-11 это не мороз.
Задок грохает у меня с салона. От температуры не зависит.
-11 это не мороз.
Задок грохает у меня с салона. От температуры не зависит.
После того как в воскресенье-понедельник было +22, а во вторник-и сегодня -11 -явно мороз))-11 это не мороз.
Задок грохает у меня с салона. От температуры не зависит.
А как же замерзшая летняя резина, резинки, прокладки в подвеске. ?
все равно не морозПосле того как в воскресенье-понедельник было +22, а во вторник-и сегодня -11 -явно мороз))
А как же замерзшая летняя резина, резинки, прокладки в подвеске. ?так, баловство.
Летняя резина тут не причем, а грохает у меня и при плюсовой температуре и при минусовой.
Это нормально?все равно не морозтак, баловство.
Летняя резина тут не причем, а грохает у меня и при плюсовой температуре и при минусовой.
35т\км полет нормальный
Из ремонта: замена ступичного подшипника......... и опорник надо менять............ но эт сам виноват, большую яму поймал......... или очень большую........ корочь диск литой выкидывать тож нада..........
а в остальном хорошая машина за свои деньги
Fduch попробуй купить себе ролс-ройс или бэнтли, а мы потом почитаем хоть что за говенная такая машина
На морозе могут замерзать амортизаторы. Поэтому рекомендуется первые километры ехать небыстро. Иначе амортизаторы могут не пережить быстрого старта.Подскажите пожалуйста ещё вот что!
Сейчас у нас на улице -11 градусов, катаешься по такому холоду и, соответственно, попадаются мелкие и покрупнее ямы и ямки, передние колеса проходят их почти без грохота и шума, задние же..будто стойки накрываются-очень жестко. Влияет ли погода на этот грохот подвески либо она на самом деле очень жесткая?
Пипец первые километры-такие тяжелые!!! Не проехал еще 600 км, так уже поменял датчик скорости и прокладку блока цилиндров! интересно что ждет дальше....
Проехал 3ткм. Может я сильно щепитильный в некоторых вопросах, но машина мне нравится!!!
Моей Ксюше год, пробег 19500 км.
Из поломок.
1. Облезли молдинги.
2. пробег 5500 км. - датчик ДАД, стоял калужский, поставили GM.
3. пробег 18000 весна , накрылся мотор стеклоподъемника штатного (залило водой) поменяли на хороший GM.
4. пробег 19000 - потекла прокладка ГБЦ (благо наружу) , когда разобрали, пришли к выводу , что прокладка г.. и не дотянута голова с завода.
Все заменили по гарантии, больше ниче не ломалось.
Причем тут ролс-ройс или бэнтли? Fduch реальные проблемы описал и он имхо прав. Я могу простить своей новой ксюхе мелкие косячки вроде побрякивания стеклоподъёмника и посвистывание ремня кондея, но проблемы вроде ухода антифриза - непозволительная роскошь для новой машины. Новая машина покупается именно для того, чтобы с ней не ковыряться (лично поэтому Я и выбрал ксюху, хотя мог взять б\у классом повыше)! С таким же успехом Я мог бы купить ТАЗ и мучаться с ним. Хоть нетак обидно было бы.....35т\км полет нормальный
Из ремонта: замена ступичного подшипника......... и опорник надо менять............ но эт сам виноват, большую яму поймал......... или очень большую........ корочь диск литой выкидывать тож нада..........
а в остальном хорошая машина за свои деньги
Fduch попробуй купить себе ролс-ройс или бэнтли, а мы потом почитаем хоть что за говенная такая машина