Пришла пора написать немного и про мою машинку. Прошла она за 3 года и 8 месяцев всего лишь 35 тыщ, езжу мало, тем более с моей работой (вахтой). Два года назад нехило так уехал с дороги зимой, ткнулся мордой в землю. Пришлось менять телевизор, вытягивать лонжероны (морда отклонилась на несколько мм вбок, что было видно по зазорам между передней дверью и кузовом).
Перечислю возникшие проблемы. Потекло масло из КПП - текло очень-очень помалу, никаких следов на земле, так что заметил я это лишь когда стал менять гранату. Кстати, гранату пришлось менять из-за порвавшегося пыльника, теперь регулярно проверяю эти пыльники, наученный горьким опытом. Граната+пыльник=2600 руб, + замена примерно 1000 руб. Замена сальника на приводе, с одновременной заменой масла (масло BP 75W90) - всё вместе (масло, прокладка поддона, сальник, ремонт) - 4500 руб.
Ну про замену термостата я писал в других темах, это как бы достаточно стандартная процедура для нексиявода, а вот с приходом очередной зимы в моей машине стало попрохладней, и прогревается она дольше, и стекло на водительской двери покрывается инеем на скорости от 70 км/ч. При этом температура движка в норме, стандартная картонка на радиаторе, да плюс ещё негорючая накрывашка, называющаяся Автотеплом. Температура на улице всего лишь -20 градусов, а уже не очень комфортно в машине, как раньше было при -30. Помнится, читал я на форуме, что рано или поздно проблемы с печкой наступают у всех. Летом видимо придётся проводить чистку.
При езде совсем недавно начались стуки - на стошке, где менял сальник привода, говорят, что я попал на замену рулевой рейки - на днях на всякий случай съезжу к другим, чтобы подтвердить диагноз. Плюс к этому совсем немного, еле заметно люфтят оба задних колеса (подняли машину на подъёмнике и пошатали колёса руками) - сказали, что нужна замена подшипников. Действительно ли нужно их менять, и критично ли это? Типы на стошке сказали что поменять надо, и чем быстрее тем лучше, может это просто развод, чтоб к ним опять приехал ремонтироваться?
Недавно поменял топливный фильтр (на 34 тыщах км), хотя хотел сделать это раньше. До сих пор не менял свечи, но комплект новых купил, чтобы при первых же признаках неустойчивой работы движка заменить.
Вроде пока всё. Вроде и не так много проблем доставила мне машина - по крайней мере, пока ни одного прям уж безотлагательного ремонта не потребовалось. В том смысле, что я спокойно могу ездить и запланировать ремонт на удобное для меня время. Но учитывая возможный ремонт рулевой рейки и замену подшипников, это всё-таки и немало. Вы как считаете?