца выбирая себе машину из отечественного автопрома я не видел машины лучше чем состояние этой нексии!!! Иномарка по цене нормальной 09 в состоянии даже лучше!!! Естественно осмотр на СТО, подьемник и прочее чтобы Вы не подумали, что я совсем не лаазил в неё.

И так, моя машина 1995 года выпуска, чистая Корея, 1,5л, 8кл, ГУР (отдельная тема для меня - он просто шикарен, кручу реально одним пальцем), кондиционер, все стеклоподьемники, люк бензобака и багажник открывается с кнопочек вообщем GLE, цвет - белый, бампера в цвет кузова конечно. Конечно в авто такого года достаточно минусов - пороги и арки начинают цвести потихоньку, зато днище почти целое! как могло быть такое чудо при 240 000км пробега я ума не приложу, всё простучал, пронюхал и потыркал! Его состояние гораздо лучше чем у любой десятки старше 2003 года. Вообщем от авто я конечно в восторге, есть и минусы, но плюсов гораздо больше. Отдельно хочу отметить панель, собрана она прекрасно, шум минимален. Потолок просто отличный, а это редко встретишь при таком то годе. Печка создает такой Ташкент, что можно зимой в одних носках ездить. Двигатель - без нареканий вообще, тянет достойноДостаточно сильно чувствуются кочки из за низкой посадки авто и жестких амортизаторов и сзади места маловато, это пожалуй единственное что не нравится. Вообщем приобрести иномарку за 100 000 рублей с ГУРом и кондюром в хорошем состоянии - это для меня просто сказка. В машине кое что конечно надо подделать и заменить, но это мелочи, да и сделать это я хотел бы по возможности своими руками с помощью статей на этом форуме, очень рад присоединится к клубу.

Вот фото: