P.S. Забыл добавить - на моей расход очень сильно зависит от качества бензина.
P.S. Забыл добавить - на моей расход очень сильно зависит от качества бензина.
на 16v у меня расход около 9-10 по городу и 8-9 по трассе. На 8v был 7-9 по городу и 6-7 на трассе. Так 16v и едет, а не тянет, имхо. Любимая скорость 140-160...
мне вообще кажется,что мотор 16V больше приспособлен для движения по трассе,характеристика у него более подходящая,а восьмиклапанник удобнее в городена 16v у меня расход около 9-10 по городу и 8-9 по трассе. На 8v был 7-9 по городу и 6-7 на трассе. Так 16v и едет, а не тянет, имхо. Любимая скорость 140-160...
ну, не уверен....
иногда в городе надо быстро ускориться (при перестроении, например), 16v делает это лучше. 8v так не спеша, лирично и задумчиво
сугубо моё личное мнение.16-к что бы поехал,его раскрутить надо.а когда раскрутится,то шума много.а мне не нравится,когда шумно:-[ максимальный крутящий момент,у 8 клапанов при 3200 или 3400 оборотов,а у 16 клапанов 4400.а на этих оборотах очень он уж громкий![]()
Полностью согласен.мне вообще кажется,что мотор 16V больше приспособлен для движения по трассе,характеристика у него более подходящая,а восьмиклапанник удобнее в городе
не знаю.... у меня педаль газа нажимаешь и едет. Резко нажимаешь, быстро едет... Вот, чтобы с 40 км/ч на пятой разогнаться, придется подождать, ага. А вот восьмерка, насколько я ее помню, задумчиво ускоряется. Но те же 160 давала свободно на трассе.16-к что бы поехал,его раскрутить надо
На спидометре уже 20000 км.никаких глюков ни вработе двигателя ни в подвеске.Ничего не
облезает не ржавеет.Не знаю почему большинство пишет,что молдинги лезут,то двери не закрываются.Может быть это все зависит от ухода за машиной и от манеры езды.
молдинги часто лезут на выходе из магазина. Это конечно от манеры езды, ага. То, что глюков нет - хорошо, машинка надежная.
А ржаветь она начнет чуть погодя, так что больше внимания низу дверей - больное место
"Но те же 160 давала свободно на трассе."Вообще - то, по паспорту у ВАЗ- 08, 09,156 км![]()