Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аdministratоr
    Автор темы

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Пришла пора написать немного и про мою машинку. Прошла она за 3 года и 8 месяцев всего лишь 35 тыщ, езжу мало, тем более с моей работой (вахтой). Два года назад нехило так уехал с дороги зимой, ткнулся мордой в землю. Пришлось менять телевизор, вытягивать лонжероны (морда отклонилась на несколько мм вбок, что было видно по зазорам между передней дверью и кузовом).

    Перечислю возникшие проблемы. Потекло масло из КПП - текло очень-очень помалу, никаких следов на земле, так что заметил я это лишь когда стал менять гранату. Кстати, гранату пришлось менять из-за порвавшегося пыльника, теперь регулярно проверяю эти пыльники, наученный горьким опытом. Граната+пыльник=2600 руб, + замена примерно 1000 руб. Замена сальника на приводе, с одновременной заменой масла (масло BP 75W90) - всё вместе (масло, прокладка поддона, сальник, ремонт) - 4500 руб.

    Ну про замену термостата я писал в других темах, это как бы достаточно стандартная процедура для нексиявода, а вот с приходом очередной зимы в моей машине стало попрохладней, и прогревается она дольше, и стекло на водительской двери покрывается инеем на скорости от 70 км/ч. При этом температура движка в норме, стандартная картонка на радиаторе, да плюс ещё негорючая накрывашка, называющаяся Автотеплом. Температура на улице всего лишь -20 градусов, а уже не очень комфортно в машине, как раньше было при -30. Помнится, читал я на форуме, что рано или поздно проблемы с печкой наступают у всех. Летом видимо придётся проводить чистку.

    При езде совсем недавно начались стуки - на стошке, где менял сальник привода, говорят, что я попал на замену рулевой рейки - на днях на всякий случай съезжу к другим, чтобы подтвердить диагноз. Плюс к этому совсем немного, еле заметно люфтят оба задних колеса (подняли машину на подъёмнике и пошатали колёса руками) - сказали, что нужна замена подшипников. Действительно ли нужно их менять, и критично ли это? Типы на стошке сказали что поменять надо, и чем быстрее тем лучше, может это просто развод, чтоб к ним опять приехал ремонтироваться?

    Недавно поменял топливный фильтр (на 34 тыщах км), хотя хотел сделать это раньше. До сих пор не менял свечи, но комплект новых купил, чтобы при первых же признаках неустойчивой работы движка заменить.

    Вроде пока всё. Вроде и не так много проблем доставила мне машина - по крайней мере, пока ни одного прям уж безотлагательного ремонта не потребовалось. В том смысле, что я спокойно могу ездить и запланировать ремонт на удобное для меня время. Но учитывая возможный ремонт рулевой рейки и замену подшипников, это всё-таки и немало. Вы как считаете?

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    скорее всего развод на замену рулевой рейки. если машина GL то надо втулку на валу на место посадить и стук уйдет.

  3. #3
    Аdministratоr
    Автор темы

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Спасибо, попробую найти и поставить на место эту втулку. Стук больше похож на громкий щелчок, и такое ощущение, идёт откуда-то справа. Один раз щёлкает, в основном при разгонах и торможениях.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета - небрежная регулировка вала при монтаже.
    Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом - по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
    Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука - в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу", на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.


    http://www.krovastin.ru/models/daewo...woo_nexia.html

  5. #5
    Аdministratоr
    Автор темы

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Интересная статья, спасибо. Я вот и тормозную не менял до сих пор, теперь поеду менять.

  6. #6
    C@rdi
    Старожил

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    да не за что

  7. #7
    _gendolf.Evolution
    Старожил

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    а задние подшипники вроде регулируются, а не меняются

  8. #8
    Владимир М.
    Участник

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Плюс к этому совсем немного, еле заметно люфтят оба задних колеса (подняли машину на подъёмнике и пошатали колёса руками) - сказали, что нужна замена подшипников. Действительно ли нужно их менять, и критично ли это? Типы на стошке сказали что поменять надо, и чем быстрее тем лучше, может это просто развод, чтоб к ним опять приехал ремонтироваться?


    Вот это точно развод. Задние ступичные подшипники на Ксюхе регулируютсЯ. Самые обычные конические. Толькл запасись новыми шплинтами на 4 мм. Впрочем, и старые послужат, если не выламывать, а вынуть аккуратно. Все так же как и на москвичах и запорожцах. Только не перетяни. Маленький люфт они простят, а перетяжку - нет! В мануале все описано.

  9. #9
    Владимир М.
    Участник

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Кстати, релевая рейка с ГУР - регулируется. Не сложнее, чем на 9-ке. Тут много об этом есть, поиск - и удачи!

  10. #10
    Аdministratоr
    Автор темы

    Жизнь серебристой вартовчанки Ксюхи

    Благодарю! Оказывается, не всё так плохо

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:05
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:28
  4. жизнь хороша
    от Guardian в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 23:46
  5. Бюджетная подкраска серебристой Нексии
    от Ажур в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •